Эссельте (Esselte)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4556.09
2 Рельеф-Центр 4268.81
3 ERICH KRAUSE 3396.15
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2985.73
5 Сервис Торг 2438.41
6 Группа компаний "Самсон" 2012.90
7 Компания "БиДжи" (BG) 1692.61
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1643.77
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1589.40
10 MERLION 1444.55
11 Канц-Эксмо 1297.13
12 Скрепка Экспо Проект 1245.58
13 Группа Товарищей 1194.53
14 Канцбюро 1074.38
15 ЭлимКанц 931.25
16 ФАРМ 913.66
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 907.50
18 Финансовая Компания «Форум» 897.57
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 823.17
20 CENTRUM (Центрум) 770.68
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 291
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 292
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 271
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 165
Kanz.Маркет
Рассылка
Май
6
2006 г

Итоги акции «Вырази себя!» от Esselte

Завершилась акция «Вырази себя!» от компании Esselte. Акция была посвящена новой дизайнерской коллекции Allura и направлена на конечных потребителей. Конкурс проводился на сайте продукции коллекции Allura www.esselte.com/allura и на официальном сайте компании www.esselte.ru с 1 марта по 30 апреля 2006 года. Всего в ней приняло участие более 500 человек. По условиям акции, после ознакомления с коллекцией Allura, каждому посетителю сайта присваивался индивидуальный номер, затем следовало ответить на несложные вопросы о продукции Allura и оставить контактную информацию. Каждую неделю среди посетителей сайта разыгрывалось по семь поощрительных призов из ассортимента Allura. В конце каждого месяца среди всех гостей сайта в результате жеребьевки выявляли по одному призеру.

Победителями и обладателями главных подарков за два месяца акции стали Елена Васина, офис – менеджер компании «Дельта Автомотив» и Оксана Довгопол, секретарь компании Delfin Group. Они получили в подарок по купону на 500 долларов на обслуживание в магазине модной одежды от известных модельеров Podium.

«Если честно, то мне не верится в это! Это действительно большая удача! Спасибо Esselte за такой подарок! Я поняла, что удача всегда ходит рядом, только надо в нее верить!», - поделилась впечатлениями Елена. Она отметила, что коллекция Allura интересна своей нестандартностью, а сайт очень оригинален и понятен.

Вторая победительница акции Оксана Довгопол особо выделила из коллекции стакан под ручки, степлер и дырокол Allura. «Мне очень понравился сайт и вся коллекция в целом. Обязательно куплю продукцию Allura в офис», - рассказала Оксана.

Чтобы привлечь к акции большее число конечных покупателей сотрудники отдела маркетинга компании Esselte разместили баннеры на сайтах www.sekretary.ru, www.sekretary.net и www.kosmetichka.ru. Благодаря этому, акция «Вырази себя!» помогла сделать продукты коллекции Allura узнаваемыми среди покупателей.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
15 просмотров 15
Автор: Эссельте (Esselte)
Размещено: 6 мая 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Эссельте (Esselte)

Рейтинг компании на портале: 12345 3.91 3.91 (оценило: 11 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх