Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7486.40
2 Рельеф-Центр 7310.07
3 Компания "БиДжи" (BG) 4258.54
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4023.60
5 Группа компаний "Самсон" 3515.47
6 Канц-Эксмо 3295.96
7 Сервис Торг 2412.75
8 Акварель-сеть магазинов 1881.78
9 ERICH KRAUSE 1873.16
10 Скрепка Экспо Проект 1863.77
11 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1586.97
12 ТетраПром 1384.66
13 ФАРМ 1363.70
14 MERLION 1343.47
15 Группа Товарищей 1322.13
16 ПК химический завод "Луч" 1176.83
17 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1167.50
18 CENTRUM (Центрум) 1148.54
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1074.61
20 Канцелярское Дело 1031.44
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 689
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 510
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 480
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 371
Рассылка
Окт
6
2006 г

Победитель акции поедет в Австралию, на родину птиц с логотипа ViewSonic

Компания ViewSonic объявила о новой маркетинговой акции «Поймай птицу удачи», по результатам которой победители награждаются ценными призами, а занявший первое место получает тур для двоих в Австралию. Конкурс проводится на территории России, Белоруссии и Украины.

Для участия в акции необходимо, начиная с 1 октября и по 30 ноября, купить любое устройство ViewSonic (ЖК-телевизор, ЖК-монитор или проектор) и до 15 декабря зарегистрироваться на сайте акции http://konkurs.viewsonic.ru/. Для участия в розыгрыше путевки в Австралию надо ответить на несколько вопросов от ViewSonic.

«Мы стремимся разнообразить деловую и повседневную жизнь наших пользователей элементами азартной игры, поэтому уверены, что стартовавшая крупномасштабная акция, станет очередным приятным сюрпризом для ее участников в различных регионах России, Белоруссии и Украины. Любой покупатель оборудования ViewSonic может принять участие в розыгрыше призов, а самый удачливый поедет в Австралию. Для того, чтобы стать полноценным участником акции, надо лишь зарегистрироваться на сайте, — говорит Мария Соловьева, менеджер по маркетингу компании ViewSonic в России и странах СНГ. — Мы надеемся, что эта акция найдет хороший отклик среди наших постоянных и потенциальных покупателей. В данный момент важно не только укрепить положительный образ компании и ее продукции у наших пользователей, но и привлечь новых».

Результаты конкурса будут объявлены на сайте акции 30 декабря 2006 года, а все призы будут выдаваться в Москве в срок до 30 января 2007 года (возможна транспортировка приза экспресс-почтой).


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
3 просмотров 3
Размещено: 6 октября 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

23 Фев. 2017 10:00
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Будь на стиле с Канц-Эксмо!
Наверх