Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8647.27
2 Рельеф-Центр 8541.05
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4538.44
4 Канц-Эксмо 4150.96
5 Группа компаний "Самсон" 3893.97
6 Компания "БиДжи" (BG) 3811.81
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3458.10
8 Сервис Торг 2650.70
9 Акварель-сеть магазинов 1728.98
10 Канцелярское Дело 1629.84
11 MERLION 1471.13
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1404.97
13 Финансовая Компания «Форум» 1351.92
14 Скрепка Экспо Проект 1315.50
15 Группа Товарищей 1287.82
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1214.50
17 ФАРМ 1128.75
18 ТетраПром 1108.98
19 Канцбюро 1091.55
20 CENTRUM (Центрум) 1075.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 713
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 536
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 471
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 334
Рассылка
Июн
30
2006 г

Сертифицированы четыре региональных сервисных центра Toshiba

Успешно завершен очередной этап обучения инженеров региональных сервисных центров TOSHIBA в Сибири.

В июне месяце четыре компании из Барнаула, Красноярска, Омска и Кемерово
прошли технический курс повышения квалификации по сервисной поддержке систем цветной цифровой печати TOSHIBA e-STUDIO, организованный компанией ТЕРРА ПРИНТ.

Курс включал в себя следующие направления:

∙ Особенности инсталляций в нестандартных условиях и помещениях
∙ Ремонт узлов и блоков
∙ Настройка контроллеров Fiery
∙ Искусство калибровки спектрофотометрами GretagMagbeth и X-Rite.

В рамках обучения были также изучены результаты последних исследований Лаборатории цвета TOSHIBA (Япония) по следующим направлениям:

- Использование серии моделей e-Studio 2100c/3100c не только как устройство вывода, но и как устройство для получения цветопробы для офсетной печати.

- Тестирование бумаг различных производителей по стандарту ISO 12647-2:2004 с целью выявления лучших бумаг с высокими показателями цветопередачи для последующего использования как цветопроб.

- Особенности использования новых офисных систем с возможностью работы в цвете - e-STUDIO 281c/ 351c/ 451c при печати на сложных типах бумаг.

По итогам обучения все участники прошли квалификационный экзамен и получили "Диплом сервис-инженера высшей категории по обслуживанию систем e-STUDIO".

Руководитель отдела цветного цифрового оборудования ТЕРРА ПРИНТ Андрей Школьный отметил: «Успешное продвижение любого оборудования на рынке невозможно без его профессиональной сервисной поддержки. И в этом вопросе техническая поддержка систем TOSHIBA не является исключением. Именно поэтому мы внедрили программу комплексного обучения инженеров региональных сервисных центров TOSHIBA, которая носит долговременный характер и предполагает ежегодную переподготовку. Первый сертифицированный выпуск состоялся в феврале этого года, когда обучение прошли компании из Новосибирска, Уфы, Ульяновска, Чебоксар, Калуги и Санкт-Петербурга. Внедренная нами программа уже реально помогла квалифицированно и быстро решить многие технические вопросы на местах, результатами довольны и мы, и наши покупатели»

ТЕРРА ПРИНТ – авторизованный стратегический партнер по продажам и сервисному обслуживанию полноцветных систем TOSHIBA в России.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх