DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4503.82
2 Рельеф-Центр 4256.71
3 ERICH KRAUSE 3470.95
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2883.18
5 Сервис Торг 2384.18
6 Группа компаний "Самсон" 2008.00
7 Компания "БиДжи" (BG) 1677.61
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1615.07
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1534.95
10 MERLION 1415.70
11 Канц-Эксмо 1300.13
12 Скрепка Экспо Проект 1184.58
13 Группа Товарищей 1133.93
14 Канцбюро 1055.88
15 ФАРМ 915.09
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 911.70
17 ЭлимКанц 897.75
18 Финансовая Компания «Форум» 888.64
19 CENTRUM (Центрум) 806.60
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 799.67
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 278
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 300
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 279
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 180
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
17
2006 г

DURABLE сотрудничает с WWF

«Естественно чистый»  – оперируя таким слоганом, компания DURABLE , производитель чистящих аксессуаров  из Германии, выделяет  0,10 Евро от каждой проданной упаковки чистящих аксессуаров в WWF (World Wide Fund for Nature)  в фонд охраны реки Эльба.

За последние 150 лет 80% естественного контура поймы реки Эльба исчезло из-за индустриализации прибрежных районов. Это поставило существование живности, которая водится в округе под угрозу, и может привести к разливу реки Эльба.

 

Проект по спасению реки Эльба под патронажем WWF начался в ноябре 2001 года.  Теперь к этому проекту присоединилась компания DURABLE. Начиная с октября 2006 года, за каждую проданную упаковку чистящих аксессуаров с логотипом WWF в Германии, компания DURABLE перечислит по 0,10 Евро центов в фонд защиты реки Эльба.

«DURABLE – это семейное предприятие,  в котором особое внимание уделяется социальной ответственности. Поэтому мы с охотой взялись за этот проект» - говорит Хорст Бубенцер, Вице президент по маркетингу компании DURABLE. «Для общественности, как DURABLE, так и WWF – это хорошо известные марки, ассоциирующиеся с традициями и вызывающие уважение и положительные эмоции.» - комментирует Др. Бернар Бауске, глава направления Деловые и Индустриальные отношения  в WWF. «Для нас DURABLE  - привлекательный деловой партнер, т.к. благодаря его доброму имени и четко сформировавшейся потребительской группе, мы получили доступ к нашей целевой аудитории, т.е. к тем людям, для кого защита окружающей среды это не пустой звук».




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG

Рейтинг компании на портале: 12345 4.59 4.59 (оценило: 149 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх