Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4544.14
2 Феникс+ 4091.00
3 ERICH KRAUSE 2878.70
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2484.80
5 Группа компаний "Самсон" 2126.80
6 Сервис Торг 1986.65
7 Компания "БиДжи" (BG) 1971.84
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1467.87
9 Акварель-сеть магазинов 1461.08
10 Канц-Эксмо 1459.16
11 MERLION 1179.29
12 ФАРМ 1156.86
13 Группа Товарищей 1000.13
14 Канцбюро 971.55
15 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 954.26
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 919.26
17 Феллоуз (Fellowes) 884.30
18 Скрепка Экспо Проект 880.28
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 795.50
20 DELI Group Co., Ltd 785.96
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 187
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 476
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 342
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 336
Рассылка
Фев
26
2007 г

Стартовала беспрецедентная Brand 1 Roadshow

16 февраля в Нижнем Новгороде состоялась первая региональная конференция профессиональных участников канцелярского рынка, организованная  совместными усилиями шести всемирно известных производителей офисных товаров: ACCO  Brands, Avery Zweckform, Brunnen DURABLE, 3M  и Stabilo.

Небывалый альянс, столь различных производителей офисных товаров,  до недавнего времени казался чем-то невозможным, поэтому вызвал чрезвычайный интерес на рынке.

«Все компании участники Brand 1 Roadshow представляют бренды, занимающие лидирующие позиции в том или ином сегменте мирового офисного рынка. При этом, мы не составляем прямую конкуренцию друг другу», - говорит Изабелла Мангасарян, специалист по маркетингу компании DURABLE.

«Именно лидерский потенциал каждого бренда в отдельности», - комментирует Анастасия Кожевникова, глава представительства ACCO Brands в России, - «стал ключевым при разработке общего логотипа и слогана наших мероприятий. Каждая из компаний - № 1 в своей области и соединив усилия, мы можем добиться большего успеха. Отсюда возникло название мероприятия Brand 1 Roadshow , а призыв, с которым мы выступаем,  «Партнерство – путь к успеху» обращен также ко всем гостям конференции».

«Основная задача нашего альянс заключается в объединении усилий для достижения общей цели», – говорит Герман Юнаев, глава представительства Avery Zweckform в России. – «Мы все понимаем, что региональные дистрибьюторы по-прежнему испытывают определенный информационный голод. В данном случае, каждый участник имел возможность сказать самое главное о своей компании, о торговой марке и представить ключевые продукты».

«Формат мероприятия очень удачный», - говорит Андрей Ильин, координатор дилерской сети торговой марки Brunnen в России, - «Нам удалось совместить и презентационную часть, и организовать небольшую экспозицию новинок от каждого бренда». «Помимо этого, все участники конференции получили справочные материалы по продукции», - добавляет Елена Бородина, представитель компании Stabilo, - « а также, испытали на себе элемент фортуны, так как во время фуршета мы разыграли шесть лотерейных билетов с подарками от каждого производителя».

Всего в 2007 году команда Brand 1 Road Show планирует провести 8 региональных конференций. «Помимо Нижнего Новгорода, мы собираемся посетить Екатеринбург, Самару, Новосибирск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Краснодар и Санкт-Петербург», - заключил Алексей Тюрин, представитель компании .




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх