Окт
19
2006 г

«Осень - пора сбора урожая!» или «Мы на Скрепке 2006!»

Всем известно, чтобы собрать достойный урожай в следующем году, нужно хорошо поработать уже в этом. Что мы и постарались сделать на выставке «Скрепка 2006» в Москве с 9 по 12 октября.

 

Одной из главных целей участия в выставке была презентация наших новых марок SHEFF и ARGUMENT.

 

Продукция  марок уютно располагалась на уникальных ДЕРЕВЬЯХ. Форма деревьев подбиралась индивидуально, и в основе выбора был характер:

 

  • PROFESSIONAL - деловой и строгий
  • ARGUMENT - сдержанный и рациональный
  • SHEFF - эмоциональный и вольный

Особый интерес вызвали  мягкие портфели и женские сумки SHEFF.

Их называли оригинальными и даже экстремальными.

 

Папки и портфели ТМ ARGUMENT привлекали своей сдержанностью и ценой.

 

Не обошлось и без казуса: искусственная кожа новинок

ТМ PROFESSIONAL настолько впечатлила, что посетители настаивали на ее натуральном происхождении.

 

Несмотря на то, что наши ожидания по количеству посетителей не оправдались, состоялись продуктивные переговоры с перспективными и постоянными партнерами. Ведь не секрет, что количество не определяет качество.

 

Мы искренне благодарны всем вам, кто принял наше приглашение встретиться и посетил наш осенний урожайный сад.  

 

До новых встреч!

 

Коллектив компании stepCASE, ГК Step by Step

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

stepCASE

Рейтинг компании на портале: 12345 0 0 (оценило: 0 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх