DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8631.04
2 Рельеф-Центр 8521.65
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4530.19
4 Канц-Эксмо 4143.36
5 Группа компаний "Самсон" 3880.87
6 Компания "БиДжи" (BG) 3803.71
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3451.10
8 Сервис Торг 2639.70
9 Акварель-сеть магазинов 1725.88
10 Канцелярское Дело 1627.34
11 MERLION 1468.13
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1400.97
13 Финансовая Компания «Форум» 1349.67
14 Скрепка Экспо Проект 1312.00
15 Группа Товарищей 1284.82
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1212.50
17 ФАРМ 1127.75
18 ТетраПром 1104.23
19 Канцбюро 1091.55
20 CENTRUM (Центрум) 1071.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 713
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 536
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 471
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 334
Рассылка
Окт
17
2006 г

DURABLE сотрудничает с WWF

«Естественно чистый»  – оперируя таким слоганом, компания DURABLE , производитель чистящих аксессуаров  из Германии, выделяет  0,10 Евро от каждой проданной упаковки чистящих аксессуаров в WWF (World Wide Fund for Nature)  в фонд охраны реки Эльба.

За последние 150 лет 80% естественного контура поймы реки Эльба исчезло из-за индустриализации прибрежных районов. Это поставило существование живности, которая водится в округе под угрозу, и может привести к разливу реки Эльба.

 

Проект по спасению реки Эльба под патронажем WWF начался в ноябре 2001 года.  Теперь к этому проекту присоединилась компания DURABLE. Начиная с октября 2006 года, за каждую проданную упаковку чистящих аксессуаров с логотипом WWF в Германии, компания DURABLE перечислит по 0,10 Евро центов в фонд защиты реки Эльба.

«DURABLE – это семейное предприятие,  в котором особое внимание уделяется социальной ответственности. Поэтому мы с охотой взялись за этот проект» - говорит Хорст Бубенцер, Вице президент по маркетингу компании DURABLE. «Для общественности, как DURABLE, так и WWF – это хорошо известные марки, ассоциирующиеся с традициями и вызывающие уважение и положительные эмоции.» - комментирует Др. Бернар Бауске, глава направления Деловые и Индустриальные отношения  в WWF. «Для нас DURABLE  - привлекательный деловой партнер, т.к. благодаря его доброму имени и четко сформировавшейся потребительской группе, мы получили доступ к нашей целевой аудитории, т.е. к тем людям, для кого защита окружающей среды это не пустой звук».




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG

Рейтинг компании на портале: 12345 4.59 4.59 (оценило: 149 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх