Пригласительный
на Скрепка Экспо
47,5

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5384.30
2 Рельеф-Центр 4809.96
3 ERICH KRAUSE 3584.15
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3577.60
5 Сервис Торг 3407.97
6 Группа компаний "Самсон" 2698.04
7 Компания «Форум» 2247.94
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2225.15
9 Скрепка Экспо Проект 1858.30
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1721.47
11 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 1642.96
12 ФАРМ 1506.94
13 MERLION 1457.42
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1437.60
15 Компания "БиДжи" (BG) 1366.44
16 Группа Товарищей 1312.43
17 Канц-Эксмо 1237.76
18 Канцелярское Дело 1176.04
19 Канцбюро 1106.80
20 CENTRUM (Центрум) 1043.66
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 195
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 374
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 333
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 251
Kanz.Маркет
Рассылка
Фев
19
2007 г

Холдинг «Регент» стал полноправным владельцем брэнда LAMARK

С 1 февраля 2007 года Холдинг «Регент» стал полноправным владельцем брэнда LAMARK. Под этой торговой маркой с 2004 года выпускается широчайший ассортимент товаров для офиса.

Торговая марка LAMARK была разработана в 2004 году по заказу канцелярской компании «ПРО100» ведущим российским брэндинговым агентством BrandLab.

LAMARK позиционирован как современная стильная офисная канцелярия для людей, идущих в ногу со временем. Ассортиментный ряд LAMARK, который насчитывает более 600 позиций, подобран в соответствии с концепцией брэнда – упор сделан на современный эргономичный дизайн. Качество канцелярских товаров под маркой LAMARK подтверждается страной-производителем - Германией.

При выводе торговой марки LAMARK на российский рынок в 2004 году были привлечены ведущие профессионалы в области строительства и продвижения брэндов: BrandLab и HMS Komandarm. Программа продвижения включала рекламу на TV и в прессе, выпуск P.O.S.-материалов, спонсорство программы «Как стать миллионером» и была рассчитана, в основном, на регионы. Маркетинговое исследование, проведенное Ipsos-F.Squared по итогам рекламной кампании, показало, что уровень известности марки на региональных рынках России достигает 29%.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
6 просмотров 6
Размещено: 19 февраля 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх