ПРОБЮРО

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4458.49
2 Рельеф-Центр 4128.31
3 ERICH KRAUSE 3308.70
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2872.43
5 Сервис Торг 2321.81
6 Группа компаний "Самсон" 1959.00
7 Компания "БиДжи" (BG) 1659.61
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1612.57
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1539.15
10 MERLION 1388.12
11 Канц-Эксмо 1264.63
12 Скрепка Экспо Проект 1219.08
13 Группа Товарищей 1145.33
14 Канцбюро 1047.88
15 ЭлимКанц 896.75
16 ФАРМ 890.86
17 Финансовая Компания «Форум» 883.12
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 860.20
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 802.67
20 CENTRUM (Центрум) 784.16
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 285
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 308
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 286
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 183
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
Клей-карандаш 22г.
от 29.17 руб
Рассылка
Июн
27
2006 г

Животные зоопарка под опекой торговой марки ВООМ

В наши дни реклама становится более оригинальной и содержательной. Рекламодатели ищут новые и нестандартные ходы. Руководствуясь этим, компания ПроБюро создает специальные проекты в рамках продвижения собственных торговых марок.

В начале лета, 1 июня 2006 года, стартовал проект «Животные зоопарка под опекой торговой марки ВООМ». Данная акция была приурочена ко дню защиты детей и стала превосходным подарком для детей и их родителей. Компания ПроБюро и торговая марка ВООМ взяла под опеку забавных енотов– полоскунов и непоседливого львинохвостого макака. Равномерно по всей территории Московского зоопарка также были размещены сити– форматы с изображением продукции ВООМ и яркие цветные скамейки, на которых с удовольствием отдыхают посетители зоопарка.
По статистике, в основной сезон, с апреля по октябрь зоопарк посещает около 3 700 000 человек. Около 15% человек посещают его более 2-х раз в год. Абсолютное большинство посетителей Московского зоопарка дети 3х – 15ти лет и их родители. Как правило, люди, прогуливающиеся по зоопарку, находятся в хорошем настроении, они лояльны к окружающей информации и их не раздражает наличие дополнительной рекламы. Многие дети фотографировались, сидя на наших скамейках, а родители не без удовольствия узнавали о том, что любимцы их детей – еноты находятся под опекой их не менее любимой торговой марки ВООМ.

Это далеко не первая программа продвижения собственных торговых марок и в планах ПроБюро – развитие социальной составляющей бизнеса.





Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

1 Ноя. 2017 13:01
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 4 человекa 4
Новости ПРОБЮРО

 

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх