Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 9317.50
2 Рельеф-Центр 8613.04
3 Компания "БиДжи" (BG) 4266.94
4 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4242.54
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3894.30
6 Группа компаний "Самсон" 3825.97
7 Канц-Эксмо 3459.96
8 Сервис Торг 2875.15
9 Акварель-сеть магазинов 1853.28
10 Группа Товарищей 1745.13
11 Скрепка Экспо Проект 1708.27
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1470.30
13 ERICH KRAUSE 1468.36
14 Канцелярское Дело 1396.04
15 ФАРМ 1347.75
16 MERLION 1310.13
17 ТетраПром 1203.51
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1184.47
19 Балтик СТМ 1033.62
20 ОПТимист 1022.67
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 765
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 565
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 528
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 375
Рассылка
Фев
26
2007 г

Стартовала беспрецедентная Brand 1 Roadshow

16 февраля в Нижнем Новгороде состоялась первая региональная конференция профессиональных участников канцелярского рынка, организованная  совместными усилиями шести всемирно известных производителей офисных товаров: ACCO  Brands, Avery Zweckform, Brunnen DURABLE, 3M  и Stabilo.

Небывалый альянс, столь различных производителей офисных товаров,  до недавнего времени казался чем-то невозможным, поэтому вызвал чрезвычайный интерес на рынке.

«Все компании участники Brand 1 Roadshow представляют бренды, занимающие лидирующие позиции в том или ином сегменте мирового офисного рынка. При этом, мы не составляем прямую конкуренцию друг другу», - говорит Изабелла Мангасарян, специалист по маркетингу компании DURABLE.

«Именно лидерский потенциал каждого бренда в отдельности», - комментирует Анастасия Кожевникова, глава представительства ACCO Brands в России, - «стал ключевым при разработке общего логотипа и слогана наших мероприятий. Каждая из компаний - № 1 в своей области и соединив усилия, мы можем добиться большего успеха. Отсюда возникло название мероприятия Brand 1 Roadshow , а призыв, с которым мы выступаем,  «Партнерство – путь к успеху» обращен также ко всем гостям конференции».

«Основная задача нашего альянс заключается в объединении усилий для достижения общей цели», – говорит Герман Юнаев, глава представительства Avery Zweckform в России. – «Мы все понимаем, что региональные дистрибьюторы по-прежнему испытывают определенный информационный голод. В данном случае, каждый участник имел возможность сказать самое главное о своей компании, о торговой марке и представить ключевые продукты».

«Формат мероприятия очень удачный», - говорит Андрей Ильин, координатор дилерской сети торговой марки Brunnen в России, - «Нам удалось совместить и презентационную часть, и организовать небольшую экспозицию новинок от каждого бренда». «Помимо этого, все участники конференции получили справочные материалы по продукции», - добавляет Елена Бородина, представитель компании Stabilo, - « а также, испытали на себе элемент фортуны, так как во время фуршета мы разыграли шесть лотерейных билетов с подарками от каждого производителя».

Всего в 2007 году команда Brand 1 Road Show планирует провести 8 региональных конференций. «Помимо Нижнего Новгорода, мы собираемся посетить Екатеринбург, Самару, Новосибирск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Краснодар и Санкт-Петербург», - заключил Алексей Тюрин, представитель компании .




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх