Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 5198.08
2 Феникс+ 5173.88
3 ERICH KRAUSE 3180.90
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2794.30
5 Группа компаний "Самсон" 2308.50
6 Сервис Торг 2077.45
7 Компания "БиДжи" (BG) 1880.18
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1794.86
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1722.49
10 Канц-Эксмо 1403.42
11 ФАРМ 1296.61
12 Канцбюро 1257.35
13 MERLION 1154.49
14 Канцелярское Дело 911.78
15 DELI Group Co., Ltd 879.92
16 Группа Товарищей 847.01
17 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 846.50
18 Скрепка Экспо Проект 793.76
19 ЭлимКанц 777.75
20 Феллоуз (Fellowes) 760.00
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 139
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 109
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 100
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 65
Kanz.Маркет
Рассылка
Фев
19
2007 г

Холдинг «Регент» стал полноправным владельцем брэнда LAMARK

С 1 февраля 2007 года Холдинг «Регент» стал полноправным владельцем брэнда LAMARK. Под этой торговой маркой с 2004 года выпускается широчайший ассортимент товаров для офиса.

Торговая марка LAMARK была разработана в 2004 году по заказу канцелярской компании «ПРО100» ведущим российским брэндинговым агентством BrandLab.

LAMARK позиционирован как современная стильная офисная канцелярия для людей, идущих в ногу со временем. Ассортиментный ряд LAMARK, который насчитывает более 600 позиций, подобран в соответствии с концепцией брэнда – упор сделан на современный эргономичный дизайн. Качество канцелярских товаров под маркой LAMARK подтверждается страной-производителем - Германией.

При выводе торговой марки LAMARK на российский рынок в 2004 году были привлечены ведущие профессионалы в области строительства и продвижения брэндов: BrandLab и HMS Komandarm. Программа продвижения включала рекламу на TV и в прессе, выпуск P.O.S.-материалов, спонсорство программы «Как стать миллионером» и была рассчитана, в основном, на регионы. Маркетинговое исследование, проведенное Ipsos-F.Squared по итогам рекламной кампании, показало, что уровень известности марки на региональных рынках России достигает 29%.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
6 просмотров 6
Размещено: 19 февраля 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх