АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KPCiv
18 мая 2006

SILWERHOF - пришло время Lovemark!

SILWERHOF - пришло время Lovemark!

Мы должны научиться продавать не просто качественные товары, а эмоции и мечты” - Том Питерс

Спустя год успешных продаж продукции ТМ SILWERHOF компания И.Т.И начала серию региональных семинаров SILWERHOF - концепция Lovemark” , в которой знакомит региональных операторов канцелярского рынка со стратегией, заложенной в основу построения и продвижения SILWERHOF в России.

Окружающий мир меняется. Меняется безвозвратно... Посмотрите вокруг себя... Скучно и грустно, все серое и обыденное. Нет индивидуальности... И потребителю это не интересно!

Так что же мы все продаем? Ручки и степлеры? Скрепки и дыроколы? Сомневаюсь! ” - да, именно с таких пессимистичных ноток начинается доклад “ SILWERHOF - концепция Lovemark”. В современном насыщенном и перегруженным коммуникациями мире человеку трудно найти свое Я.Он одинок... Одинок в эмоциях... А стимулом к действию служат именно эмоции, а не разум. ”

На примере ТМ SILWERHOF компания И.Т.И предлагает по-новому взглянуть на мир и окружающие нас предметы. “ Прочь серость и обыденность! Нам всем необходимы перемены! ”

Ctrl-Alt-Del!

ПРИШЛО ВРЕМЯ LOVEMARK!

Бренд должен не только нравиться потребителям, но и вызывать у них положительные эмоции и мечты. Это самое главное, это и есть Lovemark! Именно такая основа была заложена в основу ТМ SILWERHOF, и уже принесла свои первые плоды успеха...

SILWERHOF впервые на рынке канцелярских товаров смог построить эмоциональную связь с потребителями, партнерами и сотрудниками Компании. И это уже успех...

SILWERHOF верит, что он может обеспечить невероятные приключения и переживания клиентам, поставщикам и сотрудникам, верит что эмоции есть там, “ где они проявляются”, верит в мечты, верит в эмоциональный язык. И освещению именно этой новаторской концепции в брендинге посвящаются семинары ТМ SILWERHOF.

И первый такой семинар уже состоялся в г. Ростов-на-Дону. 12 мая в рамках выставки “ Канцелярия и современный офис” - первой в истории Ростовского региона, ТМ SILWERHOF познакомила участников с концепцией Lovemark, которая вызвала живейший интерес не только региональных участников выставки, но и их московских коллег, посетивших семинар. Региональные партнеры компании И.Т.И отмечали, что действительно для любого покупателя сегодня важна эмоциональная составляющая продукта, и SILWERHOF, несмотря на сравнительно небольшой период пребывания на российском рынке уже смог завоевать любовь многих покупателей, он нравится потребителям и вызывает у них положительные эмоции.

Следующий семинар на тему SILWERHOF - концепция Lovemark” пройдет в рамках I регионального форума участников рынка “ Челябинск-2006”, который состоится 26 мая в г. Челябинск.

Информация о бренде:
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
International Paper названа «Инвестором года»
Следующий материал
Пенал Феникс+, 20х9 см, искусственная кожа, ФЕНИКС+

#Lovemark, #Silwerhof, #Silwerhof, #обучение, #обучение, #Ростов-на-Дону, #семинары, #Сильверхоф


Случайное КанцФото
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней