Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5311.81
2 Рельеф-Центр 5279.52
3 ERICH KRAUSE 3254.30
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2795.90
5 Группа компаний "Самсон" 2359.30
6 Сервис Торг 2140.72
7 Компания "БиДжи" (BG) 1903.22
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1797.64
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1756.16
10 Канц-Эксмо 1463.48
11 ФАРМ 1342.63
12 Канцбюро 1279.40
13 MERLION 1165.75
14 Канцелярское Дело 947.52
15 DELI Group Co., Ltd 905.98
16 Группа Товарищей 874.24
17 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 862.50
18 Скрепка Экспо Проект 817.94
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 796.05
20 Феллоуз (Fellowes) 776.90
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 141
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 113
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 103
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 65
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
19
2006 г

Konica Minolta продолжает лидировать в цвете

По данным шведского агентства по независимым маркетинговым исследованиям InfoSource, по итогам продаж первого финансового полугодия 2006 (Апрель – Сентябрь) компания Konica Minolta в очередной раз завоевала звание ведущего поставщика профессионального полноцветного оборудования в Европе. Данное событие подтверждает, что с 2005 года Konica Minolta продолжает удерживать лидирующие позиции на европейском рынке.

Доля Konica Minolta на рынке полноцветных устройств и устройств с возможностью цветной печати сегодня составляет 20,3%.

Несмотря на усилия конкурентов изменить ситуацию, в этом сегменте сложилась следующая картина: компания Xerox находится на второй позиции (16%), Ricoh – третья (12,2%), а Canon занимает всего лишь 10,3% доли рынка.

Приведенные данные относятся к сегменту многофункциональных устройств, производящих более 8 страниц в минуту в отличие от низкоскоростных аппаратов, например, струйных принтеров, которые нельзя отнести к профессиональному рынку.

Кроме того, InfoSource отмечает, на рынке только полноцветного оборудования Konica Minolta уверенно занимает 41%, а ближайшим конкурентом здесь является Canon с 15,7%.

В 2006 году Konica Minolta продолжает удерживать лидирующие позиции по инновационным технологиям и продуктовой линейке. В этом году компания уже представила шесть новинок с дополнительными опциями и программным обеспечением, а также анонсировала создание полимеризованного тонера нового поколения - Simitri HD. Таким образом, становится ясно, почему профессионалы печати выбирают продукты торговой марки Konica Minolta.

Олаф Лоренц, генеральный менеджер маркетингового департамента Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, рассказывает о последних достижениях компании: «Приятно осознавать, что мы лидеры. Наш успех связан не только с нашим превосходным оборудованием, но нашей позицией - каждый клиент подбирает машину в соответствии со своими потребностями и спецификой бизнеса. У нас достаточно агрессивная стратегия, которая должна помочь нам удержать занятое положение. Мы не будем стоять без действия. У нас еще много задумок, которые мы планируем представить до конца настоящего года».


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
4 просмотров 4
Размещено: 19 сентября 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх