Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8128.71
2 Рельеф-Центр 7963.38
3 Компания "БиДжи" (BG) 4399.44
4 Группа компаний "Самсон" 4131.98
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 4002.50
6 ERICH KRAUSE 3985.20
7 Канц-Эксмо 3238.96
8 Сервис Торг 3057.35
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2082.47
10 Акварель-сеть магазинов 1860.88
11 ФАРМ 1681.74
12 MERLION 1580.91
13 Балтик СТМ 1502.12
14 Скрепка Экспо Проект 1440.28
15 Группа Товарищей 1402.63
16 Канцбюро 1354.05
17 ТетраПром 1248.16
18 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1172.92
19 Финансовая Компания «Форум» 1165.04
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1053.27
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 558
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 404
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 431
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 316
Рассылка
Фев
19
2007 г

Компания "ФЕЛИКС" подвела итоги 2006 года

Традиционно в январе-феврале руководители предприятий подводят итоги прошедшего года и определяют планы на предстоящий период. Для компаний, работающих на рынке офисной мебели, 2006 год был весьма благоприятным. Об этом свидетельствуют результаты работы Компании "ФЕЛИКС", лидера российского рынка офисной мебели.

В связи с этим Илья Кондратьев, глава Компании, отмечает: "Спрос на офисную мебель традиционно является своеобразным индикатором развития экономики страны: расширяется бизнес, создаются новые предприятия, открываются деловые центры, укрепляется государственный бюджет – растет потребность в офисной мебели. Занимая более четверти российского рынка офисной мебели, мы очень ясно ощущаем динамику этого "индикатора". В прошедшем году количество заказов на мебель для офиса значительно выросло. Практически все игроки на нашем рынке отметили, что в 2006 году не было традиционного сезонного летнего спада, напротив, в этот период мы впервые наблюдали подъем уровня продаж".

В целом рост объемов продаж Компании за 2006 год составил 29%, объемы производства увеличились более чем на 30%. Учитывая то, что темпы роста самого рынка офисной мебели значительно ниже и составляют 10-15%, можно сделать вывод, что доля "ФЕЛИКСа" продолжает увеличиваться. По собственным оценкам Компания сейчас занимает 28% российского рынка офисной мебели.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх