Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4417.62
2 Рельеф-Центр 4101.11
3 ERICH KRAUSE 3290.15
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2836.90
5 Сервис Торг 2295.52
6 Группа компаний "Самсон" 1945.90
7 Компания "БиДжи" (BG) 1655.51
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1601.77
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1526.35
10 MERLION 1333.89
11 Канц-Эксмо 1256.13
12 Скрепка Экспо Проект 1199.08
13 Группа Товарищей 1120.03
14 Канцбюро 1032.88
15 ФАРМ 884.21
16 ЭлимКанц 883.25
17 Финансовая Компания «Форум» 878.87
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 844.60
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 806.17
20 CENTRUM (Центрум) 787.14
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 284
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 305
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 284
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 183
Kanz.Маркет
Рассылка
Июн
7
2006 г

ОАО МБП СЛПК совместно с ООО «Модуль» ввели в действие контейнерный терминал

На территории ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» заработал уникальный в Коми контейнерный терминал. Пуск контейнерного терминала состоялся 6 июня.

Создание терминала – совместный проект комбината и транспортно-экспедиторской компании ООО «Модуль», по условиям которого МБП СЛПК подготовил площадку для объекта, а партнер поставил необходимое оборудование, в том числе и консольный кран со спредером стоимостью около 1 млн. евро. Объем инвестиций Сыктывкарского ЛПК в проект составил более 400 тыс. евро.

По словам генерального директора Сыктывкарского ЛПК Рината Старкова, терминал позволит осуществлять погрузочно-разгрузочные работы полностью в соответствии с законодательством России и требованиями ОАО «Российские железные дороги». К тому же компании удастся избежать простоев подвижного состава и связанных с этим штрафных санкций, начисляемых транспортной организацией. В среднем по этой статье комбинат ежегодно перечислял РЖД около 10 млн. рублей. Рост объемов отгрузки продукции и повышение оборота железнодорожных платформ в целом позволит свести к минимуму аренду дополнительного подвижного состава.

Ранее контейнеры разгружали и загружали, не снимая их с платформ. Это приводило к работе с ними сверх норматива по времени. С вводом терминала оборачиваемость подвижного состава вырастет вдвое, решается  проблема своевременного его освобождения.

Площадка нового промышленного объекта позволяет хранить одновременно более 300 контейнеров, что составляет в среднем около половины ежемесячного объема отгрузки МБП СЛПК.

Как отметил генеральный директор ООО «Модуль» Александр Альтшуллер, главная выгода от пуска терминала – повышение мобильности работ. Плюс так же в том, что кран терминала – единственный подобной модификации в Коми. Его особенность - в большом диапазоне возможностей. Так, обладая грузоподъемностью в 50 т, он в состоянии работать и с контейнерами, и с негабаритными грузами. Его производительность позволяет работать не только на Сыктывкарский ЛПК, но и обслуживать другие промышленные предприятия республики. Строительство терминала было осуществлено в течение 12 месяцев.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
3 просмотров 3
Размещено: 7 июня 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх