Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 9359.38
2 Рельеф-Центр 8674.64
3 Компания "БиДжи" (BG) 4318.74
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3946.80
5 СИЛЬВЕРХОФ ТД 3874.85
6 Группа компаний "Самсон" 3871.27
7 Канц-Эксмо 3505.96
8 Сервис Торг 2885.15
9 Акварель-сеть магазинов 1867.88
10 Группа Товарищей 1764.63
11 Скрепка Экспо Проект 1734.67
12 ERICH KRAUSE 1487.36
13 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1473.50
14 Канцелярское Дело 1414.44
15 ФАРМ 1395.25
16 MERLION 1378.63
17 ТетраПром 1205.41
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1199.97
19 Балтик СТМ 1040.12
20 ОПТимист 1024.67
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 766
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 567
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 530
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 378
Рассылка
Июн
30
2006 г

Сертифицированы четыре региональных сервисных центра Toshiba

Успешно завершен очередной этап обучения инженеров региональных сервисных центров TOSHIBA в Сибири.

В июне месяце четыре компании из Барнаула, Красноярска, Омска и Кемерово
прошли технический курс повышения квалификации по сервисной поддержке систем цветной цифровой печати TOSHIBA e-STUDIO, организованный компанией ТЕРРА ПРИНТ.

Курс включал в себя следующие направления:

∙ Особенности инсталляций в нестандартных условиях и помещениях
∙ Ремонт узлов и блоков
∙ Настройка контроллеров Fiery
∙ Искусство калибровки спектрофотометрами GretagMagbeth и X-Rite.

В рамках обучения были также изучены результаты последних исследований Лаборатории цвета TOSHIBA (Япония) по следующим направлениям:

- Использование серии моделей e-Studio 2100c/3100c не только как устройство вывода, но и как устройство для получения цветопробы для офсетной печати.

- Тестирование бумаг различных производителей по стандарту ISO 12647-2:2004 с целью выявления лучших бумаг с высокими показателями цветопередачи для последующего использования как цветопроб.

- Особенности использования новых офисных систем с возможностью работы в цвете - e-STUDIO 281c/ 351c/ 451c при печати на сложных типах бумаг.

По итогам обучения все участники прошли квалификационный экзамен и получили "Диплом сервис-инженера высшей категории по обслуживанию систем e-STUDIO".

Руководитель отдела цветного цифрового оборудования ТЕРРА ПРИНТ Андрей Школьный отметил: «Успешное продвижение любого оборудования на рынке невозможно без его профессиональной сервисной поддержки. И в этом вопросе техническая поддержка систем TOSHIBA не является исключением. Именно поэтому мы внедрили программу комплексного обучения инженеров региональных сервисных центров TOSHIBA, которая носит долговременный характер и предполагает ежегодную переподготовку. Первый сертифицированный выпуск состоялся в феврале этого года, когда обучение прошли компании из Новосибирска, Уфы, Ульяновска, Чебоксар, Калуги и Санкт-Петербурга. Внедренная нами программа уже реально помогла квалифицированно и быстро решить многие технические вопросы на местах, результатами довольны и мы, и наши покупатели»

ТЕРРА ПРИНТ – авторизованный стратегический партнер по продажам и сервисному обслуживанию полноцветных систем TOSHIBA в России.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх