Случайное КанцФото

КанцРегата 2016
КанцРегата 2016

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8621.43
2 Рельеф-Центр 8408.85
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4474.64
4 Канц-Эксмо 4070.66
5 Группа компаний "Самсон" 3866.67
6 Компания "БиДжи" (BG) 3762.41
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3471.20
8 Сервис Торг 2660.76
9 Акварель-сеть магазинов 1687.08
10 Канцелярское Дело 1566.24
11 MERLION 1472.63
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1389.97
13 Скрепка Экспо Проект 1327.86
14 Группа Товарищей 1323.82
15 Финансовая Компания «Форум» 1305.57
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1124.00
17 ФАРМ 1123.25
18 ТетраПром 1107.56
19 Канцбюро 1087.55
20 CENTRUM (Центрум) 1085.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 727
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 545
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 480
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 343
Рассылка
Июн
7
2006 г

ОАО МБП СЛПК совместно с ООО «Модуль» ввели в действие контейнерный терминал

На территории ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» заработал уникальный в Коми контейнерный терминал. Пуск контейнерного терминала состоялся 6 июня.

Создание терминала – совместный проект комбината и транспортно-экспедиторской компании ООО «Модуль», по условиям которого МБП СЛПК подготовил площадку для объекта, а партнер поставил необходимое оборудование, в том числе и консольный кран со спредером стоимостью около 1 млн. евро. Объем инвестиций Сыктывкарского ЛПК в проект составил более 400 тыс. евро.

По словам генерального директора Сыктывкарского ЛПК Рината Старкова, терминал позволит осуществлять погрузочно-разгрузочные работы полностью в соответствии с законодательством России и требованиями ОАО «Российские железные дороги». К тому же компании удастся избежать простоев подвижного состава и связанных с этим штрафных санкций, начисляемых транспортной организацией. В среднем по этой статье комбинат ежегодно перечислял РЖД около 10 млн. рублей. Рост объемов отгрузки продукции и повышение оборота железнодорожных платформ в целом позволит свести к минимуму аренду дополнительного подвижного состава.

Ранее контейнеры разгружали и загружали, не снимая их с платформ. Это приводило к работе с ними сверх норматива по времени. С вводом терминала оборачиваемость подвижного состава вырастет вдвое, решается  проблема своевременного его освобождения.

Площадка нового промышленного объекта позволяет хранить одновременно более 300 контейнеров, что составляет в среднем около половины ежемесячного объема отгрузки МБП СЛПК.

Как отметил генеральный директор ООО «Модуль» Александр Альтшуллер, главная выгода от пуска терминала – повышение мобильности работ. Плюс так же в том, что кран терминала – единственный подобной модификации в Коми. Его особенность - в большом диапазоне возможностей. Так, обладая грузоподъемностью в 50 т, он в состоянии работать и с контейнерами, и с негабаритными грузами. Его производительность позволяет работать не только на Сыктывкарский ЛПК, но и обслуживать другие промышленные предприятия республики. Строительство терминала было осуществлено в течение 12 месяцев.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх