Авантрейд
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4477.79
2 Рельеф-Центр 4196.11
3 ERICH KRAUSE 3319.70
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2962.74
5 Сервис Торг 2418.94
6 Группа компаний "Самсон" 1990.90
7 Компания "БиДжи" (BG) 1657.21
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1620.87
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1592.40
10 MERLION 1437.95
11 Канц-Эксмо 1265.13
12 Скрепка Экспо Проект 1240.08
13 Группа Товарищей 1190.23
14 Канцбюро 1027.88
15 ЭлимКанц 930.25
16 ФАРМ 912.71
17 Финансовая Компания «Форум» 905.64
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 887.20
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 825.67
20 CENTRUM (Центрум) 760.70
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 294
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 295
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 275
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 167
Kanz.Маркет
Рассылка
Авг
15
2006 г

Оранжевый маркетинг на рынке канцелярских товаров

Август – горячая пора на рынке школьных товаров. Именно в это время лидеры рынка активизируют маркетинговые инструменты, направленные на привлечение конечных потребителей. Своим опытом делится генеральный директор сети магазинов Avantre H&O Юрий Жуков (г. Краснодар).

 

- Готовиться к школьному сезону мы начали еще в апреле. Как лидеры данного рынка понимаем, что конкуренция будет жесткой. Но в то же время мы уверены – лидирующие позиции останутся за нами. Наша рубрика «Школа 2006» представлена в полном объеме - от тетрадей российских производителей до продуктов ведущих мировых марок, которые не оставят равнодушным ни одного ребенка. В начале августа мы запустили новую рекламную BTL-кампанию, результаты которой считаем вполне удовлетворительными.

        

            Комплексный анализ потребительских предпочтений, проведенный сотрудниками Avantre H&O, показал, что родители и ученики старших классов готовятся к школе комплексно и не разделяют рынок своих покупок по сегментам (одежда, обувь, канцелярия, спортивные товары). Потребитель желает получить все в одном месте, не дорого и быстро.

 

Отсюда возник ряд идей:

1.Организовать совместную акцию по обмену скидками с лидером рынка школьной одежды – компанией «Александрия».

2. Максимально снизить стоимость на самый «якорный» товар – школьные тетради. В сети магазинов Avantre H&O школьную тетрадь (белую,                    12 листов) можно купить по цене один рубль.

3. Обязательно участвовать и доминировать по ассортименту в школьных ярмарках, организуемых крупными торговыми центрами.

 

В основу рекламной кампании были положены два основных маркетинговых преимущества: школьная тетрадь за 1 рубль и возможность при покупке канцелярских товаров получить скидки на школьную одежду.

 

Основными коммуникациями выбраны:

-         Наружная реклама (30% бюджета)

-         Лифлетинг (60% бюджета)

-         POS-материалы (10% бюджета)

 

 

Сеть магазинов Avantre H&O еще раз доказала проверенную истину – грамотное и своевременное использование даже простых маркетинговых инструментов позволяет добиваться существенных результатов.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх