DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4694.24
2 Феникс+ 4486.40
3 ERICH KRAUSE 3027.30
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2494.00
5 Группа компаний "Самсон" 2199.30
6 Компания "БиДжи" (BG) 1994.64
7 Сервис Торг 1982.25
8 Канц-Эксмо 1544.96
9 Акварель-сеть магазинов 1494.78
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1485.07
11 MERLION 1235.99
12 ФАРМ 1148.12
13 Группа Товарищей 960.63
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 928.98
15 Канцбюро 927.05
16 Феллоуз (Fellowes) 907.20
17 Скрепка Экспо Проект 891.28
18 CENTRUM (Центрум) 805.54
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 798.50
20 DELI Group Co., Ltd 790.86
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 207
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 496
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 362
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 348
Рассылка
Окт
17
2006 г

DURABLE сотрудничает с WWF

«Естественно чистый»  – оперируя таким слоганом, компания DURABLE , производитель чистящих аксессуаров  из Германии, выделяет  0,10 Евро от каждой проданной упаковки чистящих аксессуаров в WWF (World Wide Fund for Nature)  в фонд охраны реки Эльба.

За последние 150 лет 80% естественного контура поймы реки Эльба исчезло из-за индустриализации прибрежных районов. Это поставило существование живности, которая водится в округе под угрозу, и может привести к разливу реки Эльба.

 

Проект по спасению реки Эльба под патронажем WWF начался в ноябре 2001 года.  Теперь к этому проекту присоединилась компания DURABLE. Начиная с октября 2006 года, за каждую проданную упаковку чистящих аксессуаров с логотипом WWF в Германии, компания DURABLE перечислит по 0,10 Евро центов в фонд защиты реки Эльба.

«DURABLE – это семейное предприятие,  в котором особое внимание уделяется социальной ответственности. Поэтому мы с охотой взялись за этот проект» - говорит Хорст Бубенцер, Вице президент по маркетингу компании DURABLE. «Для общественности, как DURABLE, так и WWF – это хорошо известные марки, ассоциирующиеся с традициями и вызывающие уважение и положительные эмоции.» - комментирует Др. Бернар Бауске, глава направления Деловые и Индустриальные отношения  в WWF. «Для нас DURABLE  - привлекательный деловой партнер, т.к. благодаря его доброму имени и четко сформировавшейся потребительской группе, мы получили доступ к нашей целевой аудитории, т.е. к тем людям, для кого защита окружающей среды это не пустой звук».


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
2 просмотров 2
Автор: DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG
Размещено: 17 октября 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG

Рейтинг компании на портале: 12345 4.59 4.59 (оценило: 149 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх