Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7859.63
2 Рельеф-Центр 7767.28
3 Компания "БиДжи" (BG) 4304.04
4 Группа компаний "Самсон" 4080.56
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3886.20
6 ERICH KRAUSE 3633.40
7 Канц-Эксмо 3312.26
8 Сервис Торг 2997.85
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2191.87
10 Акварель-сеть магазинов 1810.38
11 ФАРМ 1682.97
12 Скрепка Экспо Проект 1467.68
13 MERLION 1450.19
14 Балтик СТМ 1402.62
15 Группа Товарищей 1375.63
16 ТетраПром 1319.41
17 Канцбюро 1289.55
18 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1120.12
19 Финансовая Компания «Форум» 1110.64
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1066.95
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 569
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 406
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 432
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 322
Рассылка
Апр
27
2007 г

UPM собирается построить в Польше фабрику самоклеящихся этикеточных материалов

UPM продолжает мощное развитие этикеточного бизнеса путем строительства фабрики самоклеящихся этикеточных материалов мирового класса в Польше. Размер инвестиции составляет 90 миллионов евро.

Как сообщили в пресс-службе UPM, строительство фабрики начнется в третьем квартале этого года, а начало производства запланировано на последний квартал 2008 года.

Новый производственный и логистический центр будет обслуживать растущие восточно-европейские рынки и будет удовлетворять возрастающий спрос на пленочные самоклеящиеся материалы по всей Европе.

«Это будет первое производственное предприятие UPM в Центральной Европе, - сказал президент и исполнительный директор UPM Юсси Песонен. - Этикеточный бизнес является одним из ключевых бизнесов UPM и зоной стратегического роста компании. Мы делали серьезные инвестиции в этот бизнес в последние годы, и годовые продажи и результаты достигли хорошего уровня. Сегодняшнее объявление является закономерным шагов в этой стратегии».

На новой фабрике будут использоваться новейшие патентованные технологии как в нанесении поверхностного слоя, так и в окончательной обработке. Она будет производить высококачественную пленочную и бумажную этикеточную продукцию с клеями горячего расплава и акриловыми клеями на водной основе.

«Это обеспечит нам и клиентам UPM Raflatac по этикеточной печати основательную платформу для развития на многие годы, - подчеркнул президент этикеточного подразделения UPM Хейкки Пиккараинен. - Наша текущая программа глобального стратегического развития, как результат которой были созданы производственные мощности в Северной Америке, Азии и теперь в Европе, будет в значительной мере выполнена. Нашей целью является стать ведущим поставщиком в Европе, где в особенности пленки и Восточная Европа являются мощными ключевыми двигателями развития».


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
3 просмотров 3
Размещено: 27 апреля 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх