ФАРМ
 

Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8276.52
2 Рельеф-Центр 7889.51
3 Компания "БиДжи" (BG) 4525.64
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4031.40
5 Группа компаний "Самсон" 3815.47
6 Канц-Эксмо 3336.76
7 Сервис Торг 2727.25
8 Акварель-сеть магазинов 2056.28
9 Скрепка Экспо Проект 1975.87
10 ERICH KRAUSE 1908.36
11 ФАРМ 1539.01
12 ТетраПром 1517.14
13 MERLION 1500.04
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1487.97
15 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1461.00
16 Группа Товарищей 1392.63
17 CENTRUM (Центрум) 1210.54
18 ПК химический завод "Луч" 1206.33
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1110.61
20 Канцелярское Дело 1012.24
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 686
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 503
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 480
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 367
Рассылка
Мар
29
2007 г

Модная канцелярия

Настоящий канцелярский бутик был построен компанией ФАРМ на весенней выставке Скрепка-Экспо 2007. На 110 квадратных метрах расположился магазин офисных товаров европейского уровня, на котором была представлена продукция торговых марок inФОРМАТ, schoolФОРМАТ, Каляка-Маляка, Manzoni, а также продукция известных брендов мирового значения: Centropen, Koh-i-Noor Eagle.

Эти канцелярские принадлежности выделяются современным стилем, соответствуют европейским стандартам качества, а потому  гармонично вписались в общую концепцию стенда.

На территории канцелярского бутика клиенты могли ознакомиться с новинками торговой марки Каляка-Маляка: альбомами, цветным картоном, белым и фольгированным картоном, гофрокартоном, цветной тонированной бумагой, объемной бумагой, флуоресцентной, самоклеющейся и крепированной. Также клиенты могли познакомиться с новинками торговой марки schoolФОРМАТ, которая порадовала обилием продукции с обновленным дизайном. Тетради, дневники, альбомы для рисования, пеналы, фломастеры, точилки, линейки, цветные и восковые карандаши - пестро выделялись на полках и привлекали внимание посетителей.

Торговая марка inФОРМАТ была представлена новыми принадлежностями для хранения документов, офисными тетрадями и ручками, а любимица потребителей - торговая марка Manzoni, порадовала обилием изысканных ручек.

Опробовать каждую новинку в действии, удостовериться в ее отличном качестве -посетители могли прямо на месте: специально для этого к товарам был организован свободный доступ.

Кроме этого, для посетителей работала show room, где проходили презентации торговых марок и продукции. Менеджеры рассказывали о достоинствах и преимуществах канцелярских принадлежностей, демонстрировали слайды, предлагали к изучению прайс-листы и каталоги.

Стоит отметить, что стенд компании ФАРМ разрабатывался специально для удобства посетителей. Попадая на территорию бутика, гости окунались в атмосферу стиля и уюта. Мягкие диваны, собственный бар с профессиональным барменом и музыка обеспечивали для гостей максимальный комфорт.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

14 Мар. 2016 09:05
 
НравитсяВсего 12 человек
 
СуперВсего 9 человек
 
Хи-хиВсего 10 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 32 человекa 32
ФАРМ приглашает партнеров и клиентов на выставку ″Скрепка Весна 2016″
28 Авг. 2015 15:37
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
С новосельем!

 

Наверх