Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4765.74
2 Феникс+ 4531.55
3 ERICH KRAUSE 3052.20
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2549.70
5 Группа компаний "Самсон" 2218.00
6 Компания "БиДжи" (BG) 2050.34
7 Сервис Торг 2000.95
8 Канц-Эксмо 1544.76
9 Акварель-сеть магазинов 1504.28
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1488.97
11 MERLION 1241.76
12 ФАРМ 1184.03
13 Группа Товарищей 1006.63
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 965.88
15 Канцбюро 944.05
16 Феллоуз (Fellowes) 909.20
17 Скрепка Экспо Проект 903.28
18 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 825.16
19 CENTRUM (Центрум) 820.54
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 803.00
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 201
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 492
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 357
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 346
Рассылка
Окт
30
2006 г

В Москве прошла пресс-конференция Xerox

В Москве прошла пресс-конференция XEROX, посвященная стратегии Компании и ее продуктовой политике на рынке цветных устройств печати для малого и среднего бизнеса, а также запуску персонального цветного принтера нового поколения Xerox Phaser 6110.

Лейтмотивом пресс-конференции XEROX стала идея «Бизнес выигрывает в цвете». Тенденцию перехода к цветной печати можно наблюдать повсеместно. Интенсивное развитие этого сегмента напрямую связано с увеличением потребности в активном использовании цвета не только у корпоративных заказчиков, но и у индивидуальных пользователей. Цветная печать становится не только необходимой, но и экономически доступной.

В начале пресс-конференции Игорь Богачев, директор департамента дистрибуции «Ксерокс Россия», рассказал о планах Компании на этот год и стратегии работы в ключевых сегментах рынка для малого и среднего офиса. Так, в сегментах цветных и монохромных лазерных принтеров для рабочих групп и МФУ XEROX стремится увеличить свою долю рынка, поскольку они являются одними из приоритетных для Компании. Г-н Богачев отметил: «Стратегия XEROX — это партнерство. Партнерам должно быть удобно и выгодно работать с вендором». Исходя из этой стратегии формируются основные направления маркетинговой деятельности, ориентированной как на увеличение спроса, так и вовлечение партнерского канала в работу. Сюда относятся, например, всероссийская акция Road Show, представляющая ключевые продукты Компании; широкая рекламная кампания, помогающая партнерам увеличивать продажи; поощрение партнеров за достижение результатов зарубежными поездками с XEROX; проведение тематических семинаров, например, по цветным лазерным принтерам Xerox Color Club и др.

Особо было отмечено такое направление деятельности как тестирования продуктов в изданиях, на основе которых публикуются статьи, рассказывающие о реальных особенностях устройств и их практической применимости. «Благодаря этому клиенты могут сначала ознакомиться с результатами тестов, сделанных независимыми экспертами, а потом сделать свой выбор», — отметил Игорь Богачев.

Во второй части мероприятия Анатолий Скляревский, руководитель отдела маркетинга продукции компании «Ксерокс Россия», рассказал о продуктовой стратегии XEROX для малого и среднего офиса, а также о том, почему сегмент цветных лазерных принтеров является ключевым для Компании.

Он отметил, что важность этого сегмента складывается из двух составляющих. Во-первых, это стремительное увеличение спроса, что подтверждается данными аналитической компании IDC: сегмент цветных лазерных принтеров является самым быстрорастущим – около 30% в год. Во-вторых, это наличие у XEROX широкого модельного ряда и накопленного опыта в разработке подобного рода устройств, а также сильных позиций Компании в данном сегменте.

По словам г-на Скляревского, рост компании XEROX во втором квартале 2006 года существенно опережает рост рынка цветных принтеров в России. В завершении презентации было объявлено о запуске персонального цветного принтера Xerox Phaser 6110. «Основное требование заказчиков — простота и эффективность использования устройства в офисной среде. Сегодня работать на цветном принтере не сложнее, чем на монохромном, а стоимость его владения не превосходит стоимости владения черно-белого устройства. Кроме этого, цветной принтер позволяет решать более широкий круг задач по сравнению с монохромными устройствами», - отметил Анатолий Скляревский.

Новое устройство отвечает требованиям как офисных, так и домашних пользователей благодаря своим компактным размерам, бесшумным технологиям работы, расширенному функционалу и невысокому уровню цены (около 350$).

Выступления представителей Компании на пресс-конференции в очередной раз подтвердили, что XEROX уделяет пристальное внимание современным тенденциям рынка и развитию отношений с бизнес-партнерами, предлагая им инновационные и в то же время практичные решения, необходимые для повышения доходности бизнеса.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
2 просмотров 2
Размещено: 30 октября 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Еще в категории
другие материалы в разделе


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх