Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4498.44
2 Феникс+ 4057.83
3 ERICH KRAUSE 2844.40
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2459.70
5 Группа компаний "Самсон" 2110.80
6 Сервис Торг 1968.05
7 Компания "БиДжи" (BG) 1956.14
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1451.37
9 Акварель-сеть магазинов 1437.28
10 Канц-Эксмо 1432.06
11 MERLION 1167.21
12 ФАРМ 1145.94
13 Группа Товарищей 992.13
14 Канцбюро 966.05
15 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 945.46
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 905.58
17 Феллоуз (Fellowes) 880.20
18 Скрепка Экспо Проект 874.78
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 781.50
20 DELI Group Co., Ltd 768.96
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 185
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 475
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 340
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 335
Рассылка
Апр
5
2006 г

Erich Krause расширяет телеприсутствие

В феврале-марте в крупнейших региональных городах-миллионниках, в том числе в Санкт-Петербурге, прошла телевизионная рекламная компания ТМ Erich Krause. Региональные зрители стали  первыми, кто увидел  новый рекламный ролик канцелярского брэнда, снятый в самом начале этого года. Очередная региональная рекламная кампания Erich Krause запланирована на ближайшую осень, а все остальное время телезрители смогут наблюдать любимую марку сразу на двух каналах - РТР (программа "Сто к одному") и НТВ ("Своя игра").

Компания Erich Krause стала обладателем еще одного телевизионного спонсорского пакета. На этот раз в качестве рекламной площадки Erich Krause был выбран второй по масштабу телевизионный канал РТР и программа "Сто к одному". Ироничная интеллектуальная программа во главе с остроумным ведущим Александром Гуревичем является достойным и логичным дополнением к шоу "Своя игра", которое вот уже несколько лет подряд пропагандирует продукцию канцелярского брэнда. Весь сезон, с конца апреля по октябрь 2006 года, каждую субботу в 11.15 многомиллионная аудитория программы "Сто к одному" будет знакомиться с коллекциями ручек и пишущих принадлежностей Erich Krause сезона-2006. Кроме того, студия будет оформлена логотипами Erich Krause. Наконец, в течение всей программы ведущий будет неоднократно напоминать аудитории о спонсоре шоу - ручках Erich Krause. Спонсорская реклама брэнда Erich Krause также будет по-прежнему сопровождать программу "Своя игра" на канале НТВ каждый week-end.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх