Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8968.63
2 Рельеф-Центр 8942.45
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4710.04
4 Канц-Эксмо 4183.36
5 Группа компаний "Самсон" 4051.17
6 Компания "БиДжи" (BG) 3948.41
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3751.90
8 Сервис Торг 2840.35
9 Акварель-сеть магазинов 1635.08
10 Канцелярское Дело 1576.04
11 Скрепка Экспо Проект 1572.95
12 MERLION 1525.13
13 Группа Товарищей 1467.32
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1443.97
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1330.80
16 Финансовая Компания «Форум» 1304.67
17 ТетраПром 1302.78
18 ПК химический завод "Луч" 1261.33
19 Канцбюро 1197.05
20 CENTRUM (Центрум) 1189.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 758
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 549
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 487
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 341
Рассылка
Мар
24
2007 г

Завершилась очередная выставка «Скрепка весна 2007»

Завершилась очередная выставка «Скрепка весна 2007» проходившая в выставочном центре «Крокус Экспо» с 20 по 23 марта. Около 170 участников разместились на площади в 12,5 тысяч квадратных метров. На пресс-конференции, посвященной открытию выставки, Екатерина Пак и Леонид Спиридонов рассказали о своих планах на дальнейшее расширение выставки. Уже ближайшая осенняя выставка планируется как объединяющая ряд рынков, смежных с канцелярским. Офисная мебель, оргтехника и прочие товары и услуги наполняющие рынок B2B могут объединиться на площадке под названием «Серепка-Экспо. Офисные технологии».

Организация самой выставки была на достойном уровне, но все же имели место и определенные накладки. Например, некоторые участники во время заезда были неприятно удивлены тем фактом, что администрация выставочного центра не пропускала машины к монтажным воротам без дополнительной оплаты, не оговоренной ранее, при оформлении участия в выставке.

Среди тенденций можно отметить то, что с каждой новой выставкой растет доля оригинальных дизайнерских стендов. Канцелярские компании постепенно уходят от типовых конструкций, обезличивающих экспонента. В то же время ряд операторов рынка, в том числе и крупных, отказался от участия в «Скрепке». В век высоких технологий участие в выставках становится все менее целесообразным с экономической точки зрения. Конечно же, это «беда» не только для «Скрепки», выставочная активность снижается сейчас практически по всей Европе, причем не только на канцелярском рынке.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх