Эссельте (Esselte)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3881.39
2 Рельеф-Центр 3426.74
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2795.65
4 Сервис Торг 2510.61
5 ERICH KRAUSE 2406.05
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2096.75
7 Группа компаний "Самсон" 1623.03
8 «Финансовая Компания «ФОРУМ» 1546.32
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1403.47
10 MERLION 1386.03
11 Компания "БиДжи" (BG) 1323.21
12 Канц-Эксмо 1039.26
13 Скрепка Экспо Проект 1028.08
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 875.70
15 Группа Товарищей 875.63
16 ФАРМ 852.39
17 Канцелярское Дело 852.34
18 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 846.45
19 Канцбюро 826.05
20 Балтик СТМ 686.62
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 32
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 367
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 309
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 308
Kanz.Маркет
Рассылка
Май
6
2006 г

Итоги акции «Вырази себя!» от Esselte

Завершилась акция «Вырази себя!» от компании Esselte. Акция была посвящена новой дизайнерской коллекции Allura и направлена на конечных потребителей. Конкурс проводился на сайте продукции коллекции Allura www.esselte.com/allura и на официальном сайте компании www.esselte.ru с 1 марта по 30 апреля 2006 года. Всего в ней приняло участие более 500 человек. По условиям акции, после ознакомления с коллекцией Allura, каждому посетителю сайта присваивался индивидуальный номер, затем следовало ответить на несложные вопросы о продукции Allura и оставить контактную информацию. Каждую неделю среди посетителей сайта разыгрывалось по семь поощрительных призов из ассортимента Allura. В конце каждого месяца среди всех гостей сайта в результате жеребьевки выявляли по одному призеру.

Победителями и обладателями главных подарков за два месяца акции стали Елена Васина, офис – менеджер компании «Дельта Автомотив» и Оксана Довгопол, секретарь компании Delfin Group. Они получили в подарок по купону на 500 долларов на обслуживание в магазине модной одежды от известных модельеров Podium.

«Если честно, то мне не верится в это! Это действительно большая удача! Спасибо Esselte за такой подарок! Я поняла, что удача всегда ходит рядом, только надо в нее верить!», - поделилась впечатлениями Елена. Она отметила, что коллекция Allura интересна своей нестандартностью, а сайт очень оригинален и понятен.

Вторая победительница акции Оксана Довгопол особо выделила из коллекции стакан под ручки, степлер и дырокол Allura. «Мне очень понравился сайт и вся коллекция в целом. Обязательно куплю продукцию Allura в офис», - рассказала Оксана.

Чтобы привлечь к акции большее число конечных покупателей сотрудники отдела маркетинга компании Esselte разместили баннеры на сайтах www.sekretary.ru, www.sekretary.net и www.kosmetichka.ru. Благодаря этому, акция «Вырази себя!» помогла сделать продукты коллекции Allura узнаваемыми среди покупателей.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
15 просмотров 15
Автор: Эссельте (Esselte)
Размещено: 6 мая 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

22 Янв. 2018 18:33
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 3 человекa
Оценило 5 человек 5
СКОРО! Новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE
Наверх