Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8780.03
2 Рельеф-Центр 8709.85
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4630.29
4 Канц-Эксмо 4159.46
5 Группа компаний "Самсон" 4009.77
6 Компания "БиДжи" (BG) 3881.31
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3667.00
8 Сервис Торг 2744.82
9 Акварель-сеть магазинов 1675.58
10 Канцелярское Дело 1569.74
11 MERLION 1513.13
12 Скрепка Экспо Проект 1466.62
13 Группа Товарищей 1441.82
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1432.47
15 Финансовая Компания «Форум» 1310.52
16 ПК химический завод "Луч" 1224.33
17 ТетраПром 1203.03
18 Dragon Gifts 1182.46
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1179.60
20 CENTRUM (Центрум) 1177.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 744
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 542
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 478
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 333
Рассылка
Окт
30
2006 г

В Москве прошла пресс-конференция Xerox

В Москве прошла пресс-конференция XEROX, посвященная стратегии Компании и ее продуктовой политике на рынке цветных устройств печати для малого и среднего бизнеса, а также запуску персонального цветного принтера нового поколения Xerox Phaser 6110.

Лейтмотивом пресс-конференции XEROX стала идея «Бизнес выигрывает в цвете». Тенденцию перехода к цветной печати можно наблюдать повсеместно. Интенсивное развитие этого сегмента напрямую связано с увеличением потребности в активном использовании цвета не только у корпоративных заказчиков, но и у индивидуальных пользователей. Цветная печать становится не только необходимой, но и экономически доступной.

В начале пресс-конференции Игорь Богачев, директор департамента дистрибуции «Ксерокс Россия», рассказал о планах Компании на этот год и стратегии работы в ключевых сегментах рынка для малого и среднего офиса. Так, в сегментах цветных и монохромных лазерных принтеров для рабочих групп и МФУ XEROX стремится увеличить свою долю рынка, поскольку они являются одними из приоритетных для Компании. Г-н Богачев отметил: «Стратегия XEROX — это партнерство. Партнерам должно быть удобно и выгодно работать с вендором». Исходя из этой стратегии формируются основные направления маркетинговой деятельности, ориентированной как на увеличение спроса, так и вовлечение партнерского канала в работу. Сюда относятся, например, всероссийская акция Road Show, представляющая ключевые продукты Компании; широкая рекламная кампания, помогающая партнерам увеличивать продажи; поощрение партнеров за достижение результатов зарубежными поездками с XEROX; проведение тематических семинаров, например, по цветным лазерным принтерам Xerox Color Club и др.

Особо было отмечено такое направление деятельности как тестирования продуктов в изданиях, на основе которых публикуются статьи, рассказывающие о реальных особенностях устройств и их практической применимости. «Благодаря этому клиенты могут сначала ознакомиться с результатами тестов, сделанных независимыми экспертами, а потом сделать свой выбор», — отметил Игорь Богачев.

Во второй части мероприятия Анатолий Скляревский, руководитель отдела маркетинга продукции компании «Ксерокс Россия», рассказал о продуктовой стратегии XEROX для малого и среднего офиса, а также о том, почему сегмент цветных лазерных принтеров является ключевым для Компании.

Он отметил, что важность этого сегмента складывается из двух составляющих. Во-первых, это стремительное увеличение спроса, что подтверждается данными аналитической компании IDC: сегмент цветных лазерных принтеров является самым быстрорастущим – около 30% в год. Во-вторых, это наличие у XEROX широкого модельного ряда и накопленного опыта в разработке подобного рода устройств, а также сильных позиций Компании в данном сегменте.

По словам г-на Скляревского, рост компании XEROX во втором квартале 2006 года существенно опережает рост рынка цветных принтеров в России. В завершении презентации было объявлено о запуске персонального цветного принтера Xerox Phaser 6110. «Основное требование заказчиков — простота и эффективность использования устройства в офисной среде. Сегодня работать на цветном принтере не сложнее, чем на монохромном, а стоимость его владения не превосходит стоимости владения черно-белого устройства. Кроме этого, цветной принтер позволяет решать более широкий круг задач по сравнению с монохромными устройствами», - отметил Анатолий Скляревский.

Новое устройство отвечает требованиям как офисных, так и домашних пользователей благодаря своим компактным размерам, бесшумным технологиям работы, расширенному функционалу и невысокому уровню цены (около 350$).

Выступления представителей Компании на пресс-конференции в очередной раз подтвердили, что XEROX уделяет пристальное внимание современным тенденциям рынка и развитию отношений с бизнес-партнерами, предлагая им инновационные и в то же время практичные решения, необходимые для повышения доходности бизнеса.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх