ФАРМ
 

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3723.12
2 Рельеф-Центр 3474.84
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2760.56
4 ERICH KRAUSE 2496.85
5 Сервис Торг 2384.55
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2001.05
7 Группа компаний "Самсон" 1482.63
8 MERLION 1419.80
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1390.57
10 Финансовая Компания «Форум» 1364.52
11 Компания "БиДжи" (BG) 1325.51
12 Канц-Эксмо 1069.26
13 Скрепка Экспо Проект 1028.58
14 Канцбюро 899.05
15 Группа Товарищей 880.63
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 876.70
17 ФАРМ 870.44
18 Канцелярское Дело 814.74
19 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 755.04
20 ЭлимКанц 691.25
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 362
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 305
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 308
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 112
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
29
2007 г

Модная канцелярия

Настоящий канцелярский бутик был построен компанией ФАРМ на весенней выставке Скрепка-Экспо 2007. На 110 квадратных метрах расположился магазин офисных товаров европейского уровня, на котором была представлена продукция торговых марок inФОРМАТ, schoolФОРМАТ, Каляка-Маляка, Manzoni, а также продукция известных брендов мирового значения: Centropen, Koh-i-Noor Eagle.

Эти канцелярские принадлежности выделяются современным стилем, соответствуют европейским стандартам качества, а потому  гармонично вписались в общую концепцию стенда.

На территории канцелярского бутика клиенты могли ознакомиться с новинками торговой марки Каляка-Маляка: альбомами, цветным картоном, белым и фольгированным картоном, гофрокартоном, цветной тонированной бумагой, объемной бумагой, флуоресцентной, самоклеющейся и крепированной. Также клиенты могли познакомиться с новинками торговой марки schoolФОРМАТ, которая порадовала обилием продукции с обновленным дизайном. Тетради, дневники, альбомы для рисования, пеналы, фломастеры, точилки, линейки, цветные и восковые карандаши - пестро выделялись на полках и привлекали внимание посетителей.

Торговая марка inФОРМАТ была представлена новыми принадлежностями для хранения документов, офисными тетрадями и ручками, а любимица потребителей - торговая марка Manzoni, порадовала обилием изысканных ручек.

Опробовать каждую новинку в действии, удостовериться в ее отличном качестве -посетители могли прямо на месте: специально для этого к товарам был организован свободный доступ.

Кроме этого, для посетителей работала show room, где проходили презентации торговых марок и продукции. Менеджеры рассказывали о достоинствах и преимуществах канцелярских принадлежностей, демонстрировали слайды, предлагали к изучению прайс-листы и каталоги.

Стоит отметить, что стенд компании ФАРМ разрабатывался специально для удобства посетителей. Попадая на территорию бутика, гости окунались в атмосферу стиля и уюта. Мягкие диваны, собственный бар с профессиональным барменом и музыка обеспечивали для гостей максимальный комфорт.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх