Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 7622.82
2 Феникс+ 7573.62
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 4385.80
4 Компания "БиДжи" (BG) 4374.94
5 Группа компаний "Самсон" 3765.52
6 Канц-Эксмо 3761.56
7 Сервис Торг 3071.75
8 ERICH KRAUSE 2748.86
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1975.47
10 Скрепка Экспо Проект 1719.04
11 ФАРМ 1662.15
12 ТетраПром 1658.26
13 Акварель-сеть магазинов 1463.38
14 Группа Товарищей 1446.13
15 Канцбюро 1352.05
16 Финансовая Компания «Форум» 1313.67
17 MERLION 1239.94
18 CENTRUM (Центрум) 1204.04
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1092.66
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1081.00
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 648
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 484
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 488
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 383
Рассылка
Авг
18
2006 г

Проведены исследования по результатам рекламной кампании офисной бумаги производства МБП СЛПК

"Снегурочка" - сегодня самый узнаваемый и популярный бренд офисной бумаги в России. Такой вывод сделали специалисты рекламного агентства FCB MA, проведя исследования по результатам рекламной кампании офисной бумаги производства ОАО "Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК" в первой половине 2006 года.

Первая телевизионная реклама "Снегурочки" по центральным каналам России прошла в мае-июне и октябре 2005 года. В марте-апреле этого года телезрителей порадовали новым забавным роликом под песню из мультфильма "Простоквашино". Кроме того, рекламная кампания затронула радио, печатные СМИ, уличные рекламные щиты и баннеры.

Маркетинговое исследование проводилось до и после телерекламы среди непосредственных потребителей офисной бумаги: менеджеров среднего (70% опрашиваемых), а также офис-менеджеров, помощников, секретарей, то есть тех, кто ответственен за покупку бумаги (30%). "Это люди, которые, в конечном счете, используют нашу бумагу, поэтому их мнение для нас важно, несмотря на то, что офис продаж больше концентрируется на оптовых покупателях", - пояснил генеральный директор ООО "Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ" Крейг Джейкобз.

Всего во время телефонных интервью было опрошено порядка 2 тысяч человек в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге - городах, охватывающих основные регионы страны. Больший акцент при выборке был сделан на средние и крупные компании (численностью более 100 человек).

Благодаря медиа поддержке рыночные позиции "Снегурочки" еще более упрочились: уровень узнаваемости бренда со времени проведения прошлогодней телерекламы вырос с 74 до 96% с подсказкой (респондентам предоставляют перечень названий офисных бумаг) и с 68 до 81% - без (опрашиваемые сами называют наиболее известные, на их взгляд, торговые марки). Таким образом, по уровню информированности покупателей о бренде и узнаваемости рекламной кампании в этом году "Снегурочка" оставила далеко позади бренды бумаг ближайших конкурентов.

Телереклама этого года понравилась 81% опрошенных, которые посчитали, что это успешный рекламный ролик, хорошо сделан, оригинальный, привлекательный, остроумный и забавный. Если собрать воедино отзывы респондентов, то "Снегурочка" - это белоснежная, универсальная, высококачественная бумага для моей компании по разумной цене".


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
0 просмотров 0
Размещено: 18 августа 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх