Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4596.54
2 Феникс+ 4353.94
3 ERICH KRAUSE 2962.60
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2481.70
5 Группа компаний "Самсон" 2173.50
6 Компания "БиДжи" (BG) 2070.04
7 Сервис Торг 2004.45
8 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 1598.76
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1456.67
10 Канц-Эксмо 1447.96
11 Акварель-сеть магазинов 1430.48
12 ФАРМ 1200.94
13 MERLION 1159.86
14 Группа Товарищей 1040.13
15 Канцбюро 960.55
16 Скрепка Экспо Проект 927.38
17 Феллоуз (Fellowes) 881.60
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 839.88
19 DELI Group Co., Ltd 827.76
20 CENTRUM (Центрум) 791.54
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 174
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 484
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 351
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 355
Рассылка
Апр
28
2006 г

Office1Superstore и не собирался уходить

Руководство компании категорически опровергает слухи о завершении деятельности на российском рынке

В интервью журналу «Канцелярское обозрение» Добромир Антов, генеральный директор российского представительства американской компании Office1Superstore, опроверг появившееся неделю назад сообщение газеты «Коммерсант» о том, что фирма вероятнее всего покинет российский рынок. По его словам, эти слухи, уже успевшие вызвать широкий резонанс на канцелярском рынке, - не более чем вымыслы конкурентов.

Компания Office1Superstore действительно закрыла три небольших магазина в Москве (а не пять, как сообщается в статье): из-за неудачного месторасположения их деятельность оказалась низкорентабельной. Но в ближайшее время для этих торговых точек будут подысканы новые помещения. Очередной магазин компании откроется уже в мае, а о закрытии остальных розничных магазинов не может идти и речи. Кроме того, через неделю выйдет из печати новый российский каталог Office1Superstore, в который включены 5 тысяч наименований канцелярских и офисных товаров. До конца этого года компания планирует увеличить свое ассортиментное предложение до 9-10 тысяч позиций.

«Мы активно развиваем все направления работы, а в частности розничные продажи, работу с корпоративными клиентами, телемаркетинг, развиваем франчайзинговую сеть, - говорит Добромир Антов. – Компания Office1Superstore в России выполняет все поставленные перед ней задачи, мы твердо стоим на ногах и уверены в перспективах. Информация, появившаяся в центральной прессе – абсолютно недостоверна. Никто из журналистов «Коммерсант» не обращался к нам за комментариями. Думаю, что появление сообщений об уходе компании Office1Superstore с российского рынка, вызвано исключительно опасениями конкурентов, что позиции нашей марки и нашей компании будут продолжать укрепляться».

Интервью с Добромиром Антовым читайте в журнале «Канцелярское обозрение»




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх