Ноя
8
2006 г

Губка Боб: популярность в квадрате!

4-5 ноября на территории ВВЦ состоялась выставка электронных развлечений ИгроМир. Это событие привлекло огромное количество поклонников компьютерных игр, как из Москвы, так и разных регионов нашей страны.

Компания ПроБюро выступила спонсором нового проекта компании «Новый Диск» - компьютерной игры «Губка Боб Квадратные Штаны: свет, камера, штаны!» Эта новая игра в жанре «квест» ориентирована на самую молодую категорию игроков – старше пяти лет.

«Новый Диск» является крупнейшим издателем и дистрибьютором мультимедийного программного обеспечения в России. На протяжении двух дней выставки на стенде компании «Новый Диск» проводились конкурсы, посвященные Губке Бобу. В качестве призов компания ПроБюро предоставила юным знатокам мультипликационного сериала ранцы «ВООМ» с изображением их любимого героя, плакаты, футболки и другие ценные призы. Отличное знание истории Губки Боба и несомненное увлечение посетителей мультфильмом подтвердили правильность выбора дизайна для продукции ВООМ. Губка Боб – главный герой одноименного мультипликационного сериала, по популярности сравнялся с легендарными Симпсонами.

Совместное проведение промо-акций двумя крупными компаниями показало очень хороший результат и несомненно доставило немало приятных минут посетителям выставки!

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
4 просмотров 4
Автор: БюроТрейдинг (ПРОБЮРО)
Размещено: 8 ноября 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх