Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 5179.88
2 Феникс+ 5136.95
3 ERICH KRAUSE 3179.70
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2742.60
5 Группа компаний "Самсон" 2357.00
6 Сервис Торг 2113.95
7 Компания "БиДжи" (BG) 1863.78
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1845.36
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1712.69
10 Канц-Эксмо 1416.92
11 ФАРМ 1287.01
12 Канцбюро 1240.85
13 MERLION 1132.96
14 Канцелярское Дело 891.78
15 DELI Group Co., Ltd 878.92
16 Группа Товарищей 863.01
17 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 855.50
18 Скрепка Экспо Проект 803.76
19 ЭлимКанц 784.75
20 Феллоуз (Fellowes) 772.30
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 136
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 106
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 98
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 62
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
14
2007 г

Xerox подвела итоги 2006 года в Беларуси

В рамках специализированной пресс-конференции компания Xerox рассказала об успехах своей работы на белорусском рынке в 2006 году. Специально по случаю в столицу прибыл топ-менеджер компании, Владимир Павленко. Генеральный директор Xerox Eurasia International Group (подразделения, в которое входит и Беларусь) с нескрываемым энтузиазмом отметил, что наш регион был в прошлом году наиболее успешным для корорации по всем показателям. "Я очень доволен тем, как здесь развивается бизнес, и тем, как работает белорусский офис", - сказал он.
 
При общем росте Xerox в 2%, оборот в регионе Xerox Eurasia увеличился на 8%. Здесь Xerox уверенно лидирует на рынке коммерческой печати (доля рынка - около 70%), а также отмечает заметный рост (40%) в офисном сегменте.

В Беларуси прошлогодний оборот Xerox составил около $12 млн. - на 67% больше, чем в 2005 году. Прошлый год в нашей республике Xerox продолжал лидировать в сегменте коммерческой печати - около 80% доли рынка, успехи здесь компания связывает с успешным выходом на рынок полноцветного издательского комплекса начального уровня Xerox DocuColor 250. Кстати, такими решениями оснащена Национальная библиотека.

Xerox делает ставку, в первую очередь, на корпоративный сектор и B2B-модель работы. Впрочем, среди 140-150 партнеров многие работают и в розницу - компания не упускает из внимания печатающие устройства, МФУ, сканеры и мониторы для конечных пользователей либо "очень малых" предприятий.

В 2006 году Xerox был объявлен победителем в двух номинациях конкурса «Брэнд Года»: «Социально ответственный брэнд» и «Технология офисного и конструкторского документооборота». Если со второй номинацией всё понятно, то вот комментарии относительно "социальной ответственности" бренда ясности четкостью не отличались. Из слов Александра Швеца, главы Xerox в Беларуси, следовало, что "социальная ответственность" бренда заключается в полном и "прозрачном" информировании своих клиентов. По крайней мере, информации о проводимых в прошлом году социальных программах Xerox по направлениям образования, благотворительности и т.п. озвучено не было.

Компания успешно работает и в области оптимизации документооборота по индивидуальным проектам, позволяя снижать издержки на 20-30%. Так, в России соответствующие заключены контракты с Госдумой, РЖД, Альфабанком, в Беларуси - с МАЗом, МЗКТ и другими предприятиями.

Для белорусских клиентов Xerox доступно около 150 продуктов компании, но популярностью пользуются лишь 70-80 из них. Стоит отметить, что компания обеспечивает всю необходимую поддержку и сервис, позволяя клиентам сосредоточиться на оказываемых услугах (например, печатному салону не придется думать о закупках бумаги, обслуживании и т.п. - этим займутся партнеры Xerox). Компания уделяет особое внимание сервису. По мнению А. Швеца, "качественный производитель - не тот, у кого вообще не ломается, а тот, у кого хорошо организована сервисная служба". Несмотря на менее 1% заявленных отказов техники Xerox, хорошо налаженная сервисная сеть и активно использующаяся программа "каннибализации" техники (использования частей новых аппаратов для ремонта) позволяют исправлять неполадки в режиме сегодня-на-сегодня или сегодня-на-завтра.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
5 просмотров 5
Размещено: 14 марта 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх