Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 6068.03
2 Рельеф-Центр 5944.24
3 ERICH KRAUSE 5006.50
4 Компания "БиДжи" (BG) 3467.04
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3388.20
6 Группа компаний "Самсон" 2999.00
7 Сервис Торг 2562.35
8 Канц-Эксмо 2443.66
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1573.97
10 Акварель-сеть магазинов 1398.38
11 ФАРМ 1366.53
12 MERLION 1347.29
13 Канцбюро 1279.05
14 DELI Group Co., Ltd 1177.76
15 Финансовая Компания «Форум» 1072.39
16 Балтик СТМ 1068.12
17 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 1045.56
18 Группа Товарищей 1024.63
19 ТетраПром 1003.06
20 Скрепка Экспо Проект 995.38
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 570
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 401
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 440
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 272
Рассылка
Мар
14
2007 г

Xerox подвела итоги 2006 года в Беларуси

В рамках специализированной пресс-конференции компания Xerox рассказала об успехах своей работы на белорусском рынке в 2006 году. Специально по случаю в столицу прибыл топ-менеджер компании, Владимир Павленко. Генеральный директор Xerox Eurasia International Group (подразделения, в которое входит и Беларусь) с нескрываемым энтузиазмом отметил, что наш регион был в прошлом году наиболее успешным для корорации по всем показателям. "Я очень доволен тем, как здесь развивается бизнес, и тем, как работает белорусский офис", - сказал он.
 
При общем росте Xerox в 2%, оборот в регионе Xerox Eurasia увеличился на 8%. Здесь Xerox уверенно лидирует на рынке коммерческой печати (доля рынка - около 70%), а также отмечает заметный рост (40%) в офисном сегменте.

В Беларуси прошлогодний оборот Xerox составил около $12 млн. - на 67% больше, чем в 2005 году. Прошлый год в нашей республике Xerox продолжал лидировать в сегменте коммерческой печати - около 80% доли рынка, успехи здесь компания связывает с успешным выходом на рынок полноцветного издательского комплекса начального уровня Xerox DocuColor 250. Кстати, такими решениями оснащена Национальная библиотека.

Xerox делает ставку, в первую очередь, на корпоративный сектор и B2B-модель работы. Впрочем, среди 140-150 партнеров многие работают и в розницу - компания не упускает из внимания печатающие устройства, МФУ, сканеры и мониторы для конечных пользователей либо "очень малых" предприятий.

В 2006 году Xerox был объявлен победителем в двух номинациях конкурса «Брэнд Года»: «Социально ответственный брэнд» и «Технология офисного и конструкторского документооборота». Если со второй номинацией всё понятно, то вот комментарии относительно "социальной ответственности" бренда ясности четкостью не отличались. Из слов Александра Швеца, главы Xerox в Беларуси, следовало, что "социальная ответственность" бренда заключается в полном и "прозрачном" информировании своих клиентов. По крайней мере, информации о проводимых в прошлом году социальных программах Xerox по направлениям образования, благотворительности и т.п. озвучено не было.

Компания успешно работает и в области оптимизации документооборота по индивидуальным проектам, позволяя снижать издержки на 20-30%. Так, в России соответствующие заключены контракты с Госдумой, РЖД, Альфабанком, в Беларуси - с МАЗом, МЗКТ и другими предприятиями.

Для белорусских клиентов Xerox доступно около 150 продуктов компании, но популярностью пользуются лишь 70-80 из них. Стоит отметить, что компания обеспечивает всю необходимую поддержку и сервис, позволяя клиентам сосредоточиться на оказываемых услугах (например, печатному салону не придется думать о закупках бумаги, обслуживании и т.п. - этим займутся партнеры Xerox). Компания уделяет особое внимание сервису. По мнению А. Швеца, "качественный производитель - не тот, у кого вообще не ломается, а тот, у кого хорошо организована сервисная служба". Несмотря на менее 1% заявленных отказов техники Xerox, хорошо налаженная сервисная сеть и активно использующаяся программа "каннибализации" техники (использования частей новых аппаратов для ремонта) позволяют исправлять неполадки в режиме сегодня-на-сегодня или сегодня-на-завтра.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
5 просмотров 5
Размещено: 14 марта 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх