Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7968.43
2 Рельеф-Центр 7794.64
3 Компания "БиДжи" (BG) 4564.94
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4536.90
5 Канц-Эксмо 3837.16
6 Группа компаний "Самсон" 3710.47
7 Сервис Торг 3088.45
8 ERICH KRAUSE 2585.46
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1805.97
10 Скрепка Экспо Проект 1774.40
11 ФАРМ 1635.36
12 Акварель-сеть магазинов 1605.38
13 ТетраПром 1537.78
14 Группа Товарищей 1453.63
15 Канцбюро 1334.55
16 Финансовая Компания «Форум» 1333.47
17 MERLION 1277.68
18 CENTRUM (Центрум) 1254.04
19 Канцелярское Дело 1140.24
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1082.00
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 626
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 471
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 477
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 368
Рассылка
Авг
10
2006 г

«Шатура» в первой половине 2006 года

Мебельная компания «Шатура», крупнейший российский производитель и дистрибьютор мебели для дома, офиса и гостиниц, информирует об основных итогах своей деятельности в 1-ой половине 2006 г.

Первая половина 2006 г. подтверждает тенденцию 2005 г. об изменении сезонных колебаний спроса на товары долговременного спроса, в т.ч. мебель, характеризующуюся в т.ч. снижением спроса в 1-ой половине года. С учетом этого факта, финансовые результаты работы компании можно оценить как безусловно положительные (ВНИМАНИЕ: данные приведены на основании российских стандартов бухгалтерской отчетности). Объем продаж компании за 6 месяцев 2006 г. составил 1,84 млрд. руб. с НДС, что на 11% выше аналогичного показателя прошлого года.  По итогам 6 месяцев этого года, показатель EBITDA (кассовый доход от операционной деятельности до амортизационных отчислений и налога на прибыль) составляет 209,6 млн. руб., что на 54% выше показателя прошлого года. Чистая прибыль компании за 1-ое полугодие 2006 г. составляет 62,7 млн. рублей, что в 2,7 раза выше чистой прибыли в аналогичном периоде 2005 года. Увеличение прибыли объясняется в основном экономическим эффектом от мероприятий по сокращению затрат, проведенных в «Шатуре» в 2005 году. Учитывая результаты работы компании в 2005 г и в 1-ой половине 2006 г., годовое собрание акционеров «Шатуры», которое состоялось 28 июля 2006 г., приняло решение о выплате дивидендов по обыкновенным акциям в размере 55 рублей на 1 акцию.

В настоящее время «Шатура» продолжает свою деятельность по расширению своей товаропроводящей сети и укреплению брэнда. Брэнд «Шатура» по-прежнему является одной из самых известных торговых марок России и самым известным мебельным брэндом страны, что подтвердили результаты национального рейтинга «Лучшие брэнды России/BEST RUSSIAN BRANDS». Проект проводился Международной академией бренда (МАБ) при поддержке Совета Федерации РФ, Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ, Фонда содействия развитию регионов и Российского союза промышленников и предпринимателей РФ. По результатам исследования, «Шатура» входит в число 60 самых успешных российских брэндов, созданных за последние 15 лет, и является единственным мебельным брэндом, вошедшим в рейтинг.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх