Восход

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3770.35
2 Рельеф-Центр 3469.54
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2744.72
4 ERICH KRAUSE 2479.55
5 Сервис Торг 2345.42
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1909.65
7 Группа компаний "Самсон" 1490.13
8 MERLION 1422.55
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1420.27
10 Компания "БиДжи" (BG) 1306.81
11 Финансовая Компания «Форум» 1306.47
12 Канц-Эксмо 1083.26
13 Скрепка Экспо Проект 1045.58
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 922.00
15 Канцбюро 917.55
16 Группа Товарищей 869.23
17 ФАРМ 856.19
18 Канцелярское Дело 822.74
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 700.12
20 ЭлимКанц 697.25
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 359
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 300
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 304
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 109
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
5
2006 г

Конференции Торгового Дома "Бумизделия" в регионах.

Торговый Дом “Бумизделия” с августа этого года начал акцию по регионам России (“Восход по стране”), направленную на перспективное и взаимовыгодное сотрудничество с партнерами “Бумизделий” по продвижению торговой марки “Восход”.

Были проведены совместные конференции с региональными партнерами в городах Сочи, Нижний Новгород и Екатеринбург. Организаторами конференций стали компании “Эдера” г.Сочи, Оптовый Центр “Канцторг” г.Нижний Новгород и Торговый Дом “Горшков” г.Екатеринбург.

В официально-деловой части конференции региональным клиентам коммерческий Директор ТД “Бумизделия” Гребенешникова Светлана Петровна обозначила стратегические цели компании, о новом подходе к ассортиментной политике, подчеркнула основные конкурентные преимущества предприятия и напомнила об исторических традициях торговой марки “Восход”.

В сообщении начальника управления маркетинга и дизайна Холкиной Елены Юрьевны были представлены все новые разработки компании по изделиям и дизайнам. Было отмечено, что к сезону 2006г. школьный ассортимент был обновлен на пятьдесят процентов и полностью обновлены все офисные изделия от ежедневников до регистраторов. Представленные образцы новых изделий и дизайнов и их качественное исполнение вызвали большой интерес у клиентов. Также были перечислены все мероприятия по продвижению продукции ТМ “Восход”, которые уже идут полным ходом.

Структура сбыта продукции компании была освещена в докладе начальника управления продаж Менжунова Сергей Петровича. Было сказано об организации работы управления продаж как в Москве так в регионах и предложена оптимальная логистическая схема по обслуживаю, учитывающая все потребности клиентов.

В заключении конференции был организован фуршет, где в неформальной обстановке обсуждались актуальные вопросы по продолжению партнерства.

Проведение таких акций - это получение обратной связи в виде неоценимой информации о рынке и еще один значительный шаг по укреплению и налаживанию работы с региональными клиентами по всей России.

В ближайшее время планируется провести такие же акции еще в семи крупных городах.

Мы благодарим за организацию конференций:

Генерального Директора компании “Эдера” г.Сочи Акобяна Акоба Велихановича

Директора компании “Канцторг” г.Нижний Новгород Кузнецову Светлану Николаевну

Руководителя отдела маркетинга Торгового Дома “Горшков” г.Екатеринбург Крупину Светлану.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
18 просмотров 18
Автор: Восход
Размещено: 5 октября 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх