Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 5277.48
2 Феникс+ 5225.75
3 ERICH KRAUSE 3200.50
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2785.60
5 Группа компаний "Самсон" 2396.70
6 Сервис Торг 2167.63
7 Компания "БиДжи" (BG) 1894.48
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1873.96
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1729.89
10 Канц-Эксмо 1440.42
11 ФАРМ 1293.66
12 Канцбюро 1262.85
13 MERLION 1147.14
14 Группа Товарищей 900.01
15 Канцелярское Дело 898.28
16 DELI Group Co., Ltd 886.52
17 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 864.50
18 Скрепка Экспо Проект 836.76
19 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 790.74
20 ЭлимКанц 789.25
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 135
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 103
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 96
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 62
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
24
2007 г

Завершилась очередная выставка «Скрепка весна 2007»

Завершилась очередная выставка «Скрепка весна 2007» проходившая в выставочном центре «Крокус Экспо» с 20 по 23 марта. Около 170 участников разместились на площади в 12,5 тысяч квадратных метров. На пресс-конференции, посвященной открытию выставки, Екатерина Пак и Леонид Спиридонов рассказали о своих планах на дальнейшее расширение выставки. Уже ближайшая осенняя выставка планируется как объединяющая ряд рынков, смежных с канцелярским. Офисная мебель, оргтехника и прочие товары и услуги наполняющие рынок B2B могут объединиться на площадке под названием «Серепка-Экспо. Офисные технологии».

Организация самой выставки была на достойном уровне, но все же имели место и определенные накладки. Например, некоторые участники во время заезда были неприятно удивлены тем фактом, что администрация выставочного центра не пропускала машины к монтажным воротам без дополнительной оплаты, не оговоренной ранее, при оформлении участия в выставке.

Среди тенденций можно отметить то, что с каждой новой выставкой растет доля оригинальных дизайнерских стендов. Канцелярские компании постепенно уходят от типовых конструкций, обезличивающих экспонента. В то же время ряд операторов рынка, в том числе и крупных, отказался от участия в «Скрепке». В век высоких технологий участие в выставках становится все менее целесообразным с экономической точки зрения. Конечно же, это «беда» не только для «Скрепки», выставочная активность снижается сейчас практически по всей Европе, причем не только на канцелярском рынке.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
5 просмотров 5
Размещено: 24 марта 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх