Сеть франчайзинговых магазинов ОФИСКЛАСС

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4948.48
2 Рельеф-Центр 4827.02
3 ERICH KRAUSE 2784.50
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2730.50
5 Сервис Торг 2417.31
6 Группа компаний "Самсон" 2389.40
7 Компания "БиДжи" (BG) 1887.22
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1707.01
9 Акварель-сеть магазинов 1651.34
10 Канц-Эксмо 1421.58
11 ФАРМ 1160.09
12 Канцбюро 1146.65
13 MERLION 1118.34
14 Группа Товарищей 1054.09
15 Скрепка Экспо Проект 912.84
16 Канцелярское Дело 873.42
17 Финансовая Компания «Форум» 854.75
18 DELI Group Co., Ltd 782.88
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 778.50
20 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 765.16
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 27
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 18
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 18
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 9
Рассылка
Апр
6
2006 г

Новое направление деятельности

С 2004 года в практике нашей компании появилось новое  для организации направление деятельности по активному продвижению на рынок канцелярских товаров определенных торговых марок. Название этому процессу – бренд-менеджмент. Как известно, наша компания работает с ведущими производителями и поставщиками канцелярской и офисной продукции, и поэтому конкуренция среди этих компаний  по завоеванию наибольших показателей продаж своей продукции  в ЮФО увеличивается с каждым годом. Таким образом, уже в течение двух лет компании-поставщики планомерно реализуют на практике стратегии по включению в штат нашей организации сотрудников, занимающихся продвижением представляемых этими компаниями брендов. И вот сейчас подобные процессы опять значительно активизировались. Так, в апреле 2006г. в компанию РостовКанцОпт был принят на работу бренд-менеджер, представляющий интересы компании А1. Время показывает, что подобная практика значительно сказывается на увеличении показателей продаж и улучшении узнаваемости мировых брендов. Это в очередной раз убеждает нас в успешно проводимой политике по выбору поставщика, основанной на таких критериях как: приемлемая цена и достойное качество.

   Мы собираемся и дальше развивать это направление деятельности, а так же активно способствовать формированию здоровой конкуренции и соответственно увеличению ассортиментной базы качественной канцелярской продукции.

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
3 просмотров 3
Автор: Сеть франчайзинговых магазинов ОФИСКЛАСС
Размещено: 6 апреля 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Сеть франчайзинговых магазинов ОФИСКЛАСС

Рейтинг компании на портале: 12345 4.21 4.21 (оценило: 19 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

26 Июл. 2017 16:57
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Для маленьких художников
Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017
Облако тегов
Наверх