Пригласительный
на Скрепка Экспо
47,5

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5156.20
2 Рельеф-Центр 4623.68
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3535.70
4 ERICH KRAUSE 3525.35
5 Сервис Торг 3301.17
6 Группа компаний "Самсон" 2646.54
7 Компания «Форум» 2215.21
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2190.25
9 Скрепка Экспо Проект 1812.70
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1681.67
11 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 1618.87
12 MERLION 1435.20
13 ФАРМ 1432.36
14 Компания "БиДжи" (BG) 1339.14
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1322.90
16 Группа Товарищей 1292.03
17 Канц-Эксмо 1166.76
18 Канцелярское Дело 1162.04
19 Канцбюро 1071.80
20 CENTRUM (Центрум) 1005.16
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 202
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 366
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 325
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 240
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
30
2006 г

В Москве прошла пресс-конференция Xerox

В Москве прошла пресс-конференция XEROX, посвященная стратегии Компании и ее продуктовой политике на рынке цветных устройств печати для малого и среднего бизнеса, а также запуску персонального цветного принтера нового поколения Xerox Phaser 6110.

Лейтмотивом пресс-конференции XEROX стала идея «Бизнес выигрывает в цвете». Тенденцию перехода к цветной печати можно наблюдать повсеместно. Интенсивное развитие этого сегмента напрямую связано с увеличением потребности в активном использовании цвета не только у корпоративных заказчиков, но и у индивидуальных пользователей. Цветная печать становится не только необходимой, но и экономически доступной.

В начале пресс-конференции Игорь Богачев, директор департамента дистрибуции «Ксерокс Россия», рассказал о планах Компании на этот год и стратегии работы в ключевых сегментах рынка для малого и среднего офиса. Так, в сегментах цветных и монохромных лазерных принтеров для рабочих групп и МФУ XEROX стремится увеличить свою долю рынка, поскольку они являются одними из приоритетных для Компании. Г-н Богачев отметил: «Стратегия XEROX — это партнерство. Партнерам должно быть удобно и выгодно работать с вендором». Исходя из этой стратегии формируются основные направления маркетинговой деятельности, ориентированной как на увеличение спроса, так и вовлечение партнерского канала в работу. Сюда относятся, например, всероссийская акция Road Show, представляющая ключевые продукты Компании; широкая рекламная кампания, помогающая партнерам увеличивать продажи; поощрение партнеров за достижение результатов зарубежными поездками с XEROX; проведение тематических семинаров, например, по цветным лазерным принтерам Xerox Color Club и др.

Особо было отмечено такое направление деятельности как тестирования продуктов в изданиях, на основе которых публикуются статьи, рассказывающие о реальных особенностях устройств и их практической применимости. «Благодаря этому клиенты могут сначала ознакомиться с результатами тестов, сделанных независимыми экспертами, а потом сделать свой выбор», — отметил Игорь Богачев.

Во второй части мероприятия Анатолий Скляревский, руководитель отдела маркетинга продукции компании «Ксерокс Россия», рассказал о продуктовой стратегии XEROX для малого и среднего офиса, а также о том, почему сегмент цветных лазерных принтеров является ключевым для Компании.

Он отметил, что важность этого сегмента складывается из двух составляющих. Во-первых, это стремительное увеличение спроса, что подтверждается данными аналитической компании IDC: сегмент цветных лазерных принтеров является самым быстрорастущим – около 30% в год. Во-вторых, это наличие у XEROX широкого модельного ряда и накопленного опыта в разработке подобного рода устройств, а также сильных позиций Компании в данном сегменте.

По словам г-на Скляревского, рост компании XEROX во втором квартале 2006 года существенно опережает рост рынка цветных принтеров в России. В завершении презентации было объявлено о запуске персонального цветного принтера Xerox Phaser 6110. «Основное требование заказчиков — простота и эффективность использования устройства в офисной среде. Сегодня работать на цветном принтере не сложнее, чем на монохромном, а стоимость его владения не превосходит стоимости владения черно-белого устройства. Кроме этого, цветной принтер позволяет решать более широкий круг задач по сравнению с монохромными устройствами», - отметил Анатолий Скляревский.

Новое устройство отвечает требованиям как офисных, так и домашних пользователей благодаря своим компактным размерам, бесшумным технологиям работы, расширенному функционалу и невысокому уровню цены (около 350$).

Выступления представителей Компании на пресс-конференции в очередной раз подтвердили, что XEROX уделяет пристальное внимание современным тенденциям рынка и развитию отношений с бизнес-партнерами, предлагая им инновационные и в то же время практичные решения, необходимые для повышения доходности бизнеса.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
2 просмотров 2
Размещено: 30 октября 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх