Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8799.44
2 Рельеф-Центр 8681.65
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4637.44
4 Канц-Эксмо 4172.36
5 Группа компаний "Самсон" 4022.87
6 Компания "БиДжи" (BG) 3883.11
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3647.00
8 Сервис Торг 2761.79
9 Акварель-сеть магазинов 1699.98
10 Канцелярское Дело 1585.14
11 MERLION 1510.63
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1427.97
13 Группа Товарищей 1420.32
14 Скрепка Экспо Проект 1411.69
15 Финансовая Компания «Форум» 1319.52
16 ПК химический завод "Луч" 1207.33
17 ТетраПром 1186.88
18 ФАРМ 1160.25
19 Dragon Gifts 1154.11
20 CENTRUM (Центрум) 1154.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 741
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 537
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 474
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 330
Рассылка
Июн
27
2006 г

Директор по развитию АЦБК примет участие в разработке комплекса мер по повышению конкурентоспособности российского ЛПК

Директор по развитию ОАО «Архангельский ЦБК» Наталья Пинягина приняла участие в совместном заседании расширенной коллегии Минпромэнерго России и Российского союза промышленников и предпринимателей. Поскольку представители Архангельского ЦБК активно участвуют в разработке  нормативно-правовых актов и программных документов по  развитию лесного сектора экономики и его отраслей, Н. Пинягина и на этот раз привезла на заседание внушительный перечень предложений.
 
Большая часть предложений касалась повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности российского лесопромышленного производства, а также лесного законодательства, которое  не стимулирует развитие предприятий, осуществляющих глубокую переработку древесины в стране.
 
По словам Н. Пинягиной  для интенсивного наращивания лесопромышленного производства в стране нужны инвестиции в объёме не менее 3 млрд. долларов в год. Однако высокорискованный инвестиционный климат в отрасли,  лесные корпоративные войны  мешают привлечению инвесторов в строительство современных лесоперерабатывающих предприятий. Архангельский ЦБК, где развёрнут острый корпоративный конфликт, тормозящий инновационную модернизацию комбината, предлагает изменения в законодательство, запрещающее арест какого либо имущества предприятий в виде  обеспечительной меры до вынесения окончательного решения судебными инстанциями по спорным вопросам собственности.  Существующая сегодня практика таких арестов наносит огромный урон производственному потенциалу и финансовому состоянию предприятий из-за чего незаслуженно страдают многотысясные трудовые коллективы и население  градообразующих предприятий.
 
Для улучшении инвестиционного климата в лесном секторе, Архангельский ЦБК предложил в рамках инвестиционных соглашений между государством и бизнесом предоставлять на время создания новых мощностей по углублённой переработке древесины  различные налоговые льготы и преференции при пользовании землёй и лесными ресурсами. В обмен на это государство, по словам Н. Пинягиной вправе требовать у бизнес-структур экологическую и социальную ответственность, предложить  на долевой основе  финансирование создания транспортной и энергетической инфраструктуры и т.д.
 
Важнейшими условиями благоприятного инвестиционного климата в предложениях Архангельского ЦБК названы также – стабильная и  не  столь часто меняющаяся нормативно-правовая база, снижение бюрократических барьеров и  согласований при получении разрешения на строительные работы, снижение количества безосновательных налоговых и иных проверок деятельности предприятий, развитие инфраструктуры фондового рынка и многие другие.

Касаясь лесного законодательства, Н. Пинягина отметила, что во всех вариантах нового Лесного кодекса с завидной настойчивостью авторы стараются сохранить аукционную форму передачи лесных участков в аренду с единственным критерием выигрыша  – размером арендной платы. При этом авторов законопроекта не беспокоит судьба действующих лесопромышленных компаний, чей бизнес основан на регулярной и долговременной аренде определённых участков лесфонда, на обустройство которых ранее были  затрачены огромные средства. В случае победы на аукционе других бизнес-структур, претендующих на эти же участки,  жёсткий передел собственности в ЛПК не минуем, что привёдет  не к развитию в отрасли глубокой переработки древесины, а к ещё более глубокому системному кризису. Это можно избежать, если до аукциона проводить квалификационный отбор участников аукциона.
 
В целом главным итогом представленных предложений является необходимость разработки единой национальной лесной политики, где государство должно обозначить приоритеты развития наиболее конкурентоспособных отраслей и производств, основанные на глубоких научных и маркетинговых исследованиях, а также  сформировать ясные «правила игры» для бизнеса, стимулирующие реализацию этих приоритетов.
 
В целях максимального охвата и учёта всего спектра мнений и предложений участников совместного заседания Минпромэнерго России и РСПП, было принято решение о создании рабочей группы для выработки в двухнедельный срок комплекса мер по повышению конкурентоспособности российского ЛПК. Представители Архангельского ЦБК традиционно примут участие в деятельности создаваемой рабочей группы и готовы внести конкретные предложения к итоговому документу.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх