Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4647.55
2 Рельеф-Центр 4452.17
3 ERICH KRAUSE 3131.25
4 Сервис Торг 3099.55
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 2778.93
6 Группа компаний "Самсон" 2091.62
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1718.97
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1709.13
9 MERLION 1704.70
10 Компания "БиДжи" (BG) 1479.87
11 Скрепка Экспо Проект 1421.58
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1255.20
13 Группа Товарищей 1124.53
14 Канц-Эксмо 1072.26
15 Канцбюро 1066.55
16 Финансовая Компания «Форум» 1043.06
17 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 958.67
18 ФАРМ 909.86
19 GRIZZLY (Гризли) 905.60
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 856.00
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 361
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 316
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 294
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 141
Kanz.Маркет
Рассылка
Фев
19
2007 г

Холдинг «Регент» стал полноправным владельцем брэнда LAMARK

С 1 февраля 2007 года Холдинг «Регент» стал полноправным владельцем брэнда LAMARK. Под этой торговой маркой с 2004 года выпускается широчайший ассортимент товаров для офиса.

Торговая марка LAMARK была разработана в 2004 году по заказу канцелярской компании «ПРО100» ведущим российским брэндинговым агентством BrandLab.

LAMARK позиционирован как современная стильная офисная канцелярия для людей, идущих в ногу со временем. Ассортиментный ряд LAMARK, который насчитывает более 600 позиций, подобран в соответствии с концепцией брэнда – упор сделан на современный эргономичный дизайн. Качество канцелярских товаров под маркой LAMARK подтверждается страной-производителем - Германией.

При выводе торговой марки LAMARK на российский рынок в 2004 году были привлечены ведущие профессионалы в области строительства и продвижения брэндов: BrandLab и HMS Komandarm. Программа продвижения включала рекламу на TV и в прессе, выпуск P.O.S.-материалов, спонсорство программы «Как стать миллионером» и была рассчитана, в основном, на регионы. Маркетинговое исследование, проведенное Ipsos-F.Squared по итогам рекламной кампании, показало, что уровень известности марки на региональных рынках России достигает 29%.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
6 просмотров 6
Размещено: 19 февраля 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх