Эссельте (Esselte)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5307.85
2 Рельеф-Центр 5268.72
3 ERICH KRAUSE 3247.70
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2791.40
5 Группа компаний "Самсон" 2356.80
6 Сервис Торг 2136.52
7 Компания "БиДжи" (BG) 1898.12
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1796.14
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1754.16
10 Канц-Эксмо 1457.98
11 ФАРМ 1340.73
12 Канцбюро 1278.90
13 MERLION 1165.75
14 Канцелярское Дело 943.52
15 DELI Group Co., Ltd 904.98
16 Группа Товарищей 870.74
17 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 858.50
18 Скрепка Экспо Проект 813.94
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 791.28
20 ЭлимКанц 776.00
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 140
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 113
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 101
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 65
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
17
2006 г

Leitz Fashion Day

Настоящее модное шоу для своих партнеров и клиентов устроила компания Эссельте 12 октября в рамках ежегодной осенней выставки «Скрепка-Экспо».

Необычная презентация коллекций Leitz была превращена в феерический шоу-показ мод. Демонстрация новинок из коллекции Leitz проходила в ярко освещенном зале с большим подиумом, по которому дефилировали девушки и молодой человек в красочных экзотичных нарядах. Как стильные аксессуары к своим платьям и костюмам, они выносили степлеры, ламинаторы и другую продукцию из коллекций Leitz.

Неординарные идеи демонстрации канцелярских товаров предложил отдел маркетинга Эссельте - так дырокол коллекции Allura демонстрировался как пудреница, вертикальный накопитель той же серии - как ваза для цветов, папки серии Vivanto -как модные сумки, ламинатор - как магнитофон, а новая серия коробов Snap-n-Store - как коробки для хранения шляп, бус и женских аксессуаров.

Атмосферу модного шоу создавали негаснущие вспышки фотоаппаратов, официанты, разносившие гостям бокалы шампанского, и уставленные яствами фуршетные столы.

После окончания шоу ведущий провел среди посетителей розыгрыш призов, и сотрудница компании «Комус» Анна стала счастливой обладательницей комплекта папок Vivanto Leitz.

За месяц перед показом компания Эссельте отправила более 300 стильных приглашений на фэшн-шоу, среди приглашенных были как партнеры  компании, так и фирмы, с которыми компания еще не сотрудничает. Большим и приятным сюрпризом для Эссельте было то, что несмотря на занятые дни на выставке, шоу посетило более 200 человек.

Все гости отметили нестандартный, очень оригинальный и яркий подход к демонстрации  канцелярского ассортимента. Это шоу заставило говорить рынок о Leitz и компании Эссельте на протяжении всей выставки.

Некоторые из гостей предложили Эссельте превратить этот день в традиционное ежегодное событие, поскольку компанию Эссельте отличает инновационный подход к работе и представление рынку большого количества новинок каждый год.
Каждый посетитель получил после шоу от компании Эссельте подарки - красочный пакет  с новым каталогом Leitz , шоколадом в специальной обертке Leitz и образцом папки из серии Vivanto.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
3 просмотров 3
Автор: Эссельте (Esselte)
Размещено: 17 октября 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Эссельте (Esselte)

Рейтинг компании на портале: 12345 3.91 3.91 (оценило: 11 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх