Эссельте (Esselte)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4466.44
2 ERICH KRAUSE 3050.30
3 Феникс+ 3042.29
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2427.97
5 Сервис Торг 2284.57
6 Группа компаний "Самсон" 2070.20
7 MERLION 1687.40
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1647.27
9 Компания "БиДжи" (BG) 1638.04
10 Канц-Эксмо 1547.16
11 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1411.18
12 ОПТимист 1149.07
13 Канцбюро 1120.55
14 Скрепка Экспо Проект 1028.58
15 Группа Товарищей 1022.63
16 ФАРМ 951.19
17 Канцелярское Дело 936.04
18 CENTRUM (Центрум) 877.54
19 Финансовая Компания «Форум» 854.36
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 834.17
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 183
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 335
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 282
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 225
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
17
2006 г

Leitz Fashion Day

Настоящее модное шоу для своих партнеров и клиентов устроила компания Эссельте 12 октября в рамках ежегодной осенней выставки «Скрепка-Экспо».

Необычная презентация коллекций Leitz была превращена в феерический шоу-показ мод. Демонстрация новинок из коллекции Leitz проходила в ярко освещенном зале с большим подиумом, по которому дефилировали девушки и молодой человек в красочных экзотичных нарядах. Как стильные аксессуары к своим платьям и костюмам, они выносили степлеры, ламинаторы и другую продукцию из коллекций Leitz.

Неординарные идеи демонстрации канцелярских товаров предложил отдел маркетинга Эссельте - так дырокол коллекции Allura демонстрировался как пудреница, вертикальный накопитель той же серии - как ваза для цветов, папки серии Vivanto -как модные сумки, ламинатор - как магнитофон, а новая серия коробов Snap-n-Store - как коробки для хранения шляп, бус и женских аксессуаров.

Атмосферу модного шоу создавали негаснущие вспышки фотоаппаратов, официанты, разносившие гостям бокалы шампанского, и уставленные яствами фуршетные столы.

После окончания шоу ведущий провел среди посетителей розыгрыш призов, и сотрудница компании «Комус» Анна стала счастливой обладательницей комплекта папок Vivanto Leitz.

За месяц перед показом компания Эссельте отправила более 300 стильных приглашений на фэшн-шоу, среди приглашенных были как партнеры  компании, так и фирмы, с которыми компания еще не сотрудничает. Большим и приятным сюрпризом для Эссельте было то, что несмотря на занятые дни на выставке, шоу посетило более 200 человек.

Все гости отметили нестандартный, очень оригинальный и яркий подход к демонстрации  канцелярского ассортимента. Это шоу заставило говорить рынок о Leitz и компании Эссельте на протяжении всей выставки.

Некоторые из гостей предложили Эссельте превратить этот день в традиционное ежегодное событие, поскольку компанию Эссельте отличает инновационный подход к работе и представление рынку большого количества новинок каждый год.
Каждый посетитель получил после шоу от компании Эссельте подарки - красочный пакет  с новым каталогом Leitz , шоколадом в специальной обертке Leitz и образцом папки из серии Vivanto.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
3 просмотров 3
Автор: Эссельте (Esselte)
Размещено: 17 октября 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Эссельте (Esselte)

Рейтинг компании на портале: 12345 3.91 3.91 (оценило: 11 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

22 Окт. 2017 11:44
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Финал Триатлона – имена победителей уже известны!
Наверх