Июл
27
2006 г

Компания Brother приняла участие в форуме «MERLION Business Channel» в Махачкале

21-24 июля 2006 года в г. Махачкала успешно прошел форум «MERLION Business Channel». Встреча компании Brother с потенциальными партнерами северокавказского региона стала удачной возможностью познакомить местное деловое сообщество с самой компанией и ее продукцией, а также рассказать о политике работы с каналом продаж, наладить деловые связи и начать сотрудничество с игроками региона.

“Форум в Махачкале полностью оправдал наши ожидания. Мы пришли к соглашению о начале сотрудничества с несколькими крупными игроками Дагестана и Чеченской республики, а также подписали соглашение об открытии в регионе авторизованного сервисного центра Brother”, – отмечает Саргис Басеян, начальник отдела по развитию регионального бизнеса (Россия и СНГ) Brother.

Доклад, который была сделан Саргисом Басеяном и Сергеем Серегиным (технический специалист Brother), предлагал делегатам форума взвесить все «за» и «против» сотрудничества с Brother. Название доклада говорило само за себя – «Почему Brother?». Ключевыми тезисами выступления были положения о том, что компания Brother способна обеспечить лучшую маржу на рынке – это экономически выгодно ее партнерам, а японское качество и универсальность расходных материалов позволяют экономить конечному потребителю на обслуживании техники и ее амортизации. В рамках доклада участники форума познакомились со всей линейкой офисной техники и подробно изучили особенности и преимущества некоторых моделей – принтера HL-5250DN, принтера HL-2040, МФУ MFC-7420R, МФУ DCP-110C, факсимильных аппаратов Fax-236 и Fax-T106.

Маркетинговая политика Brother в регионах предполагает несколько важных отличий от политики конкурентов: поддержка только авторизированного канала и авторизация ограниченного количества партнеров в каждом регионе. Тем самым обеспечивается не только высокое качество приобретаемой конечным пользователем техники под маркой Brother и выгодная дилерская маржа, но и цивилизованные, джентльменские условия конкуренции между дилерами на локальном рынке.

В целом форум вызвал живой интерес со стороны посетивших его делегатов – представителей более 50 компаний Дагестана и Чечни. Звучали вопросы, демонстрировавшие деловой подход и заинтересованность потенциальных партнеров в продвижении техники Brother совместно с компанией-производителем. Бесспорным доказательством того служит ряд соглашений о сотрудничестве, которые были достигнуты за четыре дня работы форума.

Закономерным продолжением участия в этом мероприятии будут тренинги по продукции Brother для новых партнеров, специальные маркетинговые программы, призванные поддержать дилеров на начальном этапе вхождения Brother на рынок Северного Кавказа. Важнейшим этапом этого процесса станет открытие авторизованного сервисного центра в г. Махачкала в начале осени текущего года. Любопытной неожиданностью стало обращение к представителям компании Brother делегата из Чечни. Как выяснилось, несколько лет назад этот бизнесмен, приобретя во Франции цветной лазерный принтер Brother, утратил руководство по эксплуатации к этому аппарату. Его просьба заключалась в получении такого руководства через самый надежный из всех возможных каналов – через саму компанию-производителя. Разумеется, его просьба будет в ближайшее время удовлетворена, ведь быть на стороне потребителя (“At your side”) – ключевой принцип работы Brother.

Информационная справка Группа компаний Brother, со штаб-квартирой в г. Нагойя, Япония, - мультинациональная корпорация, с офисами продаж, расположенными по всему миру, и производственными мощностями в Японии, на Тайване, в Корее, Америке, Малайзии, Ирландии и Объединенном Королевстве. По всему миру в Brother работают более 17000 человек. По итогам 2004 года, оборот Brother Industries Ltd. достиг 4.1 млрд. долларов США. Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика. На сегодняшний день в России по направлению офисной техники с компанией работают 7 дистрибуторов, около 600 продающих дилеров, более 130 сервисных центров. Усилия команды Brother направлены на постоянное расширение круга партнеров и поддержку их с помощью PR и рекламных кампаний в СМИ, POS-материалов, тренингов для персонала.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Brother

Рейтинг компании на портале: 12345 0 0 (оценило: 0 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

Наверх