Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3797.92
2 Рельеф-Центр 3539.14
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2798.07
4 ERICH KRAUSE 2537.85
5 Сервис Торг 2433.50
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2038.05
7 Группа компаний "Самсон" 1513.13
8 MERLION 1425.85
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1413.67
10 Финансовая Компания «Форум» 1401.87
11 Компания "БиДжи" (BG) 1349.41
12 Канц-Эксмо 1098.26
13 Скрепка Экспо Проект 1036.08
14 Канцбюро 907.05
15 Группа Товарищей 898.13
16 ФАРМ 891.34
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 890.90
18 Канцелярское Дело 820.24
19 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 794.42
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 709.47
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 364
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 308
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 310
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 113
Kanz.Маркет
Рассылка
Июн
29
2006 г

На МБП СЛПК внедрена автоматизированная система управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования

В компании «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК», являющейся частью группы Mondi, лесобумажного бизнеса транснациональной корпорации Anglo American plc, внедрена автоматизированная система управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования. Все работы по внедрению осуществляла компания BSI.

На момент начала проекта в данной области деятельности на предприятии накопился ряд проблем. Несмотря на все усилия, рост затрат на приобретение запчастей слабо поддавался контролю, а обширная номенклатура запчастей, хранимая на складах, отнюдь не гарантировала от возникновения дефицита важных деталей, остро необходимых при проведении ремонтов. Отсутствие централизованной базы данных оборудования, исчисляемого на предприятии десятками тысяч позиций, делало невозможным проведение детального анализа потребности в запчастях. Сама система планирования и осуществления ремонтов нуждалась в модернизации.

Проект стартовал в январе 2005 года. В основном, разработка и внедрение программных решений была завершена в течение 11 месяцев – к декабрю. В качестве платформы для реализации системы использовалось решение mySAP Business Suite компании SAP AG.

В рамках проекта были внедрены функции управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования, а также существенно расширены возможности корпоративной информационной системы в части управления материальными потоками (для организации снабжения ТМЦ). Для оперативного управления бюджетом закупок для нужд ТОРО разработано специальное решение средствами системы SAP BW – монитор управления заявками на закупку запчастей и материалов. Также в информационном хранилище разработан комплекс отчетов для высшего руководства, дающий возможность анализировать статус исполнения бюджетов закупки подразделений в целом, и вплоть до отдельных заявок или мероприятий.

Разработанная система на логическом уровне охватывает три уровня управления процессами ТОРО, в которые вовлечены: технический цеховой персонал (базовый уровень); сотрудники, ответственные за эксплуатацию оборудования, персонал центральных технических служб и технологи (средний уровень), а также главные технические специалисты (верхний уровень). Количество пользователей, принимающих участие в процессах автоматизированной системы ТОРО в «Монди БП СЛПК», составляет сейчас более 200 человек.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх