ФАРМ
 

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4310.94
2 ERICH KRAUSE 2917.60
3 Феникс+ 2887.85
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2364.87
5 Сервис Торг 2221.77
6 Группа компаний "Самсон" 2004.20
7 MERLION 1640.68
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1609.77
9 Компания "БиДжи" (BG) 1590.34
10 Канц-Эксмо 1495.16
11 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1384.08
12 ОПТимист 1135.07
13 Канцбюро 1062.05
14 Скрепка Экспо Проект 1008.58
15 Группа Товарищей 992.63
16 ФАРМ 934.09
17 Канцелярское Дело 911.74
18 CENTRUM (Центрум) 858.54
19 Финансовая Компания «Форум» 820.36
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 816.67
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 180
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 331
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 280
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 223
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
31
2006 г

Эксперты ФАРМ консультируют телезрителей !!!

Телекомпания ТВЦ пригласила экспертов компании ФАРМ на съемки программы «Настроение». 30 марта в прямом эфире с обзором школьной продукции выступила менеджер по маркетингу Юлия Скулкина, которая отвечала на вопросы ведущей программы Дарьи Майоровой.

 

Чем отличаются ручки, каким должен быть рюкзак, как правильно выбрать альбом для рисования - и многие другие советы от компании ФАРМ прозвучали в утреннем эфире. На экране была представлена продукция под торговыми марками Каляка-Маляка и schoolФОРМАТ, в качестве которых телезрители могли убедиться  прямо в режиме on-line: фломастерами и ручками этих торговых марок писали на тетрадях и пробовали на прочность другую продукцию ФАРМ. Вся продукция успешно прошла тестирование, а ее разнообразие не могло не вызвать у зрителей удивления.

 

По словам Юлии Скулкиной, это был ее первый опыт выступления в прямом эфире, но очень увлекательный: «Особого страха перед телекамерами я не испытывала, просто старалась не обращать на них внимание, и акцентировалась на общении с телеведущей. Это было не сложно, потому что о продукцию Каляка-Маляка и schoolФОРМАТ я знаю достаточно хорошо. Одну из этих торговых марок - Каляка-Маляка я курирую. Каждый месяц провожу отбор новинок для ее пополнения, а потому знаю о ней достаточно много.

 

Что же касается разнообразия школьной продукции –уместить свой рассказ в шесть минут эфирного времени я просто не смогла. Сотрудники телеканала попросили заострить внимание только на самой важной информации, что я и сделала.

Думаю, что при желании телезрители могут узнать о школьной продукции гораздо больше, если зайдут в специализированные магазины компании ФАРМ».

 

Стоит отметить, что компания не проводила рекламной акции и не напрашивалась в гости к журналистам. Специалистов компании пригласили самостоятельно, а это говорит только об одном – профессионализм сотрудников ФАРМ известен и уважаем не только в канцелярской отрасли, но и далеко за ее пределами.

В ближайшее время ролик с советами эксперта из прямого эфира можно будет посмотреть на сайте компании по адресу: http://www.farm.ru/.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
6 просмотров 6
Автор: ФАРМ
Размещено: 31 марта 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх