Случайное КанцФото

Китайские зарисовки...
Китайские зарисовки...

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7861.61
2 Рельеф-Центр 7700.47
3 Компания "БиДжи" (BG) 4288.54
4 Группа компаний "Самсон" 4074.99
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3874.60
6 ERICH KRAUSE 3636.14
7 Канц-Эксмо 3287.06
8 Сервис Торг 2977.95
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2200.57
10 Акварель-сеть магазинов 1806.58
11 ФАРМ 1665.59
12 MERLION 1470.66
13 Скрепка Экспо Проект 1459.08
14 Балтик СТМ 1403.12
15 Группа Товарищей 1377.13
16 ТетраПром 1307.53
17 Канцбюро 1301.55
18 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1138.82
19 Финансовая Компания «Форум» 1109.79
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1058.49
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 569
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 409
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 433
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 322
Рассылка
Фев
19
2007 г

Холдинг «Регент» стал полноправным владельцем брэнда LAMARK

С 1 февраля 2007 года Холдинг «Регент» стал полноправным владельцем брэнда LAMARK. Под этой торговой маркой с 2004 года выпускается широчайший ассортимент товаров для офиса.

Торговая марка LAMARK была разработана в 2004 году по заказу канцелярской компании «ПРО100» ведущим российским брэндинговым агентством BrandLab.

LAMARK позиционирован как современная стильная офисная канцелярия для людей, идущих в ногу со временем. Ассортиментный ряд LAMARK, который насчитывает более 600 позиций, подобран в соответствии с концепцией брэнда – упор сделан на современный эргономичный дизайн. Качество канцелярских товаров под маркой LAMARK подтверждается страной-производителем - Германией.

При выводе торговой марки LAMARK на российский рынок в 2004 году были привлечены ведущие профессионалы в области строительства и продвижения брэндов: BrandLab и HMS Komandarm. Программа продвижения включала рекламу на TV и в прессе, выпуск P.O.S.-материалов, спонсорство программы «Как стать миллионером» и была рассчитана, в основном, на регионы. Маркетинговое исследование, проведенное Ipsos-F.Squared по итогам рекламной кампании, показало, что уровень известности марки на региональных рынках России достигает 29%.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
3 просмотров 3
Размещено: 19 февраля 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх