Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4577.94
2 Феникс+ 4105.25
3 ERICH KRAUSE 2862.40
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2478.40
5 Группа компаний "Самсон" 2101.20
6 Компания "БиДжи" (BG) 1955.94
7 Сервис Торг 1916.35
8 Канц-Эксмо 1495.26
9 Акварель-сеть магазинов 1486.78
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1461.67
11 MERLION 1169.31
12 ФАРМ 1156.48
13 Группа Товарищей 966.63
14 Канцбюро 943.55
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 937.71
16 Феллоуз (Fellowes) 883.50
17 Скрепка Экспо Проект 868.18
18 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 824.76
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 792.00
20 CENTRUM (Центрум) 786.54
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 194
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 487
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 348
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 342
Рассылка
Авг
10
2006 г

«Шатура» в первой половине 2006 года

Мебельная компания «Шатура», крупнейший российский производитель и дистрибьютор мебели для дома, офиса и гостиниц, информирует об основных итогах своей деятельности в 1-ой половине 2006 г.

Первая половина 2006 г. подтверждает тенденцию 2005 г. об изменении сезонных колебаний спроса на товары долговременного спроса, в т.ч. мебель, характеризующуюся в т.ч. снижением спроса в 1-ой половине года. С учетом этого факта, финансовые результаты работы компании можно оценить как безусловно положительные (ВНИМАНИЕ: данные приведены на основании российских стандартов бухгалтерской отчетности). Объем продаж компании за 6 месяцев 2006 г. составил 1,84 млрд. руб. с НДС, что на 11% выше аналогичного показателя прошлого года.  По итогам 6 месяцев этого года, показатель EBITDA (кассовый доход от операционной деятельности до амортизационных отчислений и налога на прибыль) составляет 209,6 млн. руб., что на 54% выше показателя прошлого года. Чистая прибыль компании за 1-ое полугодие 2006 г. составляет 62,7 млн. рублей, что в 2,7 раза выше чистой прибыли в аналогичном периоде 2005 года. Увеличение прибыли объясняется в основном экономическим эффектом от мероприятий по сокращению затрат, проведенных в «Шатуре» в 2005 году. Учитывая результаты работы компании в 2005 г и в 1-ой половине 2006 г., годовое собрание акционеров «Шатуры», которое состоялось 28 июля 2006 г., приняло решение о выплате дивидендов по обыкновенным акциям в размере 55 рублей на 1 акцию.

В настоящее время «Шатура» продолжает свою деятельность по расширению своей товаропроводящей сети и укреплению брэнда. Брэнд «Шатура» по-прежнему является одной из самых известных торговых марок России и самым известным мебельным брэндом страны, что подтвердили результаты национального рейтинга «Лучшие брэнды России/BEST RUSSIAN BRANDS». Проект проводился Международной академией бренда (МАБ) при поддержке Совета Федерации РФ, Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ, Фонда содействия развитию регионов и Российского союза промышленников и предпринимателей РФ. По результатам исследования, «Шатура» входит в число 60 самых успешных российских брэндов, созданных за последние 15 лет, и является единственным мебельным брэндом, вошедшим в рейтинг.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
3 просмотров 3
Размещено: 10 августа 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх