Эссельте (Esselte)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4489.14
2 Феникс+ 4476.32
3 Сервис Торг 3080.41
4 ERICH KRAUSE 3068.55
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 2882.11
6 Группа компаний "Самсон" 2217.62
7 MERLION 1743.42
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1697.77
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1632.53
10 Компания "БиДжи" (BG) 1577.97
11 Скрепка Экспо Проект 1376.58
12 Группа Товарищей 1257.23
13 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1216.40
14 Канц-Эксмо 1139.43
15 Канцбюро 1027.55
16 Финансовая Компания «Форум» 1013.31
17 ЭлимКанц 949.75
18 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 945.67
19 GRIZZLY (Гризли) 923.20
20 ФАРМ 873.29
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 367
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 313
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 288
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 142
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
17
2006 г

Leitz Fashion Day

Настоящее модное шоу для своих партнеров и клиентов устроила компания Эссельте 12 октября в рамках ежегодной осенней выставки «Скрепка-Экспо».

Необычная презентация коллекций Leitz была превращена в феерический шоу-показ мод. Демонстрация новинок из коллекции Leitz проходила в ярко освещенном зале с большим подиумом, по которому дефилировали девушки и молодой человек в красочных экзотичных нарядах. Как стильные аксессуары к своим платьям и костюмам, они выносили степлеры, ламинаторы и другую продукцию из коллекций Leitz.

Неординарные идеи демонстрации канцелярских товаров предложил отдел маркетинга Эссельте - так дырокол коллекции Allura демонстрировался как пудреница, вертикальный накопитель той же серии - как ваза для цветов, папки серии Vivanto -как модные сумки, ламинатор - как магнитофон, а новая серия коробов Snap-n-Store - как коробки для хранения шляп, бус и женских аксессуаров.

Атмосферу модного шоу создавали негаснущие вспышки фотоаппаратов, официанты, разносившие гостям бокалы шампанского, и уставленные яствами фуршетные столы.

После окончания шоу ведущий провел среди посетителей розыгрыш призов, и сотрудница компании «Комус» Анна стала счастливой обладательницей комплекта папок Vivanto Leitz.

За месяц перед показом компания Эссельте отправила более 300 стильных приглашений на фэшн-шоу, среди приглашенных были как партнеры  компании, так и фирмы, с которыми компания еще не сотрудничает. Большим и приятным сюрпризом для Эссельте было то, что несмотря на занятые дни на выставке, шоу посетило более 200 человек.

Все гости отметили нестандартный, очень оригинальный и яркий подход к демонстрации  канцелярского ассортимента. Это шоу заставило говорить рынок о Leitz и компании Эссельте на протяжении всей выставки.

Некоторые из гостей предложили Эссельте превратить этот день в традиционное ежегодное событие, поскольку компанию Эссельте отличает инновационный подход к работе и представление рынку большого количества новинок каждый год.
Каждый посетитель получил после шоу от компании Эссельте подарки - красочный пакет  с новым каталогом Leitz , шоколадом в специальной обертке Leitz и образцом папки из серии Vivanto.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
3 просмотров 3
Автор: Эссельте (Esselte)
Размещено: 17 октября 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх