Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8641.04
2 Рельеф-Центр 8465.65
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4514.24
4 Канц-Эксмо 4120.56
5 Группа компаний "Самсон" 3863.37
6 Компания "БиДжи" (BG) 3779.41
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3463.80
8 Сервис Торг 2645.73
9 Акварель-сеть магазинов 1736.48
10 Канцелярское Дело 1584.64
11 MERLION 1464.63
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1392.97
13 Скрепка Экспо Проект 1319.63
14 Финансовая Компания «Форум» 1316.82
15 Группа Товарищей 1299.32
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1134.50
17 ФАРМ 1125.75
18 ТетраПром 1112.78
19 Канцбюро 1086.05
20 CENTRUM (Центрум) 1084.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 717
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 538
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 474
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 338
Рассылка
Сен
19
2006 г

Konica Minolta продолжает лидировать в цвете

По данным шведского агентства по независимым маркетинговым исследованиям InfoSource, по итогам продаж первого финансового полугодия 2006 (Апрель – Сентябрь) компания Konica Minolta в очередной раз завоевала звание ведущего поставщика профессионального полноцветного оборудования в Европе. Данное событие подтверждает, что с 2005 года Konica Minolta продолжает удерживать лидирующие позиции на европейском рынке.

Доля Konica Minolta на рынке полноцветных устройств и устройств с возможностью цветной печати сегодня составляет 20,3%.

Несмотря на усилия конкурентов изменить ситуацию, в этом сегменте сложилась следующая картина: компания Xerox находится на второй позиции (16%), Ricoh – третья (12,2%), а Canon занимает всего лишь 10,3% доли рынка.

Приведенные данные относятся к сегменту многофункциональных устройств, производящих более 8 страниц в минуту в отличие от низкоскоростных аппаратов, например, струйных принтеров, которые нельзя отнести к профессиональному рынку.

Кроме того, InfoSource отмечает, на рынке только полноцветного оборудования Konica Minolta уверенно занимает 41%, а ближайшим конкурентом здесь является Canon с 15,7%.

В 2006 году Konica Minolta продолжает удерживать лидирующие позиции по инновационным технологиям и продуктовой линейке. В этом году компания уже представила шесть новинок с дополнительными опциями и программным обеспечением, а также анонсировала создание полимеризованного тонера нового поколения - Simitri HD. Таким образом, становится ясно, почему профессионалы печати выбирают продукты торговой марки Konica Minolta.

Олаф Лоренц, генеральный менеджер маркетингового департамента Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, рассказывает о последних достижениях компании: «Приятно осознавать, что мы лидеры. Наш успех связан не только с нашим превосходным оборудованием, но нашей позицией - каждый клиент подбирает машину в соответствии со своими потребностями и спецификой бизнеса. У нас достаточно агрессивная стратегия, которая должна помочь нам удержать занятое положение. Мы не будем стоять без действия. У нас еще много задумок, которые мы планируем представить до конца настоящего года».




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх