ОЛМА Медиа Групп

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3825.02
2 Рельеф-Центр 3563.44
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2803.02
4 ERICH KRAUSE 2550.35
5 Сервис Торг 2446.37
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2048.05
7 Группа компаний "Самсон" 1516.13
8 MERLION 1425.85
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1420.67
10 Финансовая Компания «Форум» 1411.77
11 Компания "БиДжи" (BG) 1362.41
12 Канц-Эксмо 1106.76
13 Скрепка Экспо Проект 1039.08
14 Канцбюро 908.05
15 Группа Товарищей 901.23
16 ФАРМ 893.71
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 891.50
18 Канцелярское Дело 822.24
19 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 817.41
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 714.99
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 364
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 309
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 310
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 113
Kanz.Маркет
Рассылка
Июн
20
2006 г

Саммит BRATZ

В прошедший четверг, 15 июня, Издательство «ОЛМА-ПРЕСС» на правах лицензиата, приняло участие в саммите BRATZ, впервые проводившемся в России.

В саммите приняли участие лицензиаты продукции BRATZ в России:

    - издательство “ОЛМА-ПРЕСС» - канцтовары;

    - компания Plus Lisens – компания по лицензированию;

    - компания «Мак Дак» - дистрибьютор детской косметики и парфюмерии;

    - компания «С-тойз» - игрушки;

    - издательство «Эгмонт Россия» - детские книги и журналы;

а также представители крупных торговых сетей, торговых центров, магазинов детских товаров; представители BRATZ по СНГ (Украина, Казахстан, Белоруссия); представители телевидения и прессы из России и Украины.

Целью саммита было объединение усилий лицензиатов для дальнейшего продвижения бренда BRATZ в России и выведение его на первые позиции.

 

Саммит состоялся в непринужденной атмосфере, на борту теплохода «Атлантида».

После проведения официальной части, включавшей в себя выступления и презентации лицензиатов,  гости могли любоваться видами Москвы-реки, поучаствовать в конкурсах и розыгрышах призов.

 

Саммит позволил участникам лучше узнать о деятельности и продукции друг друга, наладить взаимовыгодные контакты, обменяться информацией и наработками по лицензионной продукции BRATZ и многое другое.

 

Издательство «ОЛМА-ПРЕСС» является эксклюзивным производителем канцтоваров под ТМ BRATZ с 2004г.

За период с 2004г. по 2006г. популярность кукол BRATZ в России выросла в десятки раз, куклы стали узнаваемы и любимы детьми, что  повлекло за собой безоговорочное увеличение интереса и к канцелярской продукции, на которой изображены куклы BRATZ.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
4 просмотров 4
Автор: ОЛМА Медиа Групп
Размещено: 20 июня 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

18 Янв. 2018 10:04
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 4 человекa 4
Новый стандарт на шариковые ручки
Наверх