Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8725.29
2 Рельеф-Центр 8573.13
3 Компания "БиДжи" (BG) 4447.54
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3958.30
5 Группа компаний "Самсон" 3842.77
6 Канц-Эксмо 3475.76
7 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 3393.10
8 Сервис Торг 2880.75
9 Акварель-сеть магазинов 2042.08
10 Скрепка Экспо Проект 1720.27
11 Группа Товарищей 1612.13
12 MERLION 1594.42
13 ФАРМ 1544.94
14 ERICH KRAUSE 1452.86
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1433.64
16 Канцелярское Дело 1382.24
17 ТетраПром 1319.86
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1205.47
19 Балтик СТМ 1030.12
20 CENTRUM (Центрум) 1013.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 749
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 550
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 524
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 376
Рассылка
Фев
19
2007 г

Холдинг «Регент» стал полноправным владельцем брэнда LAMARK

С 1 февраля 2007 года Холдинг «Регент» стал полноправным владельцем брэнда LAMARK. Под этой торговой маркой с 2004 года выпускается широчайший ассортимент товаров для офиса.

Торговая марка LAMARK была разработана в 2004 году по заказу канцелярской компании «ПРО100» ведущим российским брэндинговым агентством BrandLab.

LAMARK позиционирован как современная стильная офисная канцелярия для людей, идущих в ногу со временем. Ассортиментный ряд LAMARK, который насчитывает более 600 позиций, подобран в соответствии с концепцией брэнда – упор сделан на современный эргономичный дизайн. Качество канцелярских товаров под маркой LAMARK подтверждается страной-производителем - Германией.

При выводе торговой марки LAMARK на российский рынок в 2004 году были привлечены ведущие профессионалы в области строительства и продвижения брэндов: BrandLab и HMS Komandarm. Программа продвижения включала рекламу на TV и в прессе, выпуск P.O.S.-материалов, спонсорство программы «Как стать миллионером» и была рассчитана, в основном, на регионы. Маркетинговое исследование, проведенное Ipsos-F.Squared по итогам рекламной кампании, показало, что уровень известности марки на региональных рынках России достигает 29%.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
3 просмотров 3
Размещено: 19 февраля 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх