19-я Международная специализированная выставка ChristmasBoх Podarki 2024 & Отраслевой Салон «Игрушка Маркет» 27 - 29 марта Россия, Москва |
International Paper и ПроБюро приступили к сотрудничеству
Москва, 3 октября. - Представители концерна International Paper подписали соглашение о начале сотрудничества с компанией ПроБюро. С сентября 2006 года ПроБюро является официальным дистрибьютором компании и начинает продажи в России таких известных брендов офисной бумаги, как SvetoCopy и Ballet. ПроБюро также представит в России специальные офисные бумаги International Paper для цветной лазерной печати «Pro Design» французского производства. Компания ПроБюро является крупным дистрибьютором офисных и канцелярских товаров в России. «Закономерным событием в развитии компании стало введение в ассортимент признанных во всем мире и популярных у отечественного потребителя торговых марок бумаги концерна International Paper, - заявил Максим Селезнев, директор ПроБюро. - Кредо компании ПроБюро - «универсальность торгового предложения и гибкое реагирование на запросы рынка» - послужило отправным пунктом для принятия этого решения, сделав ассортиментное предложение по бумаге оптимальным для широкого круга потребителей». Концерн International Paper, один из крупнейших в мире производителей бумаги, производит офисные бумаги в России с 1999 года и сегодня занимает лидирующие позиции на этом рынке. Представители International Paper высоко оценивают возможности российского рынка и высказывают надежды на развитие плодотворного сотрудничества с компанией ПроБюро. «Мы всегда стремимся к тому, чтобы потребности покупателей нашей продукции были всегда максимально удовлетворены - заявил Алексей Печорин, Глава московского представительства International Paper - Начало сотрудничества с компанией ПроБюро является для нас еще одним шагом в направлении укрепления наших позиций на российском рынке. Мы считаем, что развитая многоканальная дистрибьюторская сеть компании ПроБюро и широкий ассортимент офисных бумаг International Paper в сочетании с высокой узнаваемостью торговых марок будут иметь синергетический эффект для обеих компаний». |
| Другие материалы в разделе Новости компании |
Предыдущий материал Самсон – этикетки для магазинов | Следующий материал Папка для школьных тетрадей пластиковая Феникс+ |
-
28 марта Поздравить
- Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг,...13.03.2024 1524НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Павел Сугробов: «Merlion: активное развитие и...12.03.2024 1443НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- ХАТБЕР-М: Качество кроется в деталях12.03.2024 1434НравитсяВсего 2 человекa2
- 100 оттенков пластилина14.03.2024 1347НравитсяВсего 2 человекa2