АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
12 сентября 2006

Новая коллекция продукции для делового планирования - Listoff®

Новая коллекция продукции для делового планирования - Listoff®

Компания «Канц-Эксмо» выпустила новую коллекцию Listoff®, в которой представлены изделия для планирования – ежедневники и планинги.

Стильный дизайн, востребованный формат, удобство в использовании – визитная карточка ежедневников коллекции Listoff®.

Ежедневники снабжены всеми необходимыми информационными материалами: алфавитным разделом для записей, календарями на три года, цветными картами мира на форзацах. Полудатированный вариант отличается помесячным рубрикатором.

В соответствии с ценовыми сегментами коллекция разделена на группы «Бизнес-класс» и «Эконом-класс».  

Группа «Бизнес-класс» представлена моделями удобного формата А4, А5, А6 с переплетом из термоактивного итальянского балакрона в разнообразном цветовом решении (оттенки синего, бордового, коричневого, зелёного, серебро, золото).  

В серии «Эконом-класс» потребителю предложены ежедневники с твердой ламинированной обложкой 7БЦ и переплетом из бумвинила в формате А5, А6. Изделия отличает оригинальное дизайнерское решение, практичный внутренний блок, разнообразие ассортимента. Актуальная новинка этой серии - ежедневники с интегральным переплетом, формата А5. Эта продукция сразу заняла свое место на рынке и стала настоящим хитом продаж. 

Планинги коллекции Listoff® - недатированные, с тонированными форзацами, снабжены календарями на четыре года. Переплет на удобной двойной евроспирали. Разнообразные оттенки удовлетворят самые изысканные вкусы: бордо, хамелеон, изумрудный, металлик. Обложки планингов в серии «Эконом-класс» решены в спокойном офисном стиле.  

Российское производство ежедневников и планингов активно развивается и компания «Канц-Эксмо» следует за тенденциями рынка. Мы используем современные итальянские и российские материалы, зарубежные технологические разработки, регулярно обновляем содержание внутреннего блока. В коллекции Listoff® представлены стильные и запоминающиеся обложки, которые соответствуют деловому образу людей разного пола и профессий. Компания «Канц-Эксмо» провела маркетинговое исследование предпочтений потребителей относительно дизайна деловых аксессуаров. Мнения россиян разделились - часть предпочитает более сдержанные тона, а другая, более молодая, выбирает сочные яркие оттенки. Поэтому при разработке коллекции Listoff® мы учли все вкусы и выпустили серии изделий для планирования, способных сдержанно подчеркнуть индивидуальность их владельца.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В ЦДХ началась выставка Christmas Time/100 дней до Нового года
Следующий материал
ErichKrause в «Диалоге Культур» с Францем Кафкой



Новости



Статьи


Другие материалы компании Эксмо