ФАРМ
 

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4773.14
2 Феникс+ 3772.71
3 ERICH KRAUSE 2881.20
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2702.40
5 Канц-Эксмо 2559.76
6 Сервис Торг 2408.98
7 Группа компаний "Самсон" 2258.10
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1973.08
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1782.22
10 Компания "БиДжи" (BG) 1755.04
11 Группа Товарищей 1530.58
12 MERLION 1225.43
13 Скрепка Экспо Проект 1219.28
14 ФАРМ 1113.78
15 Канцбюро 1013.80
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1008.90
17 ТетраПром 996.17
18 CENTRUM (Центрум) 893.14
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 878.72
20 CASIO 860.10
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 91
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 250
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 214
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 182
Kanz.Маркет
Рассылка
Май
17
2006 г

Универсальная новинка schoolФОРМАТ поступила в продажу

Оригинальными тетрадями пополнилась линейка тм schoolФОРМАТ. Тетради представлены в двух дизайнах: «Природа» и «Домашние животные». На обложках изображены пляжи, пальмы, водопады, котята и щенки. Это темы, которые одинаково интересны как мальчикам, так и девочкам, а потому будут пользоваться постоянным спросом у большинства  потребителей.

Общие тетради в 48 листов выполнены из мелованного картона плотностью 200-220 г/кв.м., с белым оборотом, покрыты ламинатом и крепятся на скрепке. Внутренний блок плотностью 60 г/кв.м., в клетку, с красными полями и фиолетовой линовкой.

Качество тетрадей позволяет использовать их долгое время. Обрезные края не заминаются, а потому тетради будут выглядеть как новые не один месяц. Они удобны, безопасны для глаз школьников (соответствуют стандартам ГОСТ) и приятны на ощупь.

Напомним, что марка schoolФОРМАТ была разработана совсем недавно, и тетради – первая продукция, которая поступила в продажу. Весь ассортимент торговой марки разработан с учетом психологии детей. Прежде чем запустить продукцию в производство, специалистами компании ФАРМ проводились серьезные социологические исследования. Изучалось мнение школьников во многих городах России. И дизайны, представленные на тетрадях, были выбраны в качестве наиболее предпочтительных самими подростками.

Это отличительная особенность и уникальность данной товарной группы марки schoolФОРМАТ, которая, безусловно, заинтересует многих учеников.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
13 просмотров 13
Автор: ФАРМ
Размещено: 17 мая 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх