Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7992.29
2 Рельеф-Центр 7885.94
3 Компания "БиДжи" (BG) 4626.64
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4616.30
5 Канц-Эксмо 3864.36
6 Группа компаний "Самсон" 3753.07
7 Сервис Торг 3087.75
8 ERICH KRAUSE 2572.96
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1838.47
10 Скрепка Экспо Проект 1815.38
11 Акварель-сеть магазинов 1661.28
12 ФАРМ 1635.36
13 ТетраПром 1541.14
14 Группа Товарищей 1469.13
15 Финансовая Компания «Форум» 1333.47
16 Канцбюро 1326.05
17 MERLION 1318.99
18 CENTRUM (Центрум) 1316.04
19 Канцелярское Дело 1182.64
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1106.76
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 653
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 492
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 499
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 380
Рассылка
Июн
29
2006 г

На МБП СЛПК внедрена автоматизированная система управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования

В компании «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК», являющейся частью группы Mondi, лесобумажного бизнеса транснациональной корпорации Anglo American plc, внедрена автоматизированная система управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования. Все работы по внедрению осуществляла компания BSI.

На момент начала проекта в данной области деятельности на предприятии накопился ряд проблем. Несмотря на все усилия, рост затрат на приобретение запчастей слабо поддавался контролю, а обширная номенклатура запчастей, хранимая на складах, отнюдь не гарантировала от возникновения дефицита важных деталей, остро необходимых при проведении ремонтов. Отсутствие централизованной базы данных оборудования, исчисляемого на предприятии десятками тысяч позиций, делало невозможным проведение детального анализа потребности в запчастях. Сама система планирования и осуществления ремонтов нуждалась в модернизации.

Проект стартовал в январе 2005 года. В основном, разработка и внедрение программных решений была завершена в течение 11 месяцев – к декабрю. В качестве платформы для реализации системы использовалось решение mySAP Business Suite компании SAP AG.

В рамках проекта были внедрены функции управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования, а также существенно расширены возможности корпоративной информационной системы в части управления материальными потоками (для организации снабжения ТМЦ). Для оперативного управления бюджетом закупок для нужд ТОРО разработано специальное решение средствами системы SAP BW – монитор управления заявками на закупку запчастей и материалов. Также в информационном хранилище разработан комплекс отчетов для высшего руководства, дающий возможность анализировать статус исполнения бюджетов закупки подразделений в целом, и вплоть до отдельных заявок или мероприятий.

Разработанная система на логическом уровне охватывает три уровня управления процессами ТОРО, в которые вовлечены: технический цеховой персонал (базовый уровень); сотрудники, ответственные за эксплуатацию оборудования, персонал центральных технических служб и технологи (средний уровень), а также главные технические специалисты (верхний уровень). Количество пользователей, принимающих участие в процессах автоматизированной системы ТОРО в «Монди БП СЛПК», составляет сейчас более 200 человек.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
3 просмотров 3
Размещено: 29 июня 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх