БюроТрейдинг (ПРОБЮРО)

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4635.10
2 Феникс+ 3704.98
3 ERICH KRAUSE 2810.60
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2656.20
5 Канц-Эксмо 2522.80
6 Сервис Торг 2306.21
7 Группа компаний "Самсон" 2183.40
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1895.50
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1736.15
10 Компания "БиДжи" (BG) 1689.70
11 Группа Товарищей 1531.35
12 Скрепка Экспо Проект 1201.60
13 MERLION 1183.72
14 ФАРМ 1069.94
15 Канцбюро 994.25
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 986.10
17 ТетраПром 967.81
18 CENTRUM (Центрум) 895.80
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 863.15
20 Финансовая Компания «Форум» 838.40
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 86
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 248
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 213
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 180
Kanz.Маркет
Рассылка
Июн
27
2006 г

Животные зоопарка под опекой торговой марки ВООМ

В наши дни реклама становится более оригинальной и содержательной. Рекламодатели ищут новые и нестандартные ходы. Руководствуясь этим, компания ПроБюро создает специальные проекты в рамках продвижения собственных торговых марок.

В начале лета, 1 июня 2006 года, стартовал проект «Животные зоопарка под опекой торговой марки ВООМ». Данная акция была приурочена ко дню защиты детей и стала превосходным подарком для детей и их родителей. Компания ПроБюро и торговая марка ВООМ взяла под опеку забавных енотов– полоскунов и непоседливого львинохвостого макака. Равномерно по всей территории Московского зоопарка также были размещены сити– форматы с изображением продукции ВООМ и яркие цветные скамейки, на которых с удовольствием отдыхают посетители зоопарка.
По статистике, в основной сезон, с апреля по октябрь зоопарк посещает около 3 700 000 человек. Около 15% человек посещают его более 2-х раз в год. Абсолютное большинство посетителей Московского зоопарка дети 3х – 15ти лет и их родители. Как правило, люди, прогуливающиеся по зоопарку, находятся в хорошем настроении, они лояльны к окружающей информации и их не раздражает наличие дополнительной рекламы. Многие дети фотографировались, сидя на наших скамейках, а родители не без удовольствия узнавали о том, что любимцы их детей – еноты находятся под опекой их не менее любимой торговой марки ВООМ.

Это далеко не первая программа продвижения собственных торговых марок и в планах ПроБюро – развитие социальной составляющей бизнеса.





Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх