Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8296.22
2 Рельеф-Центр 7917.82
3 Компания "БиДжи" (BG) 4529.04
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4077.80
5 Группа компаний "Самсон" 3795.67
6 Канц-Эксмо 3429.86
7 Сервис Торг 2729.15
8 Акварель-сеть магазинов 2010.98
9 Скрепка Экспо Проект 1981.67
10 ERICH KRAUSE 1922.56
11 ФАРМ 1578.96
12 ТетраПром 1537.78
13 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1537.47
14 MERLION 1503.10
15 Группа Товарищей 1433.63
16 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1422.00
17 ПК химический завод "Луч" 1222.83
18 CENTRUM (Центрум) 1178.54
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1092.47
20 Канцелярское Дело 1051.24
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 694
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 510
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 487
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 373
Рассылка
Июн
7
2006 г

ОАО МБП СЛПК совместно с ООО «Модуль» ввели в действие контейнерный терминал

На территории ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» заработал уникальный в Коми контейнерный терминал. Пуск контейнерного терминала состоялся 6 июня.

Создание терминала – совместный проект комбината и транспортно-экспедиторской компании ООО «Модуль», по условиям которого МБП СЛПК подготовил площадку для объекта, а партнер поставил необходимое оборудование, в том числе и консольный кран со спредером стоимостью около 1 млн. евро. Объем инвестиций Сыктывкарского ЛПК в проект составил более 400 тыс. евро.

По словам генерального директора Сыктывкарского ЛПК Рината Старкова, терминал позволит осуществлять погрузочно-разгрузочные работы полностью в соответствии с законодательством России и требованиями ОАО «Российские железные дороги». К тому же компании удастся избежать простоев подвижного состава и связанных с этим штрафных санкций, начисляемых транспортной организацией. В среднем по этой статье комбинат ежегодно перечислял РЖД около 10 млн. рублей. Рост объемов отгрузки продукции и повышение оборота железнодорожных платформ в целом позволит свести к минимуму аренду дополнительного подвижного состава.

Ранее контейнеры разгружали и загружали, не снимая их с платформ. Это приводило к работе с ними сверх норматива по времени. С вводом терминала оборачиваемость подвижного состава вырастет вдвое, решается  проблема своевременного его освобождения.

Площадка нового промышленного объекта позволяет хранить одновременно более 300 контейнеров, что составляет в среднем около половины ежемесячного объема отгрузки МБП СЛПК.

Как отметил генеральный директор ООО «Модуль» Александр Альтшуллер, главная выгода от пуска терминала – повышение мобильности работ. Плюс так же в том, что кран терминала – единственный подобной модификации в Коми. Его особенность - в большом диапазоне возможностей. Так, обладая грузоподъемностью в 50 т, он в состоянии работать и с контейнерами, и с негабаритными грузами. Его производительность позволяет работать не только на Сыктывкарский ЛПК, но и обслуживать другие промышленные предприятия республики. Строительство терминала было осуществлено в течение 12 месяцев.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
3 просмотров 3
Размещено: 7 июня 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх