DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG
 

Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7635.99
2 Рельеф-Центр 7400.85
3 Компания "БиДжи" (BG) 4272.04
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4011.60
5 Группа компаний "Самсон" 3576.87
6 Канц-Эксмо 3314.76
7 Сервис Торг 2486.65
8 Скрепка Экспо Проект 1912.27
9 Акварель-сеть магазинов 1912.18
10 ERICH KRAUSE 1896.26
11 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1563.47
12 ФАРМ 1474.62
13 ТетраПром 1438.90
14 MERLION 1394.98
15 Группа Товарищей 1355.13
16 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1236.50
17 ПК химический завод "Луч" 1183.83
18 CENTRUM (Центрум) 1146.54
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1064.46
20 Канцелярское Дело 1025.34
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 712
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 526
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 499
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 382
Рассылка
Окт
17
2006 г

DURABLE сотрудничает с WWF

«Естественно чистый»  – оперируя таким слоганом, компания DURABLE , производитель чистящих аксессуаров  из Германии, выделяет  0,10 Евро от каждой проданной упаковки чистящих аксессуаров в WWF (World Wide Fund for Nature)  в фонд охраны реки Эльба.

За последние 150 лет 80% естественного контура поймы реки Эльба исчезло из-за индустриализации прибрежных районов. Это поставило существование живности, которая водится в округе под угрозу, и может привести к разливу реки Эльба.

 

Проект по спасению реки Эльба под патронажем WWF начался в ноябре 2001 года.  Теперь к этому проекту присоединилась компания DURABLE. Начиная с октября 2006 года, за каждую проданную упаковку чистящих аксессуаров с логотипом WWF в Германии, компания DURABLE перечислит по 0,10 Евро центов в фонд защиты реки Эльба.

«DURABLE – это семейное предприятие,  в котором особое внимание уделяется социальной ответственности. Поэтому мы с охотой взялись за этот проект» - говорит Хорст Бубенцер, Вице президент по маркетингу компании DURABLE. «Для общественности, как DURABLE, так и WWF – это хорошо известные марки, ассоциирующиеся с традициями и вызывающие уважение и положительные эмоции.» - комментирует Др. Бернар Бауске, глава направления Деловые и Индустриальные отношения  в WWF. «Для нас DURABLE  - привлекательный деловой партнер, т.к. благодаря его доброму имени и четко сформировавшейся потребительской группе, мы получили доступ к нашей целевой аудитории, т.е. к тем людям, для кого защита окружающей среды это не пустой звук».


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
2 просмотров 2
Автор: DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG
Размещено: 17 октября 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG

Рейтинг компании на портале: 12345 4.59 4.59 (оценило: 149 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх