Случайное КанцФото

KidsRussia 2017
KidsRussia 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7832.80
2 Рельеф-Центр 7674.29
3 Компания "БиДжи" (BG) 4206.64
4 Группа компаний "Самсон" 4020.23
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3826.20
6 ERICH KRAUSE 3554.86
7 Канц-Эксмо 3306.76
8 Сервис Торг 2938.15
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2186.17
10 Акварель-сеть магазинов 1788.68
11 ФАРМ 1684.78
12 Скрепка Экспо Проект 1458.97
13 MERLION 1437.06
14 Группа Товарищей 1392.63
15 Балтик СТМ 1362.62
16 ТетраПром 1327.48
17 Канцбюро 1273.05
18 Финансовая Компания «Форум» 1149.74
19 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1098.12
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1062.00
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 561
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 402
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 428
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 321
Рассылка
Сен
19
2006 г

Konica Minolta продолжает лидировать в цвете

По данным шведского агентства по независимым маркетинговым исследованиям InfoSource, по итогам продаж первого финансового полугодия 2006 (Апрель – Сентябрь) компания Konica Minolta в очередной раз завоевала звание ведущего поставщика профессионального полноцветного оборудования в Европе. Данное событие подтверждает, что с 2005 года Konica Minolta продолжает удерживать лидирующие позиции на европейском рынке.

Доля Konica Minolta на рынке полноцветных устройств и устройств с возможностью цветной печати сегодня составляет 20,3%.

Несмотря на усилия конкурентов изменить ситуацию, в этом сегменте сложилась следующая картина: компания Xerox находится на второй позиции (16%), Ricoh – третья (12,2%), а Canon занимает всего лишь 10,3% доли рынка.

Приведенные данные относятся к сегменту многофункциональных устройств, производящих более 8 страниц в минуту в отличие от низкоскоростных аппаратов, например, струйных принтеров, которые нельзя отнести к профессиональному рынку.

Кроме того, InfoSource отмечает, на рынке только полноцветного оборудования Konica Minolta уверенно занимает 41%, а ближайшим конкурентом здесь является Canon с 15,7%.

В 2006 году Konica Minolta продолжает удерживать лидирующие позиции по инновационным технологиям и продуктовой линейке. В этом году компания уже представила шесть новинок с дополнительными опциями и программным обеспечением, а также анонсировала создание полимеризованного тонера нового поколения - Simitri HD. Таким образом, становится ясно, почему профессионалы печати выбирают продукты торговой марки Konica Minolta.

Олаф Лоренц, генеральный менеджер маркетингового департамента Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, рассказывает о последних достижениях компании: «Приятно осознавать, что мы лидеры. Наш успех связан не только с нашим превосходным оборудованием, но нашей позицией - каждый клиент подбирает машину в соответствии со своими потребностями и спецификой бизнеса. У нас достаточно агрессивная стратегия, которая должна помочь нам удержать занятое положение. Мы не будем стоять без действия. У нас еще много задумок, которые мы планируем представить до конца настоящего года».


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
4 просмотров 4
Размещено: 19 сентября 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх