Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 9023.08
2 Рельеф-Центр 8617.93
3 Компания "БиДжи" (BG) 4367.44
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3944.50
5 Группа компаний "Самсон" 3855.27
6 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 3565.80
7 Канц-Эксмо 3505.96
8 Сервис Торг 2873.45
9 Акварель-сеть магазинов 1920.98
10 Скрепка Экспо Проект 1736.87
11 Группа Товарищей 1713.13
12 MERLION 1566.14
13 ФАРМ 1500.76
14 ERICH KRAUSE 1462.36
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1409.51
16 Канцелярское Дело 1394.04
17 ТетраПром 1292.98
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1222.47
19 Балтик СТМ 1054.62
20 CENTRUM (Центрум) 952.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 784
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 574
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 539
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 386
Рассылка
Июн
27
2006 г

Директор по развитию АЦБК примет участие в разработке комплекса мер по повышению конкурентоспособности российского ЛПК

Директор по развитию ОАО «Архангельский ЦБК» Наталья Пинягина приняла участие в совместном заседании расширенной коллегии Минпромэнерго России и Российского союза промышленников и предпринимателей. Поскольку представители Архангельского ЦБК активно участвуют в разработке  нормативно-правовых актов и программных документов по  развитию лесного сектора экономики и его отраслей, Н. Пинягина и на этот раз привезла на заседание внушительный перечень предложений.
 
Большая часть предложений касалась повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности российского лесопромышленного производства, а также лесного законодательства, которое  не стимулирует развитие предприятий, осуществляющих глубокую переработку древесины в стране.
 
По словам Н. Пинягиной  для интенсивного наращивания лесопромышленного производства в стране нужны инвестиции в объёме не менее 3 млрд. долларов в год. Однако высокорискованный инвестиционный климат в отрасли,  лесные корпоративные войны  мешают привлечению инвесторов в строительство современных лесоперерабатывающих предприятий. Архангельский ЦБК, где развёрнут острый корпоративный конфликт, тормозящий инновационную модернизацию комбината, предлагает изменения в законодательство, запрещающее арест какого либо имущества предприятий в виде  обеспечительной меры до вынесения окончательного решения судебными инстанциями по спорным вопросам собственности.  Существующая сегодня практика таких арестов наносит огромный урон производственному потенциалу и финансовому состоянию предприятий из-за чего незаслуженно страдают многотысясные трудовые коллективы и население  градообразующих предприятий.
 
Для улучшении инвестиционного климата в лесном секторе, Архангельский ЦБК предложил в рамках инвестиционных соглашений между государством и бизнесом предоставлять на время создания новых мощностей по углублённой переработке древесины  различные налоговые льготы и преференции при пользовании землёй и лесными ресурсами. В обмен на это государство, по словам Н. Пинягиной вправе требовать у бизнес-структур экологическую и социальную ответственность, предложить  на долевой основе  финансирование создания транспортной и энергетической инфраструктуры и т.д.
 
Важнейшими условиями благоприятного инвестиционного климата в предложениях Архангельского ЦБК названы также – стабильная и  не  столь часто меняющаяся нормативно-правовая база, снижение бюрократических барьеров и  согласований при получении разрешения на строительные работы, снижение количества безосновательных налоговых и иных проверок деятельности предприятий, развитие инфраструктуры фондового рынка и многие другие.

Касаясь лесного законодательства, Н. Пинягина отметила, что во всех вариантах нового Лесного кодекса с завидной настойчивостью авторы стараются сохранить аукционную форму передачи лесных участков в аренду с единственным критерием выигрыша  – размером арендной платы. При этом авторов законопроекта не беспокоит судьба действующих лесопромышленных компаний, чей бизнес основан на регулярной и долговременной аренде определённых участков лесфонда, на обустройство которых ранее были  затрачены огромные средства. В случае победы на аукционе других бизнес-структур, претендующих на эти же участки,  жёсткий передел собственности в ЛПК не минуем, что привёдет  не к развитию в отрасли глубокой переработки древесины, а к ещё более глубокому системному кризису. Это можно избежать, если до аукциона проводить квалификационный отбор участников аукциона.
 
В целом главным итогом представленных предложений является необходимость разработки единой национальной лесной политики, где государство должно обозначить приоритеты развития наиболее конкурентоспособных отраслей и производств, основанные на глубоких научных и маркетинговых исследованиях, а также  сформировать ясные «правила игры» для бизнеса, стимулирующие реализацию этих приоритетов.
 
В целях максимального охвата и учёта всего спектра мнений и предложений участников совместного заседания Минпромэнерго России и РСПП, было принято решение о создании рабочей группы для выработки в двухнедельный срок комплекса мер по повышению конкурентоспособности российского ЛПК. Представители Архангельского ЦБК традиционно примут участие в деятельности создаваемой рабочей группы и готовы внести конкретные предложения к итоговому документу.


Рейтинг материала
12345 0
 Оценило 0 человек 0    3 просмотров 3
Размещено: 27 июня 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Еще в категории
другие материалы в разделе


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх