ФАРМ
 

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4563.74
2 Феникс+ 4148.91
3 ERICH KRAUSE 2909.80
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2476.50
5 Группа компаний "Самсон" 2148.30
6 Компания "БиДжи" (BG) 2022.04
7 Сервис Торг 1997.45
8 Акварель-сеть магазинов 1466.48
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1463.67
10 Канц-Эксмо 1439.56
11 ФАРМ 1183.18
12 MERLION 1178.24
13 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 1176.86
14 Группа Товарищей 1008.63
15 Канцбюро 960.55
16 Феллоуз (Fellowes) 915.20
17 Скрепка Экспо Проект 900.78
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 899.37
19 DELI Group Co., Ltd 776.96
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 776.00
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 182
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 494
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 357
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 360
Рассылка
Мар
29
2007 г

Модная канцелярия

Настоящий канцелярский бутик был построен компанией ФАРМ на весенней выставке Скрепка-Экспо 2007. На 110 квадратных метрах расположился магазин офисных товаров европейского уровня, на котором была представлена продукция торговых марок inФОРМАТ, schoolФОРМАТ, Каляка-Маляка, Manzoni, а также продукция известных брендов мирового значения: Centropen, Koh-i-Noor Eagle.

Эти канцелярские принадлежности выделяются современным стилем, соответствуют европейским стандартам качества, а потому  гармонично вписались в общую концепцию стенда.

На территории канцелярского бутика клиенты могли ознакомиться с новинками торговой марки Каляка-Маляка: альбомами, цветным картоном, белым и фольгированным картоном, гофрокартоном, цветной тонированной бумагой, объемной бумагой, флуоресцентной, самоклеющейся и крепированной. Также клиенты могли познакомиться с новинками торговой марки schoolФОРМАТ, которая порадовала обилием продукции с обновленным дизайном. Тетради, дневники, альбомы для рисования, пеналы, фломастеры, точилки, линейки, цветные и восковые карандаши - пестро выделялись на полках и привлекали внимание посетителей.

Торговая марка inФОРМАТ была представлена новыми принадлежностями для хранения документов, офисными тетрадями и ручками, а любимица потребителей - торговая марка Manzoni, порадовала обилием изысканных ручек.

Опробовать каждую новинку в действии, удостовериться в ее отличном качестве -посетители могли прямо на месте: специально для этого к товарам был организован свободный доступ.

Кроме этого, для посетителей работала show room, где проходили презентации торговых марок и продукции. Менеджеры рассказывали о достоинствах и преимуществах канцелярских принадлежностей, демонстрировали слайды, предлагали к изучению прайс-листы и каталоги.

Стоит отметить, что стенд компании ФАРМ разрабатывался специально для удобства посетителей. Попадая на территорию бутика, гости окунались в атмосферу стиля и уюта. Мягкие диваны, собственный бар с профессиональным барменом и музыка обеспечивали для гостей максимальный комфорт.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
14 просмотров 14
Автор: ФАРМ
Размещено: 29 марта 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх