Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4545.14
2 Феникс+ 4141.49
3 ERICH KRAUSE 2901.40
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2465.50
5 Группа компаний "Самсон" 2139.30
6 Компания "БиДжи" (BG) 2012.04
7 Сервис Торг 1993.45
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1461.67
9 Акварель-сеть магазинов 1451.98
10 Канц-Эксмо 1437.56
11 ФАРМ 1181.28
12 MERLION 1175.09
13 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 1172.36
14 Группа Товарищей 1006.63
15 Канцбюро 957.55
16 Феллоуз (Fellowes) 913.50
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 899.37
18 Скрепка Экспо Проект 898.78
19 DELI Group Co., Ltd 775.96
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 772.00
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 182
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 493
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 357
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 360
Рассылка
Окт
30
2006 г

Крупных инвестиционных проектов в 2007 году АЦБК не планирует

По завершении строительства ДПЦ-4 осенью 2006 года крупных инвестиционных проектов у Архангельского ЦБК (г. Новодвинск) на 2007 год не планируется. Как пояснил 17 октября на 11-й ежегодной конференции Адама Смита «Целлюлозно-бумажная промышленность в России» в Вене генеральный директор АЦБК Владимир Белоглазов, необходимо на данном этапе оптимизировать платежный баланс, снизить размер кредиторской задолженности предприятия. А в 2008 году начнется следующий этап программы модернизации, связанный с производством картона.

Белоглазов напомнил, что одним из важнейших шагов на пути повышения эффективности Архангельского ЦБК стало строительство нового современного древесно-подготовительного цеха. Его строительство велось на протяжении примерно полутора лет с зимы 2005 года.

Новый ДПЦ-4, оснащенный технологическим оборудованием для сухой окорки древесины фирмы Andritz, имеет производительность 2,3 млн. кубометров в год.

Реализация этого проекта стоимостью свыше 2 млрд. руб. позволит обеспечить технологической щепой не только существующие варочные линии, но и проектируемый завод нейтрально-сульфитной полуцеллюлозы (НСПЦ), что позволит, в свою очередь, увеличить объемы производства картона до показателей, предусмотренных программой стратегического развития АЦБК.

К числу мер организационного характера, также нацеленных на достижение стратегической цели – повышение эффективности комбината, - относятся, по словам Владимира Белоглазова, аутсорсинг и реорганизация системы сбыта. Задачу поэтапного вывода непрофильных подразделений за рамки ОАО «Архангельский ЦБК» начали с перевода  ремонтных служб.

Также с 1 июля 2006 года Архангельский ЦБК стал самостоятельно осуществлять реализацию своей продукции на российском и зарубежных рынках. Прежде на протяжении ряда лет эту функцию выполнял эксклюзивный дистрибьютор – ОАО «Архбум». Изменение системы сбыта никак не отразилось на покупателях продукции Архангельского ЦБК, все заключенные контракты на поставку продукции выполняются в установленные сроки и в полном объеме. Не прервались и партнерские отношения с ОАО «Архбум» - эта компания по-прежнему оказывает транспортные услуги  комбинату.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх