Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8240.19
2 Рельеф-Центр 7857.62
3 Компания "БиДжи" (BG) 4512.84
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4060.70
5 Группа компаний "Самсон" 3785.17
6 Канц-Эксмо 3403.36
7 Сервис Торг 2697.65
8 Акварель-сеть магазинов 2000.58
9 Скрепка Экспо Проект 1976.07
10 ERICH KRAUSE 1913.46
11 ФАРМ 1570.97
12 ТетраПром 1529.14
13 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1524.47
14 MERLION 1492.39
15 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1421.50
16 Группа Товарищей 1415.63
17 ПК химический завод "Луч" 1216.33
18 CENTRUM (Центрум) 1176.04
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1089.55
20 Канцелярское Дело 1034.64
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 693
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 508
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 485
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 371
Рассылка
Фев
19
2007 г

Холдинг «Регент» стал полноправным владельцем брэнда LAMARK

С 1 февраля 2007 года Холдинг «Регент» стал полноправным владельцем брэнда LAMARK. Под этой торговой маркой с 2004 года выпускается широчайший ассортимент товаров для офиса.

Торговая марка LAMARK была разработана в 2004 году по заказу канцелярской компании «ПРО100» ведущим российским брэндинговым агентством BrandLab.

LAMARK позиционирован как современная стильная офисная канцелярия для людей, идущих в ногу со временем. Ассортиментный ряд LAMARK, который насчитывает более 600 позиций, подобран в соответствии с концепцией брэнда – упор сделан на современный эргономичный дизайн. Качество канцелярских товаров под маркой LAMARK подтверждается страной-производителем - Германией.

При выводе торговой марки LAMARK на российский рынок в 2004 году были привлечены ведущие профессионалы в области строительства и продвижения брэндов: BrandLab и HMS Komandarm. Программа продвижения включала рекламу на TV и в прессе, выпуск P.O.S.-материалов, спонсорство программы «Как стать миллионером» и была рассчитана, в основном, на регионы. Маркетинговое исследование, проведенное Ipsos-F.Squared по итогам рекламной кампании, показало, что уровень известности марки на региональных рынках России достигает 29%.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
3 просмотров 3
Размещено: 19 февраля 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх