Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5365.52
2 Рельеф-Центр 5294.14
3 ERICH KRAUSE 4560.50
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3111.80
5 Компания "БиДжи" (BG) 3073.14
6 Группа компаний "Самсон" 2700.50
7 Сервис Торг 2343.25
8 Канц-Эксмо 2144.56
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1507.17
10 Акварель-сеть магазинов 1318.78
11 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 1259.06
12 ФАРМ 1228.40
13 MERLION 1216.56
14 DELI Group Co., Ltd 1198.76
15 Канцбюро 1146.05
16 Скрепка Экспо Проект 967.78
17 Финансовая Компания «Форум» 953.39
18 Группа Товарищей 938.13
19 Балтик СТМ 894.62
20 ТетраПром 835.38
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 553
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 389
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 430
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 257
Рассылка
Июн
8
2006 г

СЛПК: итоги первого квартала

Производство картонно-бумажной продукции ОАО "Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК" в первом квартале 2006 года увеличилось в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 5 процентов - с 188,9 до 199,2 тысячи тонн. Эти данные представил 7 июня на пресс-конференции генеральный директор комбината Ринат Старков.

Производство бумажной машины №11 (БМ-11) составило 38,7 тысячи тонн, что в сравнении с первым кварталом 2005 года на 3 процента больше Производство БМ-21 составило 52,4 тысячи тонн (на 3 процента больше), БМ-14 - 62,6 тысячи тонн (на 5 процентов больше) и производство БМ-15 - 45,5 тысяч тонн (меньше на 1 процент).

"Сегодня никаких глобальных перестроек машин на комбинате не происходит, - отметил Р.Старков. - Мы разогнали их эффективность за три года с 83 до 93 процентов. В этом году мы планируем поднять эффективность еще больше".

В 2005 году доля МБП СЛПК на российском рынке офсетной бумаги составила около 45 процентов, на рынке газетной бумаги - 8,6 процента, на рынке картона доля комбината составляет 7 процентов.

Основная стратегия компании - это фокусирование усилий комбината в совершенствовании производства и работы компании, а также стремление к мировому лидерству в инновациях, цепочке поставок и охране окружающей среды, отметил генеральный директор компании.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
2 просмотров 2
Размещено: 8 июня 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх