БюроТрейдинг (ПРОБЮРО)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 5274.88
2 Феникс+ 5091.41
3 ERICH KRAUSE 3059.50
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2822.20
5 Группа компаний "Самсон" 2399.40
6 Сервис Торг 2200.47
7 Акварель-сеть магазинов 1951.26
8 Компания "БиДжи" (BG) 1944.78
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1717.69
10 Канц-Эксмо 1443.12
11 ФАРМ 1307.06
12 Канцбюро 1238.35
13 MERLION 1185.46
14 Группа Товарищей 900.51
15 Канцелярское Дело 890.78
16 DELI Group Co., Ltd 867.02
17 Скрепка Экспо Проект 856.36
18 Феллоуз (Fellowes) 835.00
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 820.50
20 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 797.24
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 121
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 90
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 81
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 52
Kanz.Маркет
Рассылка
Июн
27
2006 г

Животные зоопарка под опекой торговой марки ВООМ

В наши дни реклама становится более оригинальной и содержательной. Рекламодатели ищут новые и нестандартные ходы. Руководствуясь этим, компания ПроБюро создает специальные проекты в рамках продвижения собственных торговых марок.

В начале лета, 1 июня 2006 года, стартовал проект «Животные зоопарка под опекой торговой марки ВООМ». Данная акция была приурочена ко дню защиты детей и стала превосходным подарком для детей и их родителей. Компания ПроБюро и торговая марка ВООМ взяла под опеку забавных енотов– полоскунов и непоседливого львинохвостого макака. Равномерно по всей территории Московского зоопарка также были размещены сити– форматы с изображением продукции ВООМ и яркие цветные скамейки, на которых с удовольствием отдыхают посетители зоопарка.
По статистике, в основной сезон, с апреля по октябрь зоопарк посещает около 3 700 000 человек. Около 15% человек посещают его более 2-х раз в год. Абсолютное большинство посетителей Московского зоопарка дети 3х – 15ти лет и их родители. Как правило, люди, прогуливающиеся по зоопарку, находятся в хорошем настроении, они лояльны к окружающей информации и их не раздражает наличие дополнительной рекламы. Многие дети фотографировались, сидя на наших скамейках, а родители не без удовольствия узнавали о том, что любимцы их детей – еноты находятся под опекой их не менее любимой торговой марки ВООМ.

Это далеко не первая программа продвижения собственных торговых марок и в планах ПроБюро – развитие социальной составляющей бизнеса.



Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
13 просмотров 13
Автор: БюроТрейдинг (ПРОБЮРО)
Размещено: 27 июня 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

15 Авг. 2017 18:18
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 3 человекa 3
Вдохновение в каждом мгновении жизни
Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх