Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 8100.63
2 Феникс+ 8032.38
3 Компания "БиДжи" (BG) 4305.14
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3784.60
5 Группа компаний "Самсон" 3658.57
6 Канц-Эксмо 3268.86
7 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 3120.40
8 Сервис Торг 2816.15
9 Акварель-сеть магазинов 2046.58
10 Скрепка Экспо Проект 1660.67
11 Группа Товарищей 1589.13
12 ФАРМ 1581.31
13 MERLION 1566.34
14 ERICH KRAUSE 1410.86
15 Канцелярское Дело 1333.44
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1323.71
17 ТетраПром 1305.94
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1187.97
19 Балтик СТМ 1027.62
20 CENTRUM (Центрум) 996.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 763
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 560
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 532
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 381
Рассылка
Мар
24
2007 г

Завершилась очередная выставка «Скрепка весна 2007»

Завершилась очередная выставка «Скрепка весна 2007» проходившая в выставочном центре «Крокус Экспо» с 20 по 23 марта. Около 170 участников разместились на площади в 12,5 тысяч квадратных метров. На пресс-конференции, посвященной открытию выставки, Екатерина Пак и Леонид Спиридонов рассказали о своих планах на дальнейшее расширение выставки. Уже ближайшая осенняя выставка планируется как объединяющая ряд рынков, смежных с канцелярским. Офисная мебель, оргтехника и прочие товары и услуги наполняющие рынок B2B могут объединиться на площадке под названием «Серепка-Экспо. Офисные технологии».

Организация самой выставки была на достойном уровне, но все же имели место и определенные накладки. Например, некоторые участники во время заезда были неприятно удивлены тем фактом, что администрация выставочного центра не пропускала машины к монтажным воротам без дополнительной оплаты, не оговоренной ранее, при оформлении участия в выставке.

Среди тенденций можно отметить то, что с каждой новой выставкой растет доля оригинальных дизайнерских стендов. Канцелярские компании постепенно уходят от типовых конструкций, обезличивающих экспонента. В то же время ряд операторов рынка, в том числе и крупных, отказался от участия в «Скрепке». В век высоких технологий участие в выставках становится все менее целесообразным с экономической точки зрения. Конечно же, это «беда» не только для «Скрепки», выставочная активность снижается сейчас практически по всей Европе, причем не только на канцелярском рынке.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
5 просмотров 5
Размещено: 24 марта 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх