Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8848.14
2 Рельеф-Центр 8799.15
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4608.29
4 Канц-Эксмо 4080.76
5 Группа компаний "Самсон" 3953.77
6 Компания "БиДжи" (BG) 3894.91
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3698.30
8 Сервис Торг 2790.38
9 Акварель-сеть магазинов 1571.98
10 Скрепка Экспо Проект 1565.68
11 Канцелярское Дело 1532.84
12 MERLION 1491.13
13 Группа Товарищей 1448.82
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1416.97
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1327.20
16 Финансовая Компания «Форум» 1270.92
17 ТетраПром 1269.53
18 ПК химический завод "Луч" 1246.83
19 Канцбюро 1177.05
20 CENTRUM (Центрум) 1161.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 761
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 551
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 491
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 344
Рассылка
Апр
5
2006 г

Erich Krause расширяет телеприсутствие

В феврале-марте в крупнейших региональных городах-миллионниках, в том числе в Санкт-Петербурге, прошла телевизионная рекламная компания ТМ Erich Krause. Региональные зрители стали  первыми, кто увидел  новый рекламный ролик канцелярского брэнда, снятый в самом начале этого года. Очередная региональная рекламная кампания Erich Krause запланирована на ближайшую осень, а все остальное время телезрители смогут наблюдать любимую марку сразу на двух каналах - РТР (программа "Сто к одному") и НТВ ("Своя игра").

Компания Erich Krause стала обладателем еще одного телевизионного спонсорского пакета. На этот раз в качестве рекламной площадки Erich Krause был выбран второй по масштабу телевизионный канал РТР и программа "Сто к одному". Ироничная интеллектуальная программа во главе с остроумным ведущим Александром Гуревичем является достойным и логичным дополнением к шоу "Своя игра", которое вот уже несколько лет подряд пропагандирует продукцию канцелярского брэнда. Весь сезон, с конца апреля по октябрь 2006 года, каждую субботу в 11.15 многомиллионная аудитория программы "Сто к одному" будет знакомиться с коллекциями ручек и пишущих принадлежностей Erich Krause сезона-2006. Кроме того, студия будет оформлена логотипами Erich Krause. Наконец, в течение всей программы ведущий будет неоднократно напоминать аудитории о спонсоре шоу - ручках Erich Krause. Спонсорская реклама брэнда Erich Krause также будет по-прежнему сопровождать программу "Своя игра" на канале НТВ каждый week-end.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх