Авантрейд
 

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5007.38
2 Рельеф-Центр 4901.82
3 ERICH KRAUSE 2817.50
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2761.00
5 Сервис Торг 2449.31
6 Группа компаний "Самсон" 2433.90
7 Компания "БиДжи" (BG) 1918.52
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1721.51
9 Акварель-сеть магазинов 1683.34
10 Канц-Эксмо 1448.08
11 ФАРМ 1169.12
12 Канцбюро 1155.15
13 MERLION 1127.79
14 Группа Товарищей 1065.09
15 Скрепка Экспо Проект 918.34
16 Канцелярское Дело 879.42
17 Финансовая Компания «Форум» 861.98
18 DELI Group Co., Ltd 798.38
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 784.50
20 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 780.66
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 31
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 19
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 20
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 11
Рассылка
Авг
15
2006 г

Оранжевый маркетинг на рынке канцелярских товаров

Август – горячая пора на рынке школьных товаров. Именно в это время лидеры рынка активизируют маркетинговые инструменты, направленные на привлечение конечных потребителей. Своим опытом делится генеральный директор сети магазинов Avantre H&O Юрий Жуков (г. Краснодар).

 

- Готовиться к школьному сезону мы начали еще в апреле. Как лидеры данного рынка понимаем, что конкуренция будет жесткой. Но в то же время мы уверены – лидирующие позиции останутся за нами. Наша рубрика «Школа 2006» представлена в полном объеме - от тетрадей российских производителей до продуктов ведущих мировых марок, которые не оставят равнодушным ни одного ребенка. В начале августа мы запустили новую рекламную BTL-кампанию, результаты которой считаем вполне удовлетворительными.

        

            Комплексный анализ потребительских предпочтений, проведенный сотрудниками Avantre H&O, показал, что родители и ученики старших классов готовятся к школе комплексно и не разделяют рынок своих покупок по сегментам (одежда, обувь, канцелярия, спортивные товары). Потребитель желает получить все в одном месте, не дорого и быстро.

 

Отсюда возник ряд идей:

1.Организовать совместную акцию по обмену скидками с лидером рынка школьной одежды – компанией «Александрия».

2. Максимально снизить стоимость на самый «якорный» товар – школьные тетради. В сети магазинов Avantre H&O школьную тетрадь (белую,                    12 листов) можно купить по цене один рубль.

3. Обязательно участвовать и доминировать по ассортименту в школьных ярмарках, организуемых крупными торговыми центрами.

 

В основу рекламной кампании были положены два основных маркетинговых преимущества: школьная тетрадь за 1 рубль и возможность при покупке канцелярских товаров получить скидки на школьную одежду.

 

Основными коммуникациями выбраны:

-         Наружная реклама (30% бюджета)

-         Лифлетинг (60% бюджета)

-         POS-материалы (10% бюджета)

 

 

Сеть магазинов Avantre H&O еще раз доказала проверенную истину – грамотное и своевременное использование даже простых маркетинговых инструментов позволяет добиваться существенных результатов.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
12 просмотров 12
Автор: Авантрейд
Размещено: 15 августа 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

27 Июл. 2017 18:56
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Фломастеры MAXI от TM MILAN
26 Июл. 2017 16:57
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Для маленьких художников
Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Облако тегов
Наверх