ФАРМ
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8052.38
2 Рельеф-Центр 7948.68
3 Компания "БиДжи" (BG) 4353.04
4 Группа компаний "Самсон" 4213.44
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3996.10
6 ERICH KRAUSE 3857.02
7 Канц-Эксмо 3300.66
8 Сервис Торг 3025.35
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2180.37
10 Акварель-сеть магазинов 1853.08
11 ФАРМ 1727.34
12 MERLION 1546.79
13 Скрепка Экспо Проект 1456.68
14 Балтик СТМ 1454.12
15 Группа Товарищей 1407.13
16 Канцбюро 1373.55
17 ТетраПром 1330.81
18 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1187.22
19 Финансовая Компания «Форум» 1147.61
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1074.06
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 545
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 396
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 422
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 311
Рассылка
Мар
29
2007 г

Модная канцелярия

Настоящий канцелярский бутик был построен компанией ФАРМ на весенней выставке Скрепка-Экспо 2007. На 110 квадратных метрах расположился магазин офисных товаров европейского уровня, на котором была представлена продукция торговых марок inФОРМАТ, schoolФОРМАТ, Каляка-Маляка, Manzoni, а также продукция известных брендов мирового значения: Centropen, Koh-i-Noor Eagle.

Эти канцелярские принадлежности выделяются современным стилем, соответствуют европейским стандартам качества, а потому  гармонично вписались в общую концепцию стенда.

На территории канцелярского бутика клиенты могли ознакомиться с новинками торговой марки Каляка-Маляка: альбомами, цветным картоном, белым и фольгированным картоном, гофрокартоном, цветной тонированной бумагой, объемной бумагой, флуоресцентной, самоклеющейся и крепированной. Также клиенты могли познакомиться с новинками торговой марки schoolФОРМАТ, которая порадовала обилием продукции с обновленным дизайном. Тетради, дневники, альбомы для рисования, пеналы, фломастеры, точилки, линейки, цветные и восковые карандаши - пестро выделялись на полках и привлекали внимание посетителей.

Торговая марка inФОРМАТ была представлена новыми принадлежностями для хранения документов, офисными тетрадями и ручками, а любимица потребителей - торговая марка Manzoni, порадовала обилием изысканных ручек.

Опробовать каждую новинку в действии, удостовериться в ее отличном качестве -посетители могли прямо на месте: специально для этого к товарам был организован свободный доступ.

Кроме этого, для посетителей работала show room, где проходили презентации торговых марок и продукции. Менеджеры рассказывали о достоинствах и преимуществах канцелярских принадлежностей, демонстрировали слайды, предлагали к изучению прайс-листы и каталоги.

Стоит отметить, что стенд компании ФАРМ разрабатывался специально для удобства посетителей. Попадая на территорию бутика, гости окунались в атмосферу стиля и уюта. Мягкие диваны, собственный бар с профессиональным барменом и музыка обеспечивали для гостей максимальный комфорт.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

14 Мар. 2016 09:05
 
НравитсяВсего 12 человек
 
СуперВсего 9 человек
 
Хи-хиВсего 10 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 32 человекa 32
ФАРМ приглашает партнеров и клиентов на выставку ″Скрепка Весна 2016″

 

26 Апр. 2017 15:19
 
СуперВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Мастер классы в Манеже
Наверх