ФАРМ
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7619.06
2 Рельеф-Центр 7588.14
3 Компания "БиДжи" (BG) 4417.24
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4363.20
5 Канц-Эксмо 3764.26
6 Группа компаний "Самсон" 3702.91
7 Сервис Торг 3086.35
8 ERICH KRAUSE 2739.26
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1912.47
10 Скрепка Экспо Проект 1693.23
11 ФАРМ 1675.78
12 ТетраПром 1639.06
13 Акварель-сеть магазинов 1503.28
14 Группа Товарищей 1447.63
15 Канцбюро 1350.55
16 Финансовая Компания «Форум» 1324.02
17 MERLION 1250.65
18 CENTRUM (Центрум) 1200.54
19 Балтик СТМ 1112.62
20 Канцелярское Дело 1089.64
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 640
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 480
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 485
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 380
Рассылка
Мар
29
2007 г

Модная канцелярия

Настоящий канцелярский бутик был построен компанией ФАРМ на весенней выставке Скрепка-Экспо 2007. На 110 квадратных метрах расположился магазин офисных товаров европейского уровня, на котором была представлена продукция торговых марок inФОРМАТ, schoolФОРМАТ, Каляка-Маляка, Manzoni, а также продукция известных брендов мирового значения: Centropen, Koh-i-Noor Eagle.

Эти канцелярские принадлежности выделяются современным стилем, соответствуют европейским стандартам качества, а потому  гармонично вписались в общую концепцию стенда.

На территории канцелярского бутика клиенты могли ознакомиться с новинками торговой марки Каляка-Маляка: альбомами, цветным картоном, белым и фольгированным картоном, гофрокартоном, цветной тонированной бумагой, объемной бумагой, флуоресцентной, самоклеющейся и крепированной. Также клиенты могли познакомиться с новинками торговой марки schoolФОРМАТ, которая порадовала обилием продукции с обновленным дизайном. Тетради, дневники, альбомы для рисования, пеналы, фломастеры, точилки, линейки, цветные и восковые карандаши - пестро выделялись на полках и привлекали внимание посетителей.

Торговая марка inФОРМАТ была представлена новыми принадлежностями для хранения документов, офисными тетрадями и ручками, а любимица потребителей - торговая марка Manzoni, порадовала обилием изысканных ручек.

Опробовать каждую новинку в действии, удостовериться в ее отличном качестве -посетители могли прямо на месте: специально для этого к товарам был организован свободный доступ.

Кроме этого, для посетителей работала show room, где проходили презентации торговых марок и продукции. Менеджеры рассказывали о достоинствах и преимуществах канцелярских принадлежностей, демонстрировали слайды, предлагали к изучению прайс-листы и каталоги.

Стоит отметить, что стенд компании ФАРМ разрабатывался специально для удобства посетителей. Попадая на территорию бутика, гости окунались в атмосферу стиля и уюта. Мягкие диваны, собственный бар с профессиональным барменом и музыка обеспечивали для гостей максимальный комфорт.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
13 просмотров 13
Автор: ФАРМ
Размещено: 29 марта 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

14 Мар. 2016 09:05
 
НравитсяВсего 12 человек
 
СуперВсего 9 человек
 
Хи-хиВсего 10 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 32 человекa 32
ФАРМ приглашает партнеров и клиентов на выставку ″Скрепка Весна 2016″
28 Авг. 2015 15:37
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
С новосельем!

 

Наверх