Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 9118.22
2 Рельеф-Центр 8977.35
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4627.54
4 Канц-Эксмо 4047.76
5 Группа компаний "Самсон" 3991.97
6 Компания "БиДжи" (BG) 3990.31
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3774.30
8 Сервис Торг 2866.91
9 Скрепка Экспо Проект 1634.81
10 Акварель-сеть магазинов 1553.38
11 Канцелярское Дело 1530.54
12 MERLION 1499.63
13 Группа Товарищей 1484.34
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1448.47
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1384.60
16 ТетраПром 1294.23
17 ПК химический завод "Луч" 1271.33
18 Финансовая Компания «Форум» 1262.37
19 Канцбюро 1210.05
20 Dragon Gifts 1179.25
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 774
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 561
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 496
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 349
Рассылка
Мар
5
2007 г

Brother наехала на контрафакт

Несколько сотен контрафактных картриджей для офисной техники были уничтожены тяжелыми тракторами на одной из подмосковных баз утилизации отходов. Так российское представительство японской компании Brother ознаменовало начало очередного этапа реализации последовательной политики борьбы с контрафактными расходными материалами.

"Эта акция должна послужить предостерегающим знаком для недобросовестных производителей и поставщиков поддельных расходных материалов, – заявил Наиль Гималиев, директор по маркетингу и развитию бизнеса Brother Russia. – Brother будет продолжать бороться с попытками нелегального использования собственной торговой марки и защищать интеллектуальную собственность, применяя все легальные методы борьбы".

Вопросами выявления случаев подделок и борьбы с контрафактной продукцией занимается Комитет по защите интеллектуальной собственности, который был создан в рамках головного офиса Brother. Активность этого комитета в России уже принесла конкретные плоды: юристы компании инициировали ряд разбирательств по фактам производства и продажи контрафактных расходных материалов в Северо-Западном регионе России и в Москве.

По словам Наиля Гималиева, прошедшая 27 февраля акция – это лишь первая ласточка в череде мероприятий направленных на борьбу с производителями и торговыми организациями, пятнающими себя контрафактом. Помимо прямой борьбы с контрафактом, компания Brother стремится стимулировать потребителей к приобретению только оригинальной продукции. С этой целью в самое ближайшее время в Интернете будут созданы специальные промо-сайты компании.

Источник: 3DNews


Рейтинг материала
12345 0
 Оценило 0 человек 0    27 просмотров 27
Размещено: 5 марта 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх