Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8052.38
2 Рельеф-Центр 7948.68
3 Компания "БиДжи" (BG) 4353.04
4 Группа компаний "Самсон" 4213.44
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3996.10
6 ERICH KRAUSE 3857.02
7 Канц-Эксмо 3300.66
8 Сервис Торг 3025.35
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2180.37
10 Акварель-сеть магазинов 1853.08
11 ФАРМ 1727.34
12 MERLION 1546.79
13 Скрепка Экспо Проект 1456.68
14 Балтик СТМ 1454.12
15 Группа Товарищей 1407.13
16 Канцбюро 1373.55
17 ТетраПром 1330.81
18 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1187.22
19 Финансовая Компания «Форум» 1147.61
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1074.06
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 545
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 396
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 422
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 311
Рассылка
Мар
5
2007 г

Brother наехала на контрафакт

Несколько сотен контрафактных картриджей для офисной техники были уничтожены тяжелыми тракторами на одной из подмосковных баз утилизации отходов. Так российское представительство японской компании Brother ознаменовало начало очередного этапа реализации последовательной политики борьбы с контрафактными расходными материалами.

"Эта акция должна послужить предостерегающим знаком для недобросовестных производителей и поставщиков поддельных расходных материалов, – заявил Наиль Гималиев, директор по маркетингу и развитию бизнеса Brother Russia. – Brother будет продолжать бороться с попытками нелегального использования собственной торговой марки и защищать интеллектуальную собственность, применяя все легальные методы борьбы".

Вопросами выявления случаев подделок и борьбы с контрафактной продукцией занимается Комитет по защите интеллектуальной собственности, который был создан в рамках головного офиса Brother. Активность этого комитета в России уже принесла конкретные плоды: юристы компании инициировали ряд разбирательств по фактам производства и продажи контрафактных расходных материалов в Северо-Западном регионе России и в Москве.

По словам Наиля Гималиева, прошедшая 27 февраля акция – это лишь первая ласточка в череде мероприятий направленных на борьбу с производителями и торговыми организациями, пятнающими себя контрафактом. Помимо прямой борьбы с контрафактом, компания Brother стремится стимулировать потребителей к приобретению только оригинальной продукции. С этой целью в самое ближайшее время в Интернете будут созданы специальные промо-сайты компании.

Источник: 3DNews


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
31 просмотров 31
Размещено: 5 марта 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх