Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8772.01
2 Рельеф-Центр 8656.55
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4611.04
4 Канц-Эксмо 4147.86
5 Группа компаний "Самсон" 4016.27
6 Компания "БиДжи" (BG) 3872.51
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3635.50
8 Сервис Торг 2755.29
9 Акварель-сеть магазинов 1695.28
10 Канцелярское Дело 1583.54
11 MERLION 1507.63
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1423.97
13 Группа Товарищей 1415.82
14 Скрепка Экспо Проект 1405.29
15 Финансовая Компания «Форум» 1316.37
16 ПК химический завод "Луч" 1203.33
17 ТетраПром 1181.66
18 ФАРМ 1158.25
19 Dragon Gifts 1153.66
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1140.50
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 740
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 537
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 473
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 330
Рассылка
Апр
28
2006 г

Office1Superstore и не собирался уходить

Руководство компании категорически опровергает слухи о завершении деятельности на российском рынке

В интервью журналу «Канцелярское обозрение» Добромир Антов, генеральный директор российского представительства американской компании Office1Superstore, опроверг появившееся неделю назад сообщение газеты «Коммерсант» о том, что фирма вероятнее всего покинет российский рынок. По его словам, эти слухи, уже успевшие вызвать широкий резонанс на канцелярском рынке, - не более чем вымыслы конкурентов.

Компания Office1Superstore действительно закрыла три небольших магазина в Москве (а не пять, как сообщается в статье): из-за неудачного месторасположения их деятельность оказалась низкорентабельной. Но в ближайшее время для этих торговых точек будут подысканы новые помещения. Очередной магазин компании откроется уже в мае, а о закрытии остальных розничных магазинов не может идти и речи. Кроме того, через неделю выйдет из печати новый российский каталог Office1Superstore, в который включены 5 тысяч наименований канцелярских и офисных товаров. До конца этого года компания планирует увеличить свое ассортиментное предложение до 9-10 тысяч позиций.

«Мы активно развиваем все направления работы, а в частности розничные продажи, работу с корпоративными клиентами, телемаркетинг, развиваем франчайзинговую сеть, - говорит Добромир Антов. – Компания Office1Superstore в России выполняет все поставленные перед ней задачи, мы твердо стоим на ногах и уверены в перспективах. Информация, появившаяся в центральной прессе – абсолютно недостоверна. Никто из журналистов «Коммерсант» не обращался к нам за комментариями. Думаю, что появление сообщений об уходе компании Office1Superstore с российского рынка, вызвано исключительно опасениями конкурентов, что позиции нашей марки и нашей компании будут продолжать укрепляться».

Интервью с Добромиром Антовым читайте в журнале «Канцелярское обозрение»




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх