Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 9081.49
2 Рельеф-Центр 8691.03
3 Компания "БиДжи" (BG) 4414.64
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3962.00
5 Группа компаний "Самсон" 3888.37
6 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 3610.80
7 Канц-Эксмо 3526.16
8 Сервис Торг 2905.95
9 Акварель-сеть магазинов 1956.08
10 Скрепка Экспо Проект 1746.07
11 Группа Товарищей 1720.63
12 MERLION 1577.75
13 ФАРМ 1510.26
14 ERICH KRAUSE 1470.86
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1430.51
16 Канцелярское Дело 1400.24
17 ТетраПром 1305.94
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1232.97
19 Балтик СТМ 1059.12
20 CENTRUM (Центрум) 960.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 734
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 541
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 516
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 372
Рассылка
Апр
28
2006 г

Office1Superstore и не собирался уходить

Руководство компании категорически опровергает слухи о завершении деятельности на российском рынке

В интервью журналу «Канцелярское обозрение» Добромир Антов, генеральный директор российского представительства американской компании Office1Superstore, опроверг появившееся неделю назад сообщение газеты «Коммерсант» о том, что фирма вероятнее всего покинет российский рынок. По его словам, эти слухи, уже успевшие вызвать широкий резонанс на канцелярском рынке, - не более чем вымыслы конкурентов.

Компания Office1Superstore действительно закрыла три небольших магазина в Москве (а не пять, как сообщается в статье): из-за неудачного месторасположения их деятельность оказалась низкорентабельной. Но в ближайшее время для этих торговых точек будут подысканы новые помещения. Очередной магазин компании откроется уже в мае, а о закрытии остальных розничных магазинов не может идти и речи. Кроме того, через неделю выйдет из печати новый российский каталог Office1Superstore, в который включены 5 тысяч наименований канцелярских и офисных товаров. До конца этого года компания планирует увеличить свое ассортиментное предложение до 9-10 тысяч позиций.

«Мы активно развиваем все направления работы, а в частности розничные продажи, работу с корпоративными клиентами, телемаркетинг, развиваем франчайзинговую сеть, - говорит Добромир Антов. – Компания Office1Superstore в России выполняет все поставленные перед ней задачи, мы твердо стоим на ногах и уверены в перспективах. Информация, появившаяся в центральной прессе – абсолютно недостоверна. Никто из журналистов «Коммерсант» не обращался к нам за комментариями. Думаю, что появление сообщений об уходе компании Office1Superstore с российского рынка, вызвано исключительно опасениями конкурентов, что позиции нашей марки и нашей компании будут продолжать укрепляться».

Интервью с Добромиром Антовым читайте в журнале «Канцелярское обозрение»


Рейтинг материала
12345 0
 Оценило 0 человек 0    4 просмотров 4
Размещено: 28 апреля 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Еще в категории
другие материалы в разделе


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх