Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4555.09
2 Рельеф-Центр 4267.21
3 ERICH KRAUSE 3395.65
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2984.08
5 Сервис Торг 2435.11
6 Группа компаний "Самсон" 2012.40
7 Компания "БиДжи" (BG) 1691.61
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1643.77
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1588.40
10 MERLION 1440.70
11 Канц-Эксмо 1296.63
12 Скрепка Экспо Проект 1245.58
13 Группа Товарищей 1193.93
14 Канцбюро 1074.38
15 ЭлимКанц 931.25
16 ФАРМ 913.66
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 907.50
18 Финансовая Компания «Форум» 897.57
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 823.17
20 CENTRUM (Центрум) 770.68
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 291
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 292
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 271
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 165
Kanz.Маркет
Рассылка
Июн
30
2006 г

В Японии не хватает простых карандашей

Стихи самого известного японского поэта Мацуо Басе  стали причиной взрыва продаж на рынке простых карандашей в Японии через 300 лет после его смерти. Одно из издательств выпустило книгу его поэзии с бумажной калькой между страницами, на которую читатели могут переписывать любимые строчки, что для японцев представляет некую форму медитации.

Продажи простых карандашей НВ и 2Н выросли за последние месяцы почти на треть после выхода сборника стихов Мацуо Басе "По узкой дороге к крайнему Северу" с бумажной калькой между страницами.

Уже давно Мацуо Басе, которого часто называют "отцом хайку", стал идолом для японцев. В каждой японской школе звучат его произведения, а   миллионы поклонников хайку копируют его живые описания мира природы.

Одно из японских издательств решило заработать на большой любви жителей Японии к Басе. Оно выпустило сборник его стихов с калькой между страницами, на которую читатели могут переписывать любимые строки поэта, что для японцев представляет некую форму медитации.

Продаваться книга стала миллионными тиражами, это произвело эффект взрыва на затухающем рынке простых карандашей. Магазины канцелярских товаров после ее выхода  стали продавать на 3,5 млн. простых карандашей в месяц больше.

Также читатели могут не просто копировать стихи, но и сочинять собственные хайку на примере легендарного поэта. Механический карандаш не подходит для письма на кальке, поэтому и наблюдается повышенный спрос на простые карандаши.

Издатель Шию Асаи заявил, что он реализовал эту идею в качестве противопоставления постоянной спешке в жизни японских рабочих и служащих. "Мы всегда стремимся найти что-нибудь, что бы читалось быстро и легко по дороге на работу или с работы в пригородных электричках. Мы уже привыкли быстро читать книги, и я подумал, что многие люди хотели бы попробовать противоположность этому".

Источник


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
1 просмотров 1
Размещено: 30 июня 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх