Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8728.35
2 Рельеф-Центр 8469.33
3 Компания "БиДжи" (BG) 4330.24
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3890.40
5 Группа компаний "Самсон" 3789.77
6 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 3454.95
7 Канц-Эксмо 3424.36
8 Сервис Торг 2845.35
9 Акварель-сеть магазинов 1922.38
10 Скрепка Экспо Проект 1708.77
11 Группа Товарищей 1658.63
12 MERLION 1560.08
13 ФАРМ 1490.79
14 ERICH KRAUSE 1421.36
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1413.98
16 Канцелярское Дело 1356.64
17 ТетраПром 1293.94
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1198.47
19 Балтик СТМ 1015.62
20 CENTRUM (Центрум) 945.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 738
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 543
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 518
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 374
Рассылка
Сен
19
2006 г

Konica Minolta продолжает лидировать в цвете

По данным шведского агентства по независимым маркетинговым исследованиям InfoSource, по итогам продаж первого финансового полугодия 2006 (Апрель – Сентябрь) компания Konica Minolta в очередной раз завоевала звание ведущего поставщика профессионального полноцветного оборудования в Европе. Данное событие подтверждает, что с 2005 года Konica Minolta продолжает удерживать лидирующие позиции на европейском рынке.

Доля Konica Minolta на рынке полноцветных устройств и устройств с возможностью цветной печати сегодня составляет 20,3%.

Несмотря на усилия конкурентов изменить ситуацию, в этом сегменте сложилась следующая картина: компания Xerox находится на второй позиции (16%), Ricoh – третья (12,2%), а Canon занимает всего лишь 10,3% доли рынка.

Приведенные данные относятся к сегменту многофункциональных устройств, производящих более 8 страниц в минуту в отличие от низкоскоростных аппаратов, например, струйных принтеров, которые нельзя отнести к профессиональному рынку.

Кроме того, InfoSource отмечает, на рынке только полноцветного оборудования Konica Minolta уверенно занимает 41%, а ближайшим конкурентом здесь является Canon с 15,7%.

В 2006 году Konica Minolta продолжает удерживать лидирующие позиции по инновационным технологиям и продуктовой линейке. В этом году компания уже представила шесть новинок с дополнительными опциями и программным обеспечением, а также анонсировала создание полимеризованного тонера нового поколения - Simitri HD. Таким образом, становится ясно, почему профессионалы печати выбирают продукты торговой марки Konica Minolta.

Олаф Лоренц, генеральный менеджер маркетингового департамента Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, рассказывает о последних достижениях компании: «Приятно осознавать, что мы лидеры. Наш успех связан не только с нашим превосходным оборудованием, но нашей позицией - каждый клиент подбирает машину в соответствии со своими потребностями и спецификой бизнеса. У нас достаточно агрессивная стратегия, которая должна помочь нам удержать занятое положение. Мы не будем стоять без действия. У нас еще много задумок, которые мы планируем представить до конца настоящего года».


Рейтинг материала
12345 0
 Оценило 0 человек 0    4 просмотров 4
Размещено: 19 сентября 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Еще в категории
другие материалы в разделе


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх