ФАРМ
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4753.24
2 Феникс+ 4460.76
3 ERICH KRAUSE 3026.70
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2543.20
5 Группа компаний "Самсон" 2203.00
6 Компания "БиДжи" (BG) 2048.84
7 Сервис Торг 1999.45
8 Канц-Эксмо 1543.26
9 Акварель-сеть магазинов 1501.78
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1485.37
11 MERLION 1240.19
12 ФАРМ 1182.13
13 Группа Товарищей 1005.63
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 963.72
15 Канцбюро 943.55
16 Феллоуз (Fellowes) 908.60
17 Скрепка Экспо Проект 901.28
18 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 823.66
19 CENTRUM (Центрум) 807.04
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 801.50
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 200
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 491
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 356
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 345
Рассылка
Май
17
2006 г

Универсальная новинка schoolФОРМАТ поступила в продажу

Оригинальными тетрадями пополнилась линейка тм schoolФОРМАТ. Тетради представлены в двух дизайнах: «Природа» и «Домашние животные». На обложках изображены пляжи, пальмы, водопады, котята и щенки. Это темы, которые одинаково интересны как мальчикам, так и девочкам, а потому будут пользоваться постоянным спросом у большинства  потребителей.

Общие тетради в 48 листов выполнены из мелованного картона плотностью 200-220 г/кв.м., с белым оборотом, покрыты ламинатом и крепятся на скрепке. Внутренний блок плотностью 60 г/кв.м., в клетку, с красными полями и фиолетовой линовкой.

Качество тетрадей позволяет использовать их долгое время. Обрезные края не заминаются, а потому тетради будут выглядеть как новые не один месяц. Они удобны, безопасны для глаз школьников (соответствуют стандартам ГОСТ) и приятны на ощупь.

Напомним, что марка schoolФОРМАТ была разработана совсем недавно, и тетради – первая продукция, которая поступила в продажу. Весь ассортимент торговой марки разработан с учетом психологии детей. Прежде чем запустить продукцию в производство, специалистами компании ФАРМ проводились серьезные социологические исследования. Изучалось мнение школьников во многих городах России. И дизайны, представленные на тетрадях, были выбраны в качестве наиболее предпочтительных самими подростками.

Это отличительная особенность и уникальность данной товарной группы марки schoolФОРМАТ, которая, безусловно, заинтересует многих учеников.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
13 просмотров 13
Автор: ФАРМ
Размещено: 17 мая 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх