Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 8691.65
2 Феникс+ 8676.38
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4565.94
4 Канц-Эксмо 4070.56
5 Группа компаний "Самсон" 3947.17
6 Компания "БиДжи" (BG) 3830.01
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3634.80
8 Сервис Торг 2759.85
9 Акварель-сеть магазинов 1599.48
10 Канцелярское Дело 1540.84
11 MERLION 1504.63
12 Скрепка Экспо Проект 1477.35
13 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1411.47
14 Группа Товарищей 1407.82
15 Финансовая Компания «Форум» 1280.37
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1246.70
17 ПК химический завод "Луч" 1228.33
18 ТетраПром 1223.93
19 Dragon Gifts 1197.76
20 CENTRUM (Центрум) 1165.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 753
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 547
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 485
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 338
Рассылка
Июн
30
2006 г

В Японии не хватает простых карандашей

Стихи самого известного японского поэта Мацуо Басе  стали причиной взрыва продаж на рынке простых карандашей в Японии через 300 лет после его смерти. Одно из издательств выпустило книгу его поэзии с бумажной калькой между страницами, на которую читатели могут переписывать любимые строчки, что для японцев представляет некую форму медитации.

Продажи простых карандашей НВ и 2Н выросли за последние месяцы почти на треть после выхода сборника стихов Мацуо Басе "По узкой дороге к крайнему Северу" с бумажной калькой между страницами.

Уже давно Мацуо Басе, которого часто называют "отцом хайку", стал идолом для японцев. В каждой японской школе звучат его произведения, а   миллионы поклонников хайку копируют его живые описания мира природы.

Одно из японских издательств решило заработать на большой любви жителей Японии к Басе. Оно выпустило сборник его стихов с калькой между страницами, на которую читатели могут переписывать любимые строки поэта, что для японцев представляет некую форму медитации.

Продаваться книга стала миллионными тиражами, это произвело эффект взрыва на затухающем рынке простых карандашей. Магазины канцелярских товаров после ее выхода  стали продавать на 3,5 млн. простых карандашей в месяц больше.

Также читатели могут не просто копировать стихи, но и сочинять собственные хайку на примере легендарного поэта. Механический карандаш не подходит для письма на кальке, поэтому и наблюдается повышенный спрос на простые карандаши.

Издатель Шию Асаи заявил, что он реализовал эту идею в качестве противопоставления постоянной спешке в жизни японских рабочих и служащих. "Мы всегда стремимся найти что-нибудь, что бы читалось быстро и легко по дороге на работу или с работы в пригородных электричках. Мы уже привыкли быстро читать книги, и я подумал, что многие люди хотели бы попробовать противоположность этому".

Источник




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх