Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 9177.62
2 Рельеф-Центр 9021.75
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4648.99
4 Канц-Эксмо 4062.36
5 Компания "БиДжи" (BG) 4018.71
6 Группа компаний "Самсон" 4012.67
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3797.80
8 Сервис Торг 2876.41
9 Скрепка Экспо Проект 1640.51
10 Акварель-сеть магазинов 1561.68
11 Канцелярское Дело 1539.74
12 MERLION 1504.13
13 Группа Товарищей 1489.34
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1452.97
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1394.40
16 ТетраПром 1298.98
17 ПК химический завод "Луч" 1272.83
18 Финансовая Компания «Форум» 1265.07
19 Канцбюро 1215.05
20 CENTRUM (Центрум) 1188.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 774
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 561
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 497
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 349
Рассылка
Авг
18
2006 г

Проведены исследования по результатам рекламной кампании офисной бумаги производства МБП СЛПК

"Снегурочка" - сегодня самый узнаваемый и популярный бренд офисной бумаги в России. Такой вывод сделали специалисты рекламного агентства FCB MA, проведя исследования по результатам рекламной кампании офисной бумаги производства ОАО "Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК" в первой половине 2006 года.

Первая телевизионная реклама "Снегурочки" по центральным каналам России прошла в мае-июне и октябре 2005 года. В марте-апреле этого года телезрителей порадовали новым забавным роликом под песню из мультфильма "Простоквашино". Кроме того, рекламная кампания затронула радио, печатные СМИ, уличные рекламные щиты и баннеры.

Маркетинговое исследование проводилось до и после телерекламы среди непосредственных потребителей офисной бумаги: менеджеров среднего (70% опрашиваемых), а также офис-менеджеров, помощников, секретарей, то есть тех, кто ответственен за покупку бумаги (30%). "Это люди, которые, в конечном счете, используют нашу бумагу, поэтому их мнение для нас важно, несмотря на то, что офис продаж больше концентрируется на оптовых покупателях", - пояснил генеральный директор ООО "Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ" Крейг Джейкобз.

Всего во время телефонных интервью было опрошено порядка 2 тысяч человек в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге - городах, охватывающих основные регионы страны. Больший акцент при выборке был сделан на средние и крупные компании (численностью более 100 человек).

Благодаря медиа поддержке рыночные позиции "Снегурочки" еще более упрочились: уровень узнаваемости бренда со времени проведения прошлогодней телерекламы вырос с 74 до 96% с подсказкой (респондентам предоставляют перечень названий офисных бумаг) и с 68 до 81% - без (опрашиваемые сами называют наиболее известные, на их взгляд, торговые марки). Таким образом, по уровню информированности покупателей о бренде и узнаваемости рекламной кампании в этом году "Снегурочка" оставила далеко позади бренды бумаг ближайших конкурентов.

Телереклама этого года понравилась 81% опрошенных, которые посчитали, что это успешный рекламный ролик, хорошо сделан, оригинальный, привлекательный, остроумный и забавный. Если собрать воедино отзывы респондентов, то "Снегурочка" - это белоснежная, универсальная, высококачественная бумага для моей компании по разумной цене".


Рейтинг материала
12345 0
 Оценило 0 человек 0    155 просмотров 155
Размещено: 18 августа 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх