Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4405.92
2 Рельеф-Центр 4169.61
3 ERICH KRAUSE 3399.60
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2860.85
5 Сервис Торг 2358.99
6 Группа компаний "Самсон" 1979.40
7 Компания "БиДжи" (BG) 1659.11
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1610.97
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1503.35
10 MERLION 1383.47
11 Канц-Эксмо 1276.13
12 Скрепка Экспо Проект 1188.08
13 Группа Товарищей 1132.23
14 Канцбюро 1035.38
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 902.40
16 ЭлимКанц 897.75
17 ФАРМ 893.24
18 Финансовая Компания «Форум» 886.52
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 807.17
20 CENTRUM (Центрум) 801.12
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 281
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 304
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 283
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 182
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
24
2007 г

Завершилась очередная выставка «Скрепка весна 2007»

Завершилась очередная выставка «Скрепка весна 2007» проходившая в выставочном центре «Крокус Экспо» с 20 по 23 марта. Около 170 участников разместились на площади в 12,5 тысяч квадратных метров. На пресс-конференции, посвященной открытию выставки, Екатерина Пак и Леонид Спиридонов рассказали о своих планах на дальнейшее расширение выставки. Уже ближайшая осенняя выставка планируется как объединяющая ряд рынков, смежных с канцелярским. Офисная мебель, оргтехника и прочие товары и услуги наполняющие рынок B2B могут объединиться на площадке под названием «Серепка-Экспо. Офисные технологии».

Организация самой выставки была на достойном уровне, но все же имели место и определенные накладки. Например, некоторые участники во время заезда были неприятно удивлены тем фактом, что администрация выставочного центра не пропускала машины к монтажным воротам без дополнительной оплаты, не оговоренной ранее, при оформлении участия в выставке.

Среди тенденций можно отметить то, что с каждой новой выставкой растет доля оригинальных дизайнерских стендов. Канцелярские компании постепенно уходят от типовых конструкций, обезличивающих экспонента. В то же время ряд операторов рынка, в том числе и крупных, отказался от участия в «Скрепке». В век высоких технологий участие в выставках становится все менее целесообразным с экономической точки зрения. Конечно же, это «беда» не только для «Скрепки», выставочная активность снижается сейчас практически по всей Европе, причем не только на канцелярском рынке.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
5 просмотров 5
Размещено: 24 марта 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх