Релайт

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5401.00
2 Рельеф-Центр 4839.61
3 ERICH KRAUSE 3682.05
4 Сервис Торг 3438.97
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3429.00
6 Группа компаний "Самсон" 2471.87
7 Компания «Форум» 2196.51
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2161.65
9 Скрепка Экспо Проект 1786.90
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1706.07
11 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 1629.10
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1474.80
13 ФАРМ 1461.34
14 MERLION 1442.02
15 Компания "БиДжи" (BG) 1330.74
16 Группа Товарищей 1270.03
17 Канц-Эксмо 1203.76
18 Канцелярское Дело 1117.04
19 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1107.47
20 Канцбюро 1075.80
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 178
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 359
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 319
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 244
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
20
2006 г

Релайт: I Отраслевой Конгресс операторов канцелярского рынка России

Взаимовыгодное долгосрочное сотрудничество – основа стабильности в бизнесе. Именно поэтому компания «Релайт»  в  настоящее время уделяет много времени и внимания созданию условий развития бизнеса для своих партнеров.

9 октября в  рамках  1-го Отраслевого  Конгресса операторов канцелярского рынка России  в Атлас-парк Отеле  успешно прошла презентация новой партнерской программы для дистртибьютеров и дилеров компании «Релайт».

В ходе проведения презентации был освещен  ряд вопросов, касающихся перспектив взаимоотношений с региональными дилерами, рассмотрены основные аспекты развития и обновления ассортимента  торговых марок  NIXON, Laplandia и Остров сокровищ. Представлены последние  достижения  компании «Релайт».

Ведущий специалист в области маркетинга партнерских отношений, профессор Высшей школы экономики  рассказала о преимуществах  настоящей программы, основных принципах работы с дистрибьюторами и дилерами, специальных ценах для них,  маркетинговой поддержке.

Отвечая на многочисленные вопросы слушателей топ-менеджеры нашей компании также

отметили, что мы не ограничиваем наших партнеров в выборе условий, предоставляя их реализацию, в зависимости от географического расположения, сферы торговли, масштабов партнера.

Каждому гостю по окончании конференции был вручен пакет с презентационными материалами, включающий в себя  POS-материалы, каталоги, буклет по партнерской программе с вложенным в него CD, чтобы заинтересовавшиеся слушатели могли более подробно ознакомиться с нашими предложениями.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх