ФАРМ
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3802.95
2 Рельеф-Центр 3511.64
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2741.42
4 ERICH KRAUSE 2514.75
5 Сервис Торг 2456.63
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1945.95
7 Группа компаний "Самсон" 1514.63
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1425.17
9 MERLION 1423.65
10 Финансовая Компания «Форум» 1356.87
11 Компания "БиДжи" (BG) 1348.01
12 Канц-Эксмо 1101.76
13 Скрепка Экспо Проект 1041.08
14 Канцбюро 925.55
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 912.20
16 Группа Товарищей 888.13
17 ФАРМ 868.06
18 Канцелярское Дело 824.24
19 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 726.11
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 697.99
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 359
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 302
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 306
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 111
Kanz.Маркет
Рассылка
Май
17
2006 г

Универсальная новинка schoolФОРМАТ поступила в продажу

Оригинальными тетрадями пополнилась линейка тм schoolФОРМАТ. Тетради представлены в двух дизайнах: «Природа» и «Домашние животные». На обложках изображены пляжи, пальмы, водопады, котята и щенки. Это темы, которые одинаково интересны как мальчикам, так и девочкам, а потому будут пользоваться постоянным спросом у большинства  потребителей.

Общие тетради в 48 листов выполнены из мелованного картона плотностью 200-220 г/кв.м., с белым оборотом, покрыты ламинатом и крепятся на скрепке. Внутренний блок плотностью 60 г/кв.м., в клетку, с красными полями и фиолетовой линовкой.

Качество тетрадей позволяет использовать их долгое время. Обрезные края не заминаются, а потому тетради будут выглядеть как новые не один месяц. Они удобны, безопасны для глаз школьников (соответствуют стандартам ГОСТ) и приятны на ощупь.

Напомним, что марка schoolФОРМАТ была разработана совсем недавно, и тетради – первая продукция, которая поступила в продажу. Весь ассортимент торговой марки разработан с учетом психологии детей. Прежде чем запустить продукцию в производство, специалистами компании ФАРМ проводились серьезные социологические исследования. Изучалось мнение школьников во многих городах России. И дизайны, представленные на тетрадях, были выбраны в качестве наиболее предпочтительных самими подростками.

Это отличительная особенность и уникальность данной товарной группы марки schoolФОРМАТ, которая, безусловно, заинтересует многих учеников.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
13 просмотров 13
Автор: ФАРМ
Размещено: 17 мая 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх