Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4544.92
2 Рельеф-Центр 4376.01
3 ERICH KRAUSE 3561.10
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2960.40
5 Сервис Торг 2462.50
6 Группа компаний "Самсон" 2045.50
7 Компания "БиДжи" (BG) 1719.11
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1631.47
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1561.55
10 MERLION 1477.74
11 Канц-Эксмо 1358.13
12 Скрепка Экспо Проект 1219.58
13 Группа Товарищей 1149.23
14 Канцбюро 1082.88
15 ЭлимКанц 950.25
16 ФАРМ 945.49
17 Финансовая Компания «Форум» 926.89
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 918.70
19 CENTRUM (Центрум) 836.08
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 814.17
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 276
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 299
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 278
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 180
Kanz.Маркет
Рассылка
Фев
26
2007 г

Стартовала беспрецедентная Brand 1 Roadshow

16 февраля в Нижнем Новгороде состоялась первая региональная конференция профессиональных участников канцелярского рынка, организованная  совместными усилиями шести всемирно известных производителей офисных товаров: ACCO  Brands, Avery Zweckform, Brunnen DURABLE, 3M  и Stabilo.

Небывалый альянс, столь различных производителей офисных товаров,  до недавнего времени казался чем-то невозможным, поэтому вызвал чрезвычайный интерес на рынке.

«Все компании участники Brand 1 Roadshow представляют бренды, занимающие лидирующие позиции в том или ином сегменте мирового офисного рынка. При этом, мы не составляем прямую конкуренцию друг другу», - говорит Изабелла Мангасарян, специалист по маркетингу компании DURABLE.

«Именно лидерский потенциал каждого бренда в отдельности», - комментирует Анастасия Кожевникова, глава представительства ACCO Brands в России, - «стал ключевым при разработке общего логотипа и слогана наших мероприятий. Каждая из компаний - № 1 в своей области и соединив усилия, мы можем добиться большего успеха. Отсюда возникло название мероприятия Brand 1 Roadshow , а призыв, с которым мы выступаем,  «Партнерство – путь к успеху» обращен также ко всем гостям конференции».

«Основная задача нашего альянс заключается в объединении усилий для достижения общей цели», – говорит Герман Юнаев, глава представительства Avery Zweckform в России. – «Мы все понимаем, что региональные дистрибьюторы по-прежнему испытывают определенный информационный голод. В данном случае, каждый участник имел возможность сказать самое главное о своей компании, о торговой марке и представить ключевые продукты».

«Формат мероприятия очень удачный», - говорит Андрей Ильин, координатор дилерской сети торговой марки Brunnen в России, - «Нам удалось совместить и презентационную часть, и организовать небольшую экспозицию новинок от каждого бренда». «Помимо этого, все участники конференции получили справочные материалы по продукции», - добавляет Елена Бородина, представитель компании Stabilo, - « а также, испытали на себе элемент фортуны, так как во время фуршета мы разыграли шесть лотерейных билетов с подарками от каждого производителя».

Всего в 2007 году команда Brand 1 Road Show планирует провести 8 региональных конференций. «Помимо Нижнего Новгорода, мы собираемся посетить Екатеринбург, Самару, Новосибирск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Краснодар и Санкт-Петербург», - заключил Алексей Тюрин, представитель компании .


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
6 просмотров 6
Размещено: 26 февраля 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх