Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 9023.08
2 Рельеф-Центр 8617.93
3 Компания "БиДжи" (BG) 4367.44
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3944.50
5 Группа компаний "Самсон" 3855.27
6 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 3565.80
7 Канц-Эксмо 3505.96
8 Сервис Торг 2873.45
9 Акварель-сеть магазинов 1920.98
10 Скрепка Экспо Проект 1736.87
11 Группа Товарищей 1713.13
12 MERLION 1566.14
13 ФАРМ 1500.76
14 ERICH KRAUSE 1462.36
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1409.51
16 Канцелярское Дело 1394.04
17 ТетраПром 1292.98
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1222.47
19 Балтик СТМ 1054.62
20 CENTRUM (Центрум) 952.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 784
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 574
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 539
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 386
Рассылка
Авг
10
2006 г

«Шатура» в первой половине 2006 года

Мебельная компания «Шатура», крупнейший российский производитель и дистрибьютор мебели для дома, офиса и гостиниц, информирует об основных итогах своей деятельности в 1-ой половине 2006 г.

Первая половина 2006 г. подтверждает тенденцию 2005 г. об изменении сезонных колебаний спроса на товары долговременного спроса, в т.ч. мебель, характеризующуюся в т.ч. снижением спроса в 1-ой половине года. С учетом этого факта, финансовые результаты работы компании можно оценить как безусловно положительные (ВНИМАНИЕ: данные приведены на основании российских стандартов бухгалтерской отчетности). Объем продаж компании за 6 месяцев 2006 г. составил 1,84 млрд. руб. с НДС, что на 11% выше аналогичного показателя прошлого года.  По итогам 6 месяцев этого года, показатель EBITDA (кассовый доход от операционной деятельности до амортизационных отчислений и налога на прибыль) составляет 209,6 млн. руб., что на 54% выше показателя прошлого года. Чистая прибыль компании за 1-ое полугодие 2006 г. составляет 62,7 млн. рублей, что в 2,7 раза выше чистой прибыли в аналогичном периоде 2005 года. Увеличение прибыли объясняется в основном экономическим эффектом от мероприятий по сокращению затрат, проведенных в «Шатуре» в 2005 году. Учитывая результаты работы компании в 2005 г и в 1-ой половине 2006 г., годовое собрание акционеров «Шатуры», которое состоялось 28 июля 2006 г., приняло решение о выплате дивидендов по обыкновенным акциям в размере 55 рублей на 1 акцию.

В настоящее время «Шатура» продолжает свою деятельность по расширению своей товаропроводящей сети и укреплению брэнда. Брэнд «Шатура» по-прежнему является одной из самых известных торговых марок России и самым известным мебельным брэндом страны, что подтвердили результаты национального рейтинга «Лучшие брэнды России/BEST RUSSIAN BRANDS». Проект проводился Международной академией бренда (МАБ) при поддержке Совета Федерации РФ, Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ, Фонда содействия развитию регионов и Российского союза промышленников и предпринимателей РФ. По результатам исследования, «Шатура» входит в число 60 самых успешных российских брэндов, созданных за последние 15 лет, и является единственным мебельным брэндом, вошедшим в рейтинг.


Рейтинг материала
12345 0
 Оценило 0 человек 0    3 просмотров 3
Размещено: 10 августа 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Еще в категории
другие материалы в разделе


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх