Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4577.44
2 Феникс+ 4105.25
3 ERICH KRAUSE 2860.90
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2477.90
5 Группа компаний "Самсон" 2100.20
6 Компания "БиДжи" (BG) 1955.94
7 Сервис Торг 1915.85
8 Канц-Эксмо 1495.26
9 Акварель-сеть магазинов 1485.78
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1461.67
11 MERLION 1169.31
12 ФАРМ 1156.01
13 Группа Товарищей 966.13
14 Канцбюро 943.05
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 937.71
16 Феллоуз (Fellowes) 883.50
17 Скрепка Экспо Проект 868.18
18 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 823.76
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 792.00
20 CENTRUM (Центрум) 786.54
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 194
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 487
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 348
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 342
Рассылка
Апр
27
2007 г

UPM собирается построить в Польше фабрику самоклеящихся этикеточных материалов

UPM продолжает мощное развитие этикеточного бизнеса путем строительства фабрики самоклеящихся этикеточных материалов мирового класса в Польше. Размер инвестиции составляет 90 миллионов евро.

Как сообщили в пресс-службе UPM, строительство фабрики начнется в третьем квартале этого года, а начало производства запланировано на последний квартал 2008 года.

Новый производственный и логистический центр будет обслуживать растущие восточно-европейские рынки и будет удовлетворять возрастающий спрос на пленочные самоклеящиеся материалы по всей Европе.

«Это будет первое производственное предприятие UPM в Центральной Европе, - сказал президент и исполнительный директор UPM Юсси Песонен. - Этикеточный бизнес является одним из ключевых бизнесов UPM и зоной стратегического роста компании. Мы делали серьезные инвестиции в этот бизнес в последние годы, и годовые продажи и результаты достигли хорошего уровня. Сегодняшнее объявление является закономерным шагов в этой стратегии».

На новой фабрике будут использоваться новейшие патентованные технологии как в нанесении поверхностного слоя, так и в окончательной обработке. Она будет производить высококачественную пленочную и бумажную этикеточную продукцию с клеями горячего расплава и акриловыми клеями на водной основе.

«Это обеспечит нам и клиентам UPM Raflatac по этикеточной печати основательную платформу для развития на многие годы, - подчеркнул президент этикеточного подразделения UPM Хейкки Пиккараинен. - Наша текущая программа глобального стратегического развития, как результат которой были созданы производственные мощности в Северной Америке, Азии и теперь в Европе, будет в значительной мере выполнена. Нашей целью является стать ведущим поставщиком в Европе, где в особенности пленки и Восточная Европа являются мощными ключевыми двигателями развития».


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
3 просмотров 3
Размещено: 27 апреля 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх