Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 9212.07
2 Рельеф-Центр 9059.25
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4662.74
4 Канц-Эксмо 4076.96
5 Компания "БиДжи" (BG) 4037.11
6 Группа компаний "Самсон" 4034.77
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3803.80
8 Сервис Торг 2885.41
9 Скрепка Экспо Проект 1645.01
10 Акварель-сеть магазинов 1568.18
11 Канцелярское Дело 1546.04
12 MERLION 1509.13
13 Группа Товарищей 1495.34
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1455.47
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1398.90
16 ТетраПром 1303.73
17 ПК химический завод "Луч" 1277.33
18 Финансовая Компания «Форум» 1268.22
19 Канцбюро 1217.05
20 CENTRUM (Центрум) 1191.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 776
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 563
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 497
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 350
Рассылка
Июн
8
2006 г

СЛПК: итоги первого квартала

Производство картонно-бумажной продукции ОАО "Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК" в первом квартале 2006 года увеличилось в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 5 процентов - с 188,9 до 199,2 тысячи тонн. Эти данные представил 7 июня на пресс-конференции генеральный директор комбината Ринат Старков.

Производство бумажной машины №11 (БМ-11) составило 38,7 тысячи тонн, что в сравнении с первым кварталом 2005 года на 3 процента больше Производство БМ-21 составило 52,4 тысячи тонн (на 3 процента больше), БМ-14 - 62,6 тысячи тонн (на 5 процентов больше) и производство БМ-15 - 45,5 тысяч тонн (меньше на 1 процент).

"Сегодня никаких глобальных перестроек машин на комбинате не происходит, - отметил Р.Старков. - Мы разогнали их эффективность за три года с 83 до 93 процентов. В этом году мы планируем поднять эффективность еще больше".

В 2005 году доля МБП СЛПК на российском рынке офсетной бумаги составила около 45 процентов, на рынке газетной бумаги - 8,6 процента, на рынке картона доля комбината составляет 7 процентов.

Основная стратегия компании - это фокусирование усилий комбината в совершенствовании производства и работы компании, а также стремление к мировому лидерству в инновациях, цепочке поставок и охране окружающей среды, отметил генеральный директор компании.


Рейтинг материала
12345 0
 Оценило 0 человек 0    10 просмотров 10
Размещено: 8 июня 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх