Пригласительный
на Скрепка Экспо
47,5

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5467.20
2 Рельеф-Центр 4840.27
3 ERICH KRAUSE 3629.25
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3542.30
5 Сервис Торг 3418.37
6 Группа компаний "Самсон" 2663.54
7 Компания «Форум» 2236.89
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2211.85
9 Скрепка Экспо Проект 1855.30
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1715.37
11 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 1668.15
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1486.20
13 ФАРМ 1481.29
14 MERLION 1468.42
15 Компания "БиДжи" (BG) 1375.14
16 Группа Товарищей 1316.43
17 Канц-Эксмо 1234.26
18 Канцелярское Дело 1143.04
19 Канцбюро 1123.80
20 CENTRUM (Центрум) 1041.16
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 193
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 371
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 330
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 249
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
5
2007 г

Brother наехала на контрафакт

Несколько сотен контрафактных картриджей для офисной техники были уничтожены тяжелыми тракторами на одной из подмосковных баз утилизации отходов. Так российское представительство японской компании Brother ознаменовало начало очередного этапа реализации последовательной политики борьбы с контрафактными расходными материалами.

"Эта акция должна послужить предостерегающим знаком для недобросовестных производителей и поставщиков поддельных расходных материалов, – заявил Наиль Гималиев, директор по маркетингу и развитию бизнеса Brother Russia. – Brother будет продолжать бороться с попытками нелегального использования собственной торговой марки и защищать интеллектуальную собственность, применяя все легальные методы борьбы".

Вопросами выявления случаев подделок и борьбы с контрафактной продукцией занимается Комитет по защите интеллектуальной собственности, который был создан в рамках головного офиса Brother. Активность этого комитета в России уже принесла конкретные плоды: юристы компании инициировали ряд разбирательств по фактам производства и продажи контрафактных расходных материалов в Северо-Западном регионе России и в Москве.

По словам Наиля Гималиева, прошедшая 27 февраля акция – это лишь первая ласточка в череде мероприятий направленных на борьбу с производителями и торговыми организациями, пятнающими себя контрафактом. Помимо прямой борьбы с контрафактом, компания Brother стремится стимулировать потребителей к приобретению только оригинальной продукции. С этой целью в самое ближайшее время в Интернете будут созданы специальные промо-сайты компании.

Источник: 3DNews


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
32 просмотров 32
Размещено: 5 марта 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх