Канц-Эксмо
 

Случайное КанцФото

КанцРегата 2016
КанцРегата 2016

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8756.67
2 Рельеф-Центр 8615.75
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4576.39
4 Канц-Эксмо 4199.66
5 Группа компаний "Самсон" 3939.97
6 Компания "БиДжи" (BG) 3844.41
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3482.70
8 Сервис Торг 2681.70
9 Акварель-сеть магазинов 1753.28
10 Канцелярское Дело 1642.14
11 MERLION 1483.13
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1418.47
13 Финансовая Компания «Форум» 1364.07
14 Скрепка Экспо Проект 1322.50
15 Группа Товарищей 1305.32
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1227.50
17 ФАРМ 1134.75
18 ТетраПром 1118.48
19 Канцбюро 1102.05
20 CENTRUM (Центрум) 1083.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 714
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 536
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 472
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 337
Рассылка
Окт
16
2006 г

Listoff® - отличный старт!

11 октября 2006 года компания «Канц-Эксмо» представила своим клиентам новую офисную торговую марку Listoff® - оригинальные и удобные бумажно-беловые товары для планирования и организации бизнеса.

 

Презентация торговой марки Listoff® прошла в рамках выставки канцелярских товаров «Скрепка-Экспо Осень-2006». Еще задолго до начала презентации внимание посетителей выставки привлекли огромные гроздья разноцветных воздушных шаров, украшающие выставочный стенд компании «Канц-Эксмо».

Ровно в 15.00, как и было запланировано, музыка и приветственная речь ведущего, актера Дмитрия Шаблинского, возвестили о начале презентации торговой марки Listoff®.

Первое слово было предоставлено директору по маркетингу «Канц-Эксмо» Юлии Колиповой. Она рассказала об истории развития компании, о том, как разрабатывалась новая торговая марка, и о ее позиционировании на рынке товаров для офиса. Юлия Колипова отметила: «Наши покупатели живут в динамичном, изменяющемся мире. Они растут, развиваются, стремятся к успеху и достигают его. Мы в свою очередь изменяемся вместе с ними, поэтому предлагаем быструю смену коллекций и большое количество новинок».

Следующий доклад был посвящен ассортиментному портфелю торговой марки Listoff® . Начальник отдела развития компании Евгений Захаренко подробно представил все товарные категории, которые уже поступили в продажу и хорошо зарекомендовали себя у постоянных покупателей продукции компании «Канц-Эксмо», а также упомянул о планируемом расширении ассортимента.

Особенно приятными были слова поддержки и положительная оценка новой торговой марки, высказанные деловыми партнерами компании «Канц-Эксмо». Неоднократно повторялся лозунг новой торговой марки: «Listoff®это оптимальный ассортимент канцелярских товаров для работы в офисе и вне его. Ничего лишнего. Все удобно! Доступно! Красиво!».

В докладе выступающих было подчеркнуто, что торговая марка Listoff® позиционируется в среднем сегменте ценовой ниши - «эконом класс», и продукция имеет реальную (не завышенную) стоимость. Поэтому при разработке ассортимента продукции и дизайна, учитываются предпочтения различных категорий людей: от менеджеров среднего звена, студентов до госслужащих и специалистов профессий, не связанных с работой в офисе. Не мало важным фактом является и то, что при производстве продукции используются только экологически чистые материалы. Также было отмечено, что продукция Listoff® уже широко представлена на прилавках магазинов и у офисных интеграторов по всей России и, судя по анализу продаж, она нашла своих покупателей.

Выступающие озвучили девиз торговой марки Listoff®: Работа должна быть в радость, а красивые вещи должны поднимать настроение и быть украшением рабочего кабинета.

Со всей продукцией из ассортиментного портфеля торговой марки Listoff® участники презентации могли ознакомиться на выставочных стеллажах: там были представлены новые коллекции ежедневников, планингов, книг для записей и органайзеров.

Также посетителей познакомили с перспективой развития торговой марки Listoff®, связанной с выпуском новой продукции: офис-блокнотов (декабрь 2006 г.), офис-тетрадей (декабрь 2006 г.), систем архивирования (весна 2007 г.), расширенной линейкой ежедневников (осень 2007 г.), календарей (осень 2007 г.).

Старт новой торговой марки на рынке товаров для офиса символически был ознаменован торжественным открытием шампанского и феерическим запуском воздушных шаров, тех самых, которые все утро интриговали участников выставки.

Приятным сюрпризом для гостей стал мини-фуршет в финале мероприятия. Посетители с удовольствием подняли бокалы с шампанским за процветание новой торговой марки Listoff®.

 

Изготовлено из экологически чистых материалов.

 

Сделано в России. Made in Russia.

Российское значит отличное.

 

Компания «Канц-Эксмо»

 

 

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Канц-Эксмо

Рейтинг компании на портале: 12345 3.94 3.94 (оценило: 52 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

1 Дек. 2016 10:21   Просмотров 93 93
12345 5  (оценило 1 человек)
Instagram и #канцэксмо
24 Ноя. 2016 23:09   Просмотров 203 203
12345 5  (оценило 1 человек)
Канц-Эксмо: фото дня
22 Ноя. 2016 23:46   Просмотров 188 188
12345 5  (оценило 1 человек)
Канц-Эксмо: фото дня

 

Наверх