ФАРМ
 

Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7488.58
2 Рельеф-Центр 7311.67
3 Компания "БиДжи" (BG) 4260.04
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4024.10
5 Группа компаний "Самсон" 3517.97
6 Канц-Эксмо 3296.96
7 Сервис Торг 2413.75
8 Акварель-сеть магазинов 1881.78
9 ERICH KRAUSE 1873.16
10 Скрепка Экспо Проект 1863.77
11 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1588.47
12 ТетраПром 1384.66
13 ФАРМ 1363.70
14 MERLION 1343.98
15 Группа Товарищей 1323.13
16 ПК химический завод "Луч" 1176.83
17 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1167.50
18 CENTRUM (Центрум) 1148.54
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1075.17
20 Канцелярское Дело 1031.94
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 689
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 510
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 480
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 371
Рассылка
Мар
31
2006 г

Эксперты ФАРМ консультируют телезрителей !!!

Телекомпания ТВЦ пригласила экспертов компании ФАРМ на съемки программы «Настроение». 30 марта в прямом эфире с обзором школьной продукции выступила менеджер по маркетингу Юлия Скулкина, которая отвечала на вопросы ведущей программы Дарьи Майоровой.

 

Чем отличаются ручки, каким должен быть рюкзак, как правильно выбрать альбом для рисования - и многие другие советы от компании ФАРМ прозвучали в утреннем эфире. На экране была представлена продукция под торговыми марками Каляка-Маляка и schoolФОРМАТ, в качестве которых телезрители могли убедиться  прямо в режиме on-line: фломастерами и ручками этих торговых марок писали на тетрадях и пробовали на прочность другую продукцию ФАРМ. Вся продукция успешно прошла тестирование, а ее разнообразие не могло не вызвать у зрителей удивления.

 

По словам Юлии Скулкиной, это был ее первый опыт выступления в прямом эфире, но очень увлекательный: «Особого страха перед телекамерами я не испытывала, просто старалась не обращать на них внимание, и акцентировалась на общении с телеведущей. Это было не сложно, потому что о продукцию Каляка-Маляка и schoolФОРМАТ я знаю достаточно хорошо. Одну из этих торговых марок - Каляка-Маляка я курирую. Каждый месяц провожу отбор новинок для ее пополнения, а потому знаю о ней достаточно много.

 

Что же касается разнообразия школьной продукции –уместить свой рассказ в шесть минут эфирного времени я просто не смогла. Сотрудники телеканала попросили заострить внимание только на самой важной информации, что я и сделала.

Думаю, что при желании телезрители могут узнать о школьной продукции гораздо больше, если зайдут в специализированные магазины компании ФАРМ».

 

Стоит отметить, что компания не проводила рекламной акции и не напрашивалась в гости к журналистам. Специалистов компании пригласили самостоятельно, а это говорит только об одном – профессионализм сотрудников ФАРМ известен и уважаем не только в канцелярской отрасли, но и далеко за ее пределами.

В ближайшее время ролик с советами эксперта из прямого эфира можно будет посмотреть на сайте компании по адресу: http://www.farm.ru/.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
5 просмотров 5
Автор: ФАРМ
Размещено: 31 марта 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

14 Мар. 2016 09:05
 
НравитсяВсего 12 человек
 
СуперВсего 9 человек
 
Хи-хиВсего 10 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 32 человекa 32
ФАРМ приглашает партнеров и клиентов на выставку ″Скрепка Весна 2016″
28 Авг. 2015 15:37
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
С новосельем!

 

23 Фев. 2017 10:00
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Будь на стиле с Канц-Эксмо!
Наверх