ФАРМ
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 9138.71
2 Рельеф-Центр 8990.65
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4631.94
4 Канц-Эксмо 4051.36
5 Компания "БиДжи" (BG) 4000.41
6 Группа компаний "Самсон" 3996.07
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3779.30
8 Сервис Торг 2869.91
9 Скрепка Экспо Проект 1636.91
10 Акварель-сеть магазинов 1555.98
11 Канцелярское Дело 1536.14
12 MERLION 1501.13
13 Группа Товарищей 1485.34
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1451.97
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1388.00
16 ТетраПром 1297.08
17 ПК химический завод "Луч" 1272.33
18 Финансовая Компания «Форум» 1263.27
19 Канцбюро 1211.05
20 CENTRUM (Центрум) 1186.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 774
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 561
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 496
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 349
Рассылка
Мар
31
2006 г

Эксперты ФАРМ консультируют телезрителей !!!

Телекомпания ТВЦ пригласила экспертов компании ФАРМ на съемки программы «Настроение». 30 марта в прямом эфире с обзором школьной продукции выступила менеджер по маркетингу Юлия Скулкина, которая отвечала на вопросы ведущей программы Дарьи Майоровой.

 

Чем отличаются ручки, каким должен быть рюкзак, как правильно выбрать альбом для рисования - и многие другие советы от компании ФАРМ прозвучали в утреннем эфире. На экране была представлена продукция под торговыми марками Каляка-Маляка и schoolФОРМАТ, в качестве которых телезрители могли убедиться  прямо в режиме on-line: фломастерами и ручками этих торговых марок писали на тетрадях и пробовали на прочность другую продукцию ФАРМ. Вся продукция успешно прошла тестирование, а ее разнообразие не могло не вызвать у зрителей удивления.

 

По словам Юлии Скулкиной, это был ее первый опыт выступления в прямом эфире, но очень увлекательный: «Особого страха перед телекамерами я не испытывала, просто старалась не обращать на них внимание, и акцентировалась на общении с телеведущей. Это было не сложно, потому что о продукцию Каляка-Маляка и schoolФОРМАТ я знаю достаточно хорошо. Одну из этих торговых марок - Каляка-Маляка я курирую. Каждый месяц провожу отбор новинок для ее пополнения, а потому знаю о ней достаточно много.

 

Что же касается разнообразия школьной продукции –уместить свой рассказ в шесть минут эфирного времени я просто не смогла. Сотрудники телеканала попросили заострить внимание только на самой важной информации, что я и сделала.

Думаю, что при желании телезрители могут узнать о школьной продукции гораздо больше, если зайдут в специализированные магазины компании ФАРМ».

 

Стоит отметить, что компания не проводила рекламной акции и не напрашивалась в гости к журналистам. Специалистов компании пригласили самостоятельно, а это говорит только об одном – профессионализм сотрудников ФАРМ известен и уважаем не только в канцелярской отрасли, но и далеко за ее пределами.

В ближайшее время ролик с советами эксперта из прямого эфира можно будет посмотреть на сайте компании по адресу: http://www.farm.ru/.


Рейтинг материала
12345 0
 Оценило 0 человек 0    48 просмотров 48
Автор: ФАРМ
Размещено: 31 марта 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

28 Авг. 2015 15:37   Просмотров 166 166
12345 3.3  (оценило 23 человек)
С новосельем!

 

Наверх