АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
19 июля 2006

Объем рынка офисной мебели в России в 2005 году составил порядка 1,1-1,2 млрд долларов

Таковы данные, полученные в результате исследования отечественного рынка офисной мебели, которые проводило маркетинговое агентство Discovery Research Group. Причем, по мнению маркетологов агентства, различные оценки объема рынка офисной мебели, приводимые ранее в большинстве открытых источников, являются заниженными.


Темпы развития рынка в 2005 году сохранили вектор роста, заданный еще несколько лет назад. По мнению специалистов, в прошлом году емкость рынка офисной мебели увеличилась в Москве на 10–15%, а в России – на 5–10%. Основными сегментами рынка офисной мебели являются оперативная мебель, мебель для кабинетов, мебель для переговорных, мягкая мебель, офисные системы хранения. Отдельно были выделены сегмент гостиничной мебели и сегмент офисных перегородок. Лидирующее положение в структуре продаж офисной мебели занимает оперативная мебель, на долю которой приходится львиная доля всех продаж – порядка 60-65%. Около трети рынка занимает мебель для руководителей и менеджеров среднего звена. На мебель для представительских кабинетов первых и вторых лиц компаний, приходится примерно 10–15% рынка.

Ведущими отечественными производителями офисной мебели в России являются компании «Феликс», «Юнитекс», «Соло», «Крафт», «Док–17», «Камбио», «Фронда». Главной тенденцией на российском рынке офисной мебели последних лет, по мнению маркетологов, стало увеличение конкуренции. При этом, как отмечают специалисты, рынок сместился больше в сторону неценовой конкуренции. Успеха на рынке, уверены эксперты, добьются те компании, которые предложат качественную мебель с отличным дизайном, а также дополнительные сервисные услуги, например, дизайн-проекты, монтаж и дальнейшее обслуживание.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Регент-Арт» - партнер Московского Международного Фестиваля Рекламы
Следующий материал
Представляем «УБОЙНЫЕ ЦЕНЫ» в апреле