ФАРМ
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4449.02
2 Рельеф-Центр 4213.71
3 ERICH KRAUSE 3435.80
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2892.64
5 Сервис Торг 2379.67
6 Группа компаний "Самсон" 1990.90
7 Компания "БиДжи" (BG) 1682.41
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1621.07
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1523.95
10 MERLION 1395.13
11 Канц-Эксмо 1293.63
12 Скрепка Экспо Проект 1197.08
13 Группа Товарищей 1143.23
14 Канцбюро 1043.88
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 907.80
16 ЭлимКанц 906.25
17 ФАРМ 902.74
18 Финансовая Компания «Форум» 889.07
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 820.67
20 CENTRUM (Центрум) 819.62
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 282
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 304
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 283
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 183
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
Ручка гелевая пастель белая, 0,8мм
от 20.10 руб
Рассылка
Май
17
2006 г

Универсальная новинка schoolФОРМАТ поступила в продажу

Оригинальными тетрадями пополнилась линейка тм schoolФОРМАТ. Тетради представлены в двух дизайнах: «Природа» и «Домашние животные». На обложках изображены пляжи, пальмы, водопады, котята и щенки. Это темы, которые одинаково интересны как мальчикам, так и девочкам, а потому будут пользоваться постоянным спросом у большинства  потребителей.

Общие тетради в 48 листов выполнены из мелованного картона плотностью 200-220 г/кв.м., с белым оборотом, покрыты ламинатом и крепятся на скрепке. Внутренний блок плотностью 60 г/кв.м., в клетку, с красными полями и фиолетовой линовкой.

Качество тетрадей позволяет использовать их долгое время. Обрезные края не заминаются, а потому тетради будут выглядеть как новые не один месяц. Они удобны, безопасны для глаз школьников (соответствуют стандартам ГОСТ) и приятны на ощупь.

Напомним, что марка schoolФОРМАТ была разработана совсем недавно, и тетради – первая продукция, которая поступила в продажу. Весь ассортимент торговой марки разработан с учетом психологии детей. Прежде чем запустить продукцию в производство, специалистами компании ФАРМ проводились серьезные социологические исследования. Изучалось мнение школьников во многих городах России. И дизайны, представленные на тетрадях, были выбраны в качестве наиболее предпочтительных самими подростками.

Это отличительная особенность и уникальность данной товарной группы марки schoolФОРМАТ, которая, безусловно, заинтересует многих учеников.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
13 просмотров 13
Автор: ФАРМ
Размещено: 17 мая 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

17 Ноя. 2017 15:56
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 3 человекa 3
РОЗЫГРЫШ СУПЕРПРИЗОВ СОСТОЯЛСЯ!
Наверх