Пригласительный
на Скрепка Экспо
47,5

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5569.80
2 Рельеф-Центр 4930.52
3 ERICH KRAUSE 3687.65
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3667.40
5 Сервис Торг 3492.77
6 Группа компаний "Самсон" 2732.54
7 Компания «Форум» 2293.41
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2256.75
9 Скрепка Экспо Проект 1884.70
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1744.87
11 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 1699.50
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1523.60
13 ФАРМ 1518.81
14 MERLION 1485.47
15 Компания "БиДжи" (BG) 1422.24
16 Группа Товарищей 1328.43
17 Канц-Эксмо 1256.26
18 Канцелярское Дело 1192.14
19 Канцбюро 1141.30
20 CENTRUM (Центрум) 1062.16
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 195
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 373
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 333
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 251
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
27
2006 г

Европейской бумажной промышленности рекомендовано сократить объемы производства

В последнем аналитическом докладе известного американского рейтингового агентства Standard & Poors даются неутешительные выводы по состоянию ЦБП Европы. Аналитики агентства отмечают наличие избыточных мощностей и низкую рентабельность и призывают «сократиться». Также, ожидается, что в ближайшие годы конкуренция со стороны производителей из стран Азии возрастет в значительной мере.

Как известно, два крупных игрока в Европе на рынке ЦБП - Stora Enso и UPM-Kymmene  - недавно объявили о серьезных сокращениях, однако аналитики считают, что это не является достаточной мерой по сокращению производственных мощностей в Европе, поскольку при этом на ряде фабрик осуществляются инвестиции.

В то же время стало известно, что финская UPM-Kymmene получила доналоговой прибыли по итогам I квартала в размере 136 млн евро, что значительно меньше результата за первые три месяца 2005 года (249 млн евро). Глава корпорации Юсси Пессонен так прокомментировал результаты: «Результат UPM продолжает оставаться весьма слабым. Выгода от обеспеченности ресурсами была «съедена» ростом производственных затрат, которые росли быстрее, чем цены на бумажную продукцию. Так что результат оказался весьма скромным».

Чистые продажи в I квартале составили 2.5 млрд евро против 2.3 млрд евро за аналогичный период в 2005 году.

Источник


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
3 просмотров 3
Размещено: 27 апреля 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх