Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5400.30
2 Рельеф-Центр 4827.51
3 ERICH KRAUSE 3664.85
4 Сервис Торг 3442.17
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3424.50
6 Группа компаний "Самсон" 2497.04
7 Компания «Форум» 2184.19
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2154.65
9 Скрепка Экспо Проект 1798.30
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1700.07
11 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 1651.76
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1475.10
13 ФАРМ 1456.59
14 MERLION 1434.32
15 Компания "БиДжи" (BG) 1330.14
16 Группа Товарищей 1278.53
17 Канц-Эксмо 1197.26
18 Канцелярское Дело 1121.64
19 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1099.22
20 Канцбюро 1069.30
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 183
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 361
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 321
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 244
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
27
2007 г

UPM собирается построить в Польше фабрику самоклеящихся этикеточных материалов

UPM продолжает мощное развитие этикеточного бизнеса путем строительства фабрики самоклеящихся этикеточных материалов мирового класса в Польше. Размер инвестиции составляет 90 миллионов евро.

Как сообщили в пресс-службе UPM, строительство фабрики начнется в третьем квартале этого года, а начало производства запланировано на последний квартал 2008 года.

Новый производственный и логистический центр будет обслуживать растущие восточно-европейские рынки и будет удовлетворять возрастающий спрос на пленочные самоклеящиеся материалы по всей Европе.

«Это будет первое производственное предприятие UPM в Центральной Европе, - сказал президент и исполнительный директор UPM Юсси Песонен. - Этикеточный бизнес является одним из ключевых бизнесов UPM и зоной стратегического роста компании. Мы делали серьезные инвестиции в этот бизнес в последние годы, и годовые продажи и результаты достигли хорошего уровня. Сегодняшнее объявление является закономерным шагов в этой стратегии».

На новой фабрике будут использоваться новейшие патентованные технологии как в нанесении поверхностного слоя, так и в окончательной обработке. Она будет производить высококачественную пленочную и бумажную этикеточную продукцию с клеями горячего расплава и акриловыми клеями на водной основе.

«Это обеспечит нам и клиентам UPM Raflatac по этикеточной печати основательную платформу для развития на многие годы, - подчеркнул президент этикеточного подразделения UPM Хейкки Пиккараинен. - Наша текущая программа глобального стратегического развития, как результат которой были созданы производственные мощности в Северной Америке, Азии и теперь в Европе, будет в значительной мере выполнена. Нашей целью является стать ведущим поставщиком в Европе, где в особенности пленки и Восточная Европа являются мощными ключевыми двигателями развития».


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
3 просмотров 3
Размещено: 27 апреля 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх