Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5594.40
2 Рельеф-Центр 4912.97
3 ERICH KRAUSE 3728.45
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3576.40
5 Сервис Торг 3497.67
6 Группа компаний "Самсон" 2664.04
7 Компания «Форум» 2284.91
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2226.25
9 Скрепка Экспо Проект 1879.30
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1743.37
11 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 1690.37
12 ФАРМ 1517.39
13 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1500.40
14 MERLION 1484.48
15 Компания "БиДжи" (BG) 1392.84
16 Группа Товарищей 1331.43
17 Канц-Эксмо 1275.26
18 Канцелярское Дело 1171.34
19 Канцбюро 1134.80
20 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1077.22
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 192
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 370
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 329
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 249
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
19
2006 г

Konica Minolta продолжает лидировать в цвете

По данным шведского агентства по независимым маркетинговым исследованиям InfoSource, по итогам продаж первого финансового полугодия 2006 (Апрель – Сентябрь) компания Konica Minolta в очередной раз завоевала звание ведущего поставщика профессионального полноцветного оборудования в Европе. Данное событие подтверждает, что с 2005 года Konica Minolta продолжает удерживать лидирующие позиции на европейском рынке.

Доля Konica Minolta на рынке полноцветных устройств и устройств с возможностью цветной печати сегодня составляет 20,3%.

Несмотря на усилия конкурентов изменить ситуацию, в этом сегменте сложилась следующая картина: компания Xerox находится на второй позиции (16%), Ricoh – третья (12,2%), а Canon занимает всего лишь 10,3% доли рынка.

Приведенные данные относятся к сегменту многофункциональных устройств, производящих более 8 страниц в минуту в отличие от низкоскоростных аппаратов, например, струйных принтеров, которые нельзя отнести к профессиональному рынку.

Кроме того, InfoSource отмечает, на рынке только полноцветного оборудования Konica Minolta уверенно занимает 41%, а ближайшим конкурентом здесь является Canon с 15,7%.

В 2006 году Konica Minolta продолжает удерживать лидирующие позиции по инновационным технологиям и продуктовой линейке. В этом году компания уже представила шесть новинок с дополнительными опциями и программным обеспечением, а также анонсировала создание полимеризованного тонера нового поколения - Simitri HD. Таким образом, становится ясно, почему профессионалы печати выбирают продукты торговой марки Konica Minolta.

Олаф Лоренц, генеральный менеджер маркетингового департамента Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, рассказывает о последних достижениях компании: «Приятно осознавать, что мы лидеры. Наш успех связан не только с нашим превосходным оборудованием, но нашей позицией - каждый клиент подбирает машину в соответствии со своими потребностями и спецификой бизнеса. У нас достаточно агрессивная стратегия, которая должна помочь нам удержать занятое положение. Мы не будем стоять без действия. У нас еще много задумок, которые мы планируем представить до конца настоящего года».


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
4 просмотров 4
Размещено: 19 сентября 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх