Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3841.12
2 Рельеф-Центр 3541.34
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2813.91
4 ERICH KRAUSE 2523.95
5 Сервис Торг 2475.85
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2066.55
7 Группа компаний "Самсон" 1579.03
8 MERLION 1435.86
9 Финансовая Компания «Форум» 1427.97
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1417.87
11 Компания "БиДжи" (BG) 1367.21
12 Канц-Эксмо 1105.76
13 Скрепка Экспо Проект 1025.08
14 Группа Товарищей 907.23
15 ФАРМ 887.54
16 Канцбюро 885.05
17 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 864.16
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 858.90
19 Канцелярское Дело 820.24
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 710.32
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 5
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 367
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 311
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 311
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
5
2006 г

Erich Krause расширяет телеприсутствие

В феврале-марте в крупнейших региональных городах-миллионниках, в том числе в Санкт-Петербурге, прошла телевизионная рекламная компания ТМ Erich Krause. Региональные зрители стали  первыми, кто увидел  новый рекламный ролик канцелярского брэнда, снятый в самом начале этого года. Очередная региональная рекламная кампания Erich Krause запланирована на ближайшую осень, а все остальное время телезрители смогут наблюдать любимую марку сразу на двух каналах - РТР (программа "Сто к одному") и НТВ ("Своя игра").

Компания Erich Krause стала обладателем еще одного телевизионного спонсорского пакета. На этот раз в качестве рекламной площадки Erich Krause был выбран второй по масштабу телевизионный канал РТР и программа "Сто к одному". Ироничная интеллектуальная программа во главе с остроумным ведущим Александром Гуревичем является достойным и логичным дополнением к шоу "Своя игра", которое вот уже несколько лет подряд пропагандирует продукцию канцелярского брэнда. Весь сезон, с конца апреля по октябрь 2006 года, каждую субботу в 11.15 многомиллионная аудитория программы "Сто к одному" будет знакомиться с коллекциями ручек и пишущих принадлежностей Erich Krause сезона-2006. Кроме того, студия будет оформлена логотипами Erich Krause. Наконец, в течение всей программы ведущий будет неоднократно напоминать аудитории о спонсоре шоу - ручках Erich Krause. Спонсорская реклама брэнда Erich Krause также будет по-прежнему сопровождать программу "Своя игра" на канале НТВ каждый week-end.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх