Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7618.76
2 Рельеф-Центр 7376.45
3 Компания "БиДжи" (BG) 4241.74
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4002.60
5 Группа компаний "Самсон" 3567.77
6 Канц-Эксмо 3309.26
7 Сервис Торг 2480.65
8 Акварель-сеть магазинов 1910.08
9 Скрепка Экспо Проект 1909.27
10 ERICH KRAUSE 1885.66
11 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1556.97
12 ФАРМ 1468.04
13 ТетраПром 1434.10
14 MERLION 1391.41
15 Группа Товарищей 1353.13
16 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1233.50
17 ПК химический завод "Луч" 1177.33
18 CENTRUM (Центрум) 1141.04
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1061.26
20 Канцелярское Дело 1023.34
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 709
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 526
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 498
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 382
Рассылка
Апр
27
2007 г

UPM собирается построить в Польше фабрику самоклеящихся этикеточных материалов

UPM продолжает мощное развитие этикеточного бизнеса путем строительства фабрики самоклеящихся этикеточных материалов мирового класса в Польше. Размер инвестиции составляет 90 миллионов евро.

Как сообщили в пресс-службе UPM, строительство фабрики начнется в третьем квартале этого года, а начало производства запланировано на последний квартал 2008 года.

Новый производственный и логистический центр будет обслуживать растущие восточно-европейские рынки и будет удовлетворять возрастающий спрос на пленочные самоклеящиеся материалы по всей Европе.

«Это будет первое производственное предприятие UPM в Центральной Европе, - сказал президент и исполнительный директор UPM Юсси Песонен. - Этикеточный бизнес является одним из ключевых бизнесов UPM и зоной стратегического роста компании. Мы делали серьезные инвестиции в этот бизнес в последние годы, и годовые продажи и результаты достигли хорошего уровня. Сегодняшнее объявление является закономерным шагов в этой стратегии».

На новой фабрике будут использоваться новейшие патентованные технологии как в нанесении поверхностного слоя, так и в окончательной обработке. Она будет производить высококачественную пленочную и бумажную этикеточную продукцию с клеями горячего расплава и акриловыми клеями на водной основе.

«Это обеспечит нам и клиентам UPM Raflatac по этикеточной печати основательную платформу для развития на многие годы, - подчеркнул президент этикеточного подразделения UPM Хейкки Пиккараинен. - Наша текущая программа глобального стратегического развития, как результат которой были созданы производственные мощности в Северной Америке, Азии и теперь в Европе, будет в значительной мере выполнена. Нашей целью является стать ведущим поставщиком в Европе, где в особенности пленки и Восточная Европа являются мощными ключевыми двигателями развития».


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
3 просмотров 3
Размещено: 27 апреля 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх