Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5011.84
2 Рельеф-Центр 4931.52
3 ERICH KRAUSE 2987.30
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2767.70
5 Сервис Торг 2425.15
6 Группа компаний "Самсон" 2336.20
7 Компания "БиДжи" (BG) 1972.32
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1664.51
9 Акварель-сеть магазинов 1520.04
10 Канц-Эксмо 1456.78
11 MERLION 1224.92
12 ФАРМ 1221.27
13 Канцбюро 1075.65
14 Группа Товарищей 1064.59
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 950.85
16 Канцелярское Дело 912.42
17 Скрепка Экспо Проект 909.54
18 Феллоуз (Fellowes) 857.80
19 Финансовая Компания «Форум» 820.75
20 DELI Group Co., Ltd 819.38
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 324
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 444
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 339
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 283
Рассылка
Июн
30
2006 г

В Японии не хватает простых карандашей

Стихи самого известного японского поэта Мацуо Басе  стали причиной взрыва продаж на рынке простых карандашей в Японии через 300 лет после его смерти. Одно из издательств выпустило книгу его поэзии с бумажной калькой между страницами, на которую читатели могут переписывать любимые строчки, что для японцев представляет некую форму медитации.

Продажи простых карандашей НВ и 2Н выросли за последние месяцы почти на треть после выхода сборника стихов Мацуо Басе "По узкой дороге к крайнему Северу" с бумажной калькой между страницами.

Уже давно Мацуо Басе, которого часто называют "отцом хайку", стал идолом для японцев. В каждой японской школе звучат его произведения, а   миллионы поклонников хайку копируют его живые описания мира природы.

Одно из японских издательств решило заработать на большой любви жителей Японии к Басе. Оно выпустило сборник его стихов с калькой между страницами, на которую читатели могут переписывать любимые строки поэта, что для японцев представляет некую форму медитации.

Продаваться книга стала миллионными тиражами, это произвело эффект взрыва на затухающем рынке простых карандашей. Магазины канцелярских товаров после ее выхода  стали продавать на 3,5 млн. простых карандашей в месяц больше.

Также читатели могут не просто копировать стихи, но и сочинять собственные хайку на примере легендарного поэта. Механический карандаш не подходит для письма на кальке, поэтому и наблюдается повышенный спрос на простые карандаши.

Издатель Шию Асаи заявил, что он реализовал эту идею в качестве противопоставления постоянной спешке в жизни японских рабочих и служащих. "Мы всегда стремимся найти что-нибудь, что бы читалось быстро и легко по дороге на работу или с работы в пригородных электричках. Мы уже привыкли быстро читать книги, и я подумал, что многие люди хотели бы попробовать противоположность этому".

Источник


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
1 просмотров 1
Размещено: 30 июня 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Облако тегов
Наверх