Случайное КанцФото

Messe Frankfurt - PaperWorld 2018
Messe Frankfurt - PaperWorld 2018

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5299.27
2 Рельеф-Центр 4839.28
3 ERICH KRAUSE 3645.65
4 Сервис Торг 3387.67
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3348.50
6 Группа компаний "Самсон" 2385.87
7 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2190.85
8 Компания «Форум» 2162.94
9 Скрепка Экспо Проект 1773.10
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1669.77
11 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 1596.76
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1470.60
13 MERLION 1414.63
14 ФАРМ 1391.51
15 Компания "БиДжи" (BG) 1337.14
16 Канц-Эксмо 1202.76
17 Группа Товарищей 1192.93
18 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1118.47
19 Канцелярское Дело 1109.64
20 Канцбюро 1030.30
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 166
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 363
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 321
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 257
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
28
2006 г

Office1Superstore и не собирался уходить

Руководство компании категорически опровергает слухи о завершении деятельности на российском рынке

В интервью журналу «Канцелярское обозрение» Добромир Антов, генеральный директор российского представительства американской компании Office1Superstore, опроверг появившееся неделю назад сообщение газеты «Коммерсант» о том, что фирма вероятнее всего покинет российский рынок. По его словам, эти слухи, уже успевшие вызвать широкий резонанс на канцелярском рынке, - не более чем вымыслы конкурентов.

Компания Office1Superstore действительно закрыла три небольших магазина в Москве (а не пять, как сообщается в статье): из-за неудачного месторасположения их деятельность оказалась низкорентабельной. Но в ближайшее время для этих торговых точек будут подысканы новые помещения. Очередной магазин компании откроется уже в мае, а о закрытии остальных розничных магазинов не может идти и речи. Кроме того, через неделю выйдет из печати новый российский каталог Office1Superstore, в который включены 5 тысяч наименований канцелярских и офисных товаров. До конца этого года компания планирует увеличить свое ассортиментное предложение до 9-10 тысяч позиций.

«Мы активно развиваем все направления работы, а в частности розничные продажи, работу с корпоративными клиентами, телемаркетинг, развиваем франчайзинговую сеть, - говорит Добромир Антов. – Компания Office1Superstore в России выполняет все поставленные перед ней задачи, мы твердо стоим на ногах и уверены в перспективах. Информация, появившаяся в центральной прессе – абсолютно недостоверна. Никто из журналистов «Коммерсант» не обращался к нам за комментариями. Думаю, что появление сообщений об уходе компании Office1Superstore с российского рынка, вызвано исключительно опасениями конкурентов, что позиции нашей марки и нашей компании будут продолжать укрепляться».

Интервью с Добромиром Антовым читайте в журнале «Канцелярское обозрение»


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
4 просмотров 4
Размещено: 28 апреля 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх