Авантрейд
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5547.58
2 Рельеф-Центр 5453.54
3 ERICH KRAUSE 4714.90
4 Компания "БиДжи" (BG) 3183.94
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3173.90
6 Группа компаний "Самсон" 2782.10
7 Сервис Торг 2438.75
8 Канц-Эксмо 2221.16
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1522.47
10 Акварель-сеть магазинов 1329.98
11 ФАРМ 1262.03
12 MERLION 1240.19
13 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 1226.36
14 DELI Group Co., Ltd 1199.56
15 Канцбюро 1165.05
16 Финансовая Компания «Форум» 997.59
17 Скрепка Экспо Проект 982.68
18 Балтик СТМ 971.62
19 Группа Товарищей 962.63
20 ТетраПром 872.91
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 550
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 387
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 427
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 254
Рассылка
Авг
15
2006 г

Оранжевый маркетинг на рынке канцелярских товаров

Август – горячая пора на рынке школьных товаров. Именно в это время лидеры рынка активизируют маркетинговые инструменты, направленные на привлечение конечных потребителей. Своим опытом делится генеральный директор сети магазинов Avantre H&O Юрий Жуков (г. Краснодар).

 

- Готовиться к школьному сезону мы начали еще в апреле. Как лидеры данного рынка понимаем, что конкуренция будет жесткой. Но в то же время мы уверены – лидирующие позиции останутся за нами. Наша рубрика «Школа 2006» представлена в полном объеме - от тетрадей российских производителей до продуктов ведущих мировых марок, которые не оставят равнодушным ни одного ребенка. В начале августа мы запустили новую рекламную BTL-кампанию, результаты которой считаем вполне удовлетворительными.

        

            Комплексный анализ потребительских предпочтений, проведенный сотрудниками Avantre H&O, показал, что родители и ученики старших классов готовятся к школе комплексно и не разделяют рынок своих покупок по сегментам (одежда, обувь, канцелярия, спортивные товары). Потребитель желает получить все в одном месте, не дорого и быстро.

 

Отсюда возник ряд идей:

1.Организовать совместную акцию по обмену скидками с лидером рынка школьной одежды – компанией «Александрия».

2. Максимально снизить стоимость на самый «якорный» товар – школьные тетради. В сети магазинов Avantre H&O школьную тетрадь (белую,                    12 листов) можно купить по цене один рубль.

3. Обязательно участвовать и доминировать по ассортименту в школьных ярмарках, организуемых крупными торговыми центрами.

 

В основу рекламной кампании были положены два основных маркетинговых преимущества: школьная тетрадь за 1 рубль и возможность при покупке канцелярских товаров получить скидки на школьную одежду.

 

Основными коммуникациями выбраны:

-         Наружная реклама (30% бюджета)

-         Лифлетинг (60% бюджета)

-         POS-материалы (10% бюджета)

 

 

Сеть магазинов Avantre H&O еще раз доказала проверенную истину – грамотное и своевременное использование даже простых маркетинговых инструментов позволяет добиваться существенных результатов.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
11 просмотров 11
Автор: Авантрейд
Размещено: 15 августа 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх