Авантрейд
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4605.84
2 Феникс+ 4155.54
3 ERICH KRAUSE 2908.10
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2517.10
5 Группа компаний "Самсон" 2117.80
6 Компания "БиДжи" (BG) 1980.84
7 Сервис Торг 1959.45
8 Канц-Эксмо 1498.76
9 Акварель-сеть магазинов 1492.38
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1475.77
11 MERLION 1186.64
12 ФАРМ 1166.93
13 Группа Товарищей 984.63
14 Канцбюро 952.55
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 941.76
16 Феллоуз (Fellowes) 889.50
17 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 880.56
18 Скрепка Экспо Проект 878.18
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 802.00
20 CENTRUM (Центрум) 794.04
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 193
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 483
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 347
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 340
Рассылка
Авг
15
2006 г

Оранжевый маркетинг на рынке канцелярских товаров

Август – горячая пора на рынке школьных товаров. Именно в это время лидеры рынка активизируют маркетинговые инструменты, направленные на привлечение конечных потребителей. Своим опытом делится генеральный директор сети магазинов Avantre H&O Юрий Жуков (г. Краснодар).

 

- Готовиться к школьному сезону мы начали еще в апреле. Как лидеры данного рынка понимаем, что конкуренция будет жесткой. Но в то же время мы уверены – лидирующие позиции останутся за нами. Наша рубрика «Школа 2006» представлена в полном объеме - от тетрадей российских производителей до продуктов ведущих мировых марок, которые не оставят равнодушным ни одного ребенка. В начале августа мы запустили новую рекламную BTL-кампанию, результаты которой считаем вполне удовлетворительными.

        

            Комплексный анализ потребительских предпочтений, проведенный сотрудниками Avantre H&O, показал, что родители и ученики старших классов готовятся к школе комплексно и не разделяют рынок своих покупок по сегментам (одежда, обувь, канцелярия, спортивные товары). Потребитель желает получить все в одном месте, не дорого и быстро.

 

Отсюда возник ряд идей:

1.Организовать совместную акцию по обмену скидками с лидером рынка школьной одежды – компанией «Александрия».

2. Максимально снизить стоимость на самый «якорный» товар – школьные тетради. В сети магазинов Avantre H&O школьную тетрадь (белую,                    12 листов) можно купить по цене один рубль.

3. Обязательно участвовать и доминировать по ассортименту в школьных ярмарках, организуемых крупными торговыми центрами.

 

В основу рекламной кампании были положены два основных маркетинговых преимущества: школьная тетрадь за 1 рубль и возможность при покупке канцелярских товаров получить скидки на школьную одежду.

 

Основными коммуникациями выбраны:

-         Наружная реклама (30% бюджета)

-         Лифлетинг (60% бюджета)

-         POS-материалы (10% бюджета)

 

 

Сеть магазинов Avantre H&O еще раз доказала проверенную истину – грамотное и своевременное использование даже простых маркетинговых инструментов позволяет добиваться существенных результатов.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
11 просмотров 11
Автор: Авантрейд
Размещено: 15 августа 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх