Мар
21
2007 г

Итоги акции "8 Марта" от ТМ Leitz

В рамках маркетинговой программы ТМ Leitz, компания Esselte в период c 15 февраля по 15 марта 2007 года провела акцию, посвященную весеннему празднику 8 марта.

Акция была направлена на привлечение конечных потребителей на сайт компании и узнаваемость бренда Leitz.

Информация об акции была представлена также на красочных поздравительных открытках, приуроченных ко дню 8 марта, которые были распространены через дилеров и промоутеров на улицах Москвы.

В период действия акции на сайте Esselte и портале журнала «Секретарь.RU», был размещен баннер, кликнув по которому участник акции попадал в регистрационное поле. После заполнения личных данных, участнику следовало вписать ключевое слово «Брошюровщик», которое было необходимо найти на сайте Esselte.

Всего в акции приняли участие 1784 человека. Правильно ответили 1173 человека, им по почте был выслан замечательный маникюрный набор от известной  немецкой компании Zinger.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Эссельте (Esselte)

Рейтинг компании на портале: 12345 3.91 3.91 (оценило: 11 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх