Сеть франчайзинговых магазинов ОФИСКЛАСС

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4914.60
2 Феникс+ 4057.02
3 ERICH KRAUSE 2876.10
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2818.00
5 Канц-Эксмо 2636.40
6 Сервис Торг 2303.01
7 Группа компаний "Самсон" 2278.70
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1889.80
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1768.75
10 Компания "БиДжи" (BG) 1709.70
11 Группа Товарищей 1505.35
12 Скрепка Экспо Проект 1267.10
13 MERLION 1166.39
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1133.80
15 ФАРМ 1119.24
16 Канцбюро 1034.25
17 ТетраПром 961.64
18 Финансовая Компания «Форум» 927.22
19 Канцелярское Дело 909.80
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 860.65
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 69
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 227
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 196
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 167
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
6
2006 г

Новое направление деятельности

С 2004 года в практике нашей компании появилось новое  для организации направление деятельности по активному продвижению на рынок канцелярских товаров определенных торговых марок. Название этому процессу – бренд-менеджмент. Как известно, наша компания работает с ведущими производителями и поставщиками канцелярской и офисной продукции, и поэтому конкуренция среди этих компаний  по завоеванию наибольших показателей продаж своей продукции  в ЮФО увеличивается с каждым годом. Таким образом, уже в течение двух лет компании-поставщики планомерно реализуют на практике стратегии по включению в штат нашей организации сотрудников, занимающихся продвижением представляемых этими компаниями брендов. И вот сейчас подобные процессы опять значительно активизировались. Так, в апреле 2006г. в компанию РостовКанцОпт был принят на работу бренд-менеджер, представляющий интересы компании А1. Время показывает, что подобная практика значительно сказывается на увеличении показателей продаж и улучшении узнаваемости мировых брендов. Это в очередной раз убеждает нас в успешно проводимой политике по выбору поставщика, основанной на таких критериях как: приемлемая цена и достойное качество.

   Мы собираемся и дальше развивать это направление деятельности, а так же активно способствовать формированию здоровой конкуренции и соответственно увеличению ассортиментной базы качественной канцелярской продукции.

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
3 просмотров 3
Автор: Сеть франчайзинговых магазинов ОФИСКЛАСС
Размещено: 6 апреля 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Сеть франчайзинговых магазинов ОФИСКЛАСС

Рейтинг компании на портале: 12345 4.21 4.21 (оценило: 19 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх