ФАРМ
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8086.54
2 Рельеф-Центр 7899.29
3 Компания "БиДжи" (BG) 4428.54
4 Группа компаний "Самсон" 4070.20
5 ERICH KRAUSE 4043.84
6 ХАТБЕР-М (Hatber) 3983.00
7 Канц-Эксмо 3181.66
8 Сервис Торг 3038.45
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2037.07
10 Акварель-сеть магазинов 1891.48
11 ФАРМ 1685.73
12 MERLION 1570.94
13 Балтик СТМ 1507.62
14 Группа Товарищей 1387.63
15 Скрепка Экспо Проект 1380.68
16 Канцбюро 1371.55
17 ТетраПром 1222.98
18 Финансовая Компания «Форум» 1170.14
19 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1160.27
20 CENTRUM (Центрум) 1018.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 521
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 389
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 415
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 300
Рассылка
Май
17
2006 г

Универсальная новинка schoolФОРМАТ поступила в продажу

Оригинальными тетрадями пополнилась линейка тм schoolФОРМАТ. Тетради представлены в двух дизайнах: «Природа» и «Домашние животные». На обложках изображены пляжи, пальмы, водопады, котята и щенки. Это темы, которые одинаково интересны как мальчикам, так и девочкам, а потому будут пользоваться постоянным спросом у большинства  потребителей.

Общие тетради в 48 листов выполнены из мелованного картона плотностью 200-220 г/кв.м., с белым оборотом, покрыты ламинатом и крепятся на скрепке. Внутренний блок плотностью 60 г/кв.м., в клетку, с красными полями и фиолетовой линовкой.

Качество тетрадей позволяет использовать их долгое время. Обрезные края не заминаются, а потому тетради будут выглядеть как новые не один месяц. Они удобны, безопасны для глаз школьников (соответствуют стандартам ГОСТ) и приятны на ощупь.

Напомним, что марка schoolФОРМАТ была разработана совсем недавно, и тетради – первая продукция, которая поступила в продажу. Весь ассортимент торговой марки разработан с учетом психологии детей. Прежде чем запустить продукцию в производство, специалистами компании ФАРМ проводились серьезные социологические исследования. Изучалось мнение школьников во многих городах России. И дизайны, представленные на тетрадях, были выбраны в качестве наиболее предпочтительных самими подростками.

Это отличительная особенность и уникальность данной товарной группы марки schoolФОРМАТ, которая, безусловно, заинтересует многих учеников.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

14 Мар. 2016 09:05
 
НравитсяВсего 12 человек
 
СуперВсего 9 человек
 
Хи-хиВсего 10 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 32 человекa 32
ФАРМ приглашает партнеров и клиентов на выставку ″Скрепка Весна 2016″

 

Наверх