Случайное КанцФото

КанцРегата 2016
КанцРегата 2016

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8759.84
2 Рельеф-Центр 8498.03
3 Компания "БиДжи" (BG) 4353.94
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3904.40
5 Группа компаний "Самсон" 3809.97
6 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 3456.45
7 Канц-Эксмо 3436.36
8 Сервис Торг 2853.35
9 Акварель-сеть магазинов 1945.08
10 Скрепка Экспо Проект 1711.87
11 Группа Товарищей 1664.13
12 MERLION 1569.17
13 ФАРМ 1495.54
14 ERICH KRAUSE 1426.86
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1415.59
16 Канцелярское Дело 1359.24
17 ТетраПром 1299.22
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1201.97
19 Балтик СТМ 1020.62
20 CENTRUM (Центрум) 951.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 739
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 544
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 518
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 374
Рассылка
Авг
18
2006 г

Проведены исследования по результатам рекламной кампании офисной бумаги производства МБП СЛПК

"Снегурочка" - сегодня самый узнаваемый и популярный бренд офисной бумаги в России. Такой вывод сделали специалисты рекламного агентства FCB MA, проведя исследования по результатам рекламной кампании офисной бумаги производства ОАО "Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК" в первой половине 2006 года.

Первая телевизионная реклама "Снегурочки" по центральным каналам России прошла в мае-июне и октябре 2005 года. В марте-апреле этого года телезрителей порадовали новым забавным роликом под песню из мультфильма "Простоквашино". Кроме того, рекламная кампания затронула радио, печатные СМИ, уличные рекламные щиты и баннеры.

Маркетинговое исследование проводилось до и после телерекламы среди непосредственных потребителей офисной бумаги: менеджеров среднего (70% опрашиваемых), а также офис-менеджеров, помощников, секретарей, то есть тех, кто ответственен за покупку бумаги (30%). "Это люди, которые, в конечном счете, используют нашу бумагу, поэтому их мнение для нас важно, несмотря на то, что офис продаж больше концентрируется на оптовых покупателях", - пояснил генеральный директор ООО "Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ" Крейг Джейкобз.

Всего во время телефонных интервью было опрошено порядка 2 тысяч человек в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге - городах, охватывающих основные регионы страны. Больший акцент при выборке был сделан на средние и крупные компании (численностью более 100 человек).

Благодаря медиа поддержке рыночные позиции "Снегурочки" еще более упрочились: уровень узнаваемости бренда со времени проведения прошлогодней телерекламы вырос с 74 до 96% с подсказкой (респондентам предоставляют перечень названий офисных бумаг) и с 68 до 81% - без (опрашиваемые сами называют наиболее известные, на их взгляд, торговые марки). Таким образом, по уровню информированности покупателей о бренде и узнаваемости рекламной кампании в этом году "Снегурочка" оставила далеко позади бренды бумаг ближайших конкурентов.

Телереклама этого года понравилась 81% опрошенных, которые посчитали, что это успешный рекламный ролик, хорошо сделан, оригинальный, привлекательный, остроумный и забавный. Если собрать воедино отзывы респондентов, то "Снегурочка" - это белоснежная, универсальная, высококачественная бумага для моей компании по разумной цене".


Рейтинг материала
12345 0
 Оценило 0 человек 0    0 просмотров 0
Размещено: 18 августа 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Еще в категории
другие материалы в разделе


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх