Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4502.59
2 Рельеф-Центр 4195.31
3 ERICH KRAUSE 3366.70
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2936.45
5 Сервис Торг 2351.73
6 Группа компаний "Самсон" 1986.50
7 Компания "БиДжи" (BG) 1687.01
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1637.87
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1589.65
10 MERLION 1413.53
11 Канц-Эксмо 1280.13
12 Скрепка Экспо Проект 1236.08
13 Группа Товарищей 1172.93
14 Канцбюро 1072.38
15 ЭлимКанц 913.75
16 ФАРМ 905.59
17 Финансовая Компания «Форум» 892.47
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 877.00
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 817.17
20 CENTRUM (Центрум) 789.66
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 287
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 310
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 287
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 183
Kanz.Маркет
Рассылка
Июн
27
2006 г

Директор по развитию АЦБК примет участие в разработке комплекса мер по повышению конкурентоспособности российского ЛПК

Директор по развитию ОАО «Архангельский ЦБК» Наталья Пинягина приняла участие в совместном заседании расширенной коллегии Минпромэнерго России и Российского союза промышленников и предпринимателей. Поскольку представители Архангельского ЦБК активно участвуют в разработке  нормативно-правовых актов и программных документов по  развитию лесного сектора экономики и его отраслей, Н. Пинягина и на этот раз привезла на заседание внушительный перечень предложений.
 
Большая часть предложений касалась повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности российского лесопромышленного производства, а также лесного законодательства, которое  не стимулирует развитие предприятий, осуществляющих глубокую переработку древесины в стране.
 
По словам Н. Пинягиной  для интенсивного наращивания лесопромышленного производства в стране нужны инвестиции в объёме не менее 3 млрд. долларов в год. Однако высокорискованный инвестиционный климат в отрасли,  лесные корпоративные войны  мешают привлечению инвесторов в строительство современных лесоперерабатывающих предприятий. Архангельский ЦБК, где развёрнут острый корпоративный конфликт, тормозящий инновационную модернизацию комбината, предлагает изменения в законодательство, запрещающее арест какого либо имущества предприятий в виде  обеспечительной меры до вынесения окончательного решения судебными инстанциями по спорным вопросам собственности.  Существующая сегодня практика таких арестов наносит огромный урон производственному потенциалу и финансовому состоянию предприятий из-за чего незаслуженно страдают многотысясные трудовые коллективы и население  градообразующих предприятий.
 
Для улучшении инвестиционного климата в лесном секторе, Архангельский ЦБК предложил в рамках инвестиционных соглашений между государством и бизнесом предоставлять на время создания новых мощностей по углублённой переработке древесины  различные налоговые льготы и преференции при пользовании землёй и лесными ресурсами. В обмен на это государство, по словам Н. Пинягиной вправе требовать у бизнес-структур экологическую и социальную ответственность, предложить  на долевой основе  финансирование создания транспортной и энергетической инфраструктуры и т.д.
 
Важнейшими условиями благоприятного инвестиционного климата в предложениях Архангельского ЦБК названы также – стабильная и  не  столь часто меняющаяся нормативно-правовая база, снижение бюрократических барьеров и  согласований при получении разрешения на строительные работы, снижение количества безосновательных налоговых и иных проверок деятельности предприятий, развитие инфраструктуры фондового рынка и многие другие.

Касаясь лесного законодательства, Н. Пинягина отметила, что во всех вариантах нового Лесного кодекса с завидной настойчивостью авторы стараются сохранить аукционную форму передачи лесных участков в аренду с единственным критерием выигрыша  – размером арендной платы. При этом авторов законопроекта не беспокоит судьба действующих лесопромышленных компаний, чей бизнес основан на регулярной и долговременной аренде определённых участков лесфонда, на обустройство которых ранее были  затрачены огромные средства. В случае победы на аукционе других бизнес-структур, претендующих на эти же участки,  жёсткий передел собственности в ЛПК не минуем, что привёдет  не к развитию в отрасли глубокой переработки древесины, а к ещё более глубокому системному кризису. Это можно избежать, если до аукциона проводить квалификационный отбор участников аукциона.
 
В целом главным итогом представленных предложений является необходимость разработки единой национальной лесной политики, где государство должно обозначить приоритеты развития наиболее конкурентоспособных отраслей и производств, основанные на глубоких научных и маркетинговых исследованиях, а также  сформировать ясные «правила игры» для бизнеса, стимулирующие реализацию этих приоритетов.
 
В целях максимального охвата и учёта всего спектра мнений и предложений участников совместного заседания Минпромэнерго России и РСПП, было принято решение о создании рабочей группы для выработки в двухнедельный срок комплекса мер по повышению конкурентоспособности российского ЛПК. Представители Архангельского ЦБК традиционно примут участие в деятельности создаваемой рабочей группы и готовы внести конкретные предложения к итоговому документу.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх