Сеть франчайзинговых магазинов ОФИСКЛАСС

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4272.82
2 Рельеф-Центр 4226.64
3 ERICH KRAUSE 3041.35
4 Сервис Торг 2902.21
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 2779.92
6 Группа компаний "Самсон" 2126.12
7 MERLION 1673.68
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1640.77
9 Компания "БиДжи" (BG) 1523.97
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1520.03
11 Скрепка Экспо Проект 1273.58
12 Группа Товарищей 1225.63
13 Канц-Эксмо 1126.93
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1102.60
15 Канцбюро 988.05
16 Финансовая Компания «Форум» 946.16
17 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 911.17
18 GRIZZLY (Гризли) 909.40
19 ЭлимКанц 902.25
20 ФАРМ 846.69
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 354
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 304
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 279
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 137
Kanz.Маркет
Рассылка
Дек
25
2006 г

Новый корпоративный каталог 2007!

Отдел маркетинга ГК «РостовКанцОпт» подготовил новое издание каталога канцелярских и офисных товаров 2007 г. В отличие от предыдущего каталога, который включал 6000 наименований товаров и был рассчитан для пользования всеми группами клиентов, нынешний содержит 1900 наименований ассортиментного ряда и предоставлен к услугам только корпоративных клиентов. Такое сужение товарных групп объясняется наличием в каталоге только топовых позиций и 95% вероятностью ежедневного присутствия этих товаров на складах компании. 5 громостких разделов каталога 2006 г заменены на 14 компактных, каждый из которых выделен отдельным цветом. Тираж полноцветного издания формата А4 – 5000 экземпляров бумажной и 2000 экземпляров электронной версии. Удобное меню пользования и алфавитный рубрикатор позволяют быстро найти нужный товар в любом из  разделов. Важным преимуществом нового каталога является наличие в нем отдельной страницы, посвященной обучению пользования каталогом на корпоративном сайте. Впервые в каталог включены товары под собственной торговой маркой «Офис-Класс».Расширение канала сбыта товаров по каталогу имеет приоритетное направление для развития корпоративных продаж компании.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх