Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4485.02
2 Рельеф-Центр 4167.01
3 ERICH KRAUSE 3345.45
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2887.83
5 Сервис Торг 2324.12
6 Группа компаний "Самсон" 1962.50
7 Компания "БиДжи" (BG) 1683.31
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1617.97
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1541.05
10 MERLION 1379.21
11 Канц-Эксмо 1270.13
12 Скрепка Экспо Проект 1223.08
13 Группа Товарищей 1151.13
14 Канцбюро 1054.38
15 ФАРМ 900.84
16 ЭлимКанц 894.75
17 Финансовая Компания «Форум» 885.24
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 867.40
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 810.67
20 CENTRUM (Центрум) 801.14
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 285
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 307
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 285
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 183
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
5
2006 г

Компания ViewSonic подвела итоги года

Компания ViewSonic провела в Москве пресс-конференцию, посвященную объявлению итогов года, анонсированию новых партнерских программ и планов на будущее.

В рамках пресс-конференции с докладами выступили ведущие менеджеры компании ViewSonic. В своем докладе Вадим Степанишин, Глава представительства компании ViewSonic в России отметил, что все цели, которые ставило перед собой российское представительство на 2005 год были достигнуты. По итогам года представительство ViewSonic в странах СНГ было удостоено награды «The best country ot the year 2005».

Рост продаж ЖК-дисплеев ViewSonic в России в 2005 году составил 90%. «Самый большой объем продаж среди ЖК-мониторов пришелся на серию VX. ViewSonic остается лидером по быстродействию, в прошлом году мы первыми выпустили монитор со временем отклика 3 и 2мс, в начале 2006 года мы представили технологию, которая позволила нам достичь времени отклика 1мс. Помимо обновления серии быстрых мониторов VX в 2006 году мы планируем выпустить новинки в каждой серии – профессиональной, графической и бюджетной, а также представить новые телевизоры и проекторы», - говорит Вадим Степанишин, Глава представительства ViewSonic в странах СНГ.

Константин Тимонин, менеджер по работе с партнерами компании ViewSonic, в рамках своего доклада на пресс-конференции представил новую партнерскую программу ViewSonic, которая началась 1 апреля 2006 года и рассчитана на весь 2006 год с последующей пролонгацией. В новой программе могут принимать участие только авторизованные партнеры компании ViewSonic, которые имеют статусы оптового, золотого или серебряного партнеров. Кроме того, необходимым условием участия в программе является предварительное согласование плана закупок. По итогам квартала партнеру выплачиваются ребейты, которые должны быть потрачены на совместные маркетинговые инициативы. Кроме того, устанавливается дополнительный ребейт, начисляемый при закупке проекторов.

«Обычно, когда делаются прогнозы роста объемов продаж строят две кривые – оптимистичная и пессимистичная. Наша реальная кривая по итогам 2005 года была выше оптимистичной. Однако останавливаться нельзя, потому что объемы продаж в следующем году мы планируем от достигнутого. Ключевым условием для достижения наших целей, поставленных на 2006 год, мы считаем продвижение нашей продукции в регионы через развитие партнерской сети и создания института региональных представителей», — говорит Вадим Степанишин, Глава представительства ViewSonic в странах СНГ.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх