ФАРМ
 

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8024.37
2 Рельеф-Центр 7905.84
3 Компания "БиДжи" (BG) 4640.44
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4631.80
5 Канц-Эксмо 3869.36
6 Группа компаний "Самсон" 3766.57
7 Сервис Торг 3097.35
8 ERICH KRAUSE 2595.46
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1844.47
10 Скрепка Экспо Проект 1818.38
11 Акварель-сеть магазинов 1666.88
12 ФАРМ 1638.65
13 ТетраПром 1544.98
14 Группа Товарищей 1471.63
15 Финансовая Компания «Форум» 1337.97
16 Канцбюро 1328.55
17 MERLION 1322.05
18 CENTRUM (Центрум) 1322.04
19 Канцелярское Дело 1185.24
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1108.92
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 655
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 494
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 500
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 382
Рассылка
Мар
31
2006 г

Эксперты ФАРМ консультируют телезрителей !!!

Телекомпания ТВЦ пригласила экспертов компании ФАРМ на съемки программы «Настроение». 30 марта в прямом эфире с обзором школьной продукции выступила менеджер по маркетингу Юлия Скулкина, которая отвечала на вопросы ведущей программы Дарьи Майоровой.

 

Чем отличаются ручки, каким должен быть рюкзак, как правильно выбрать альбом для рисования - и многие другие советы от компании ФАРМ прозвучали в утреннем эфире. На экране была представлена продукция под торговыми марками Каляка-Маляка и schoolФОРМАТ, в качестве которых телезрители могли убедиться  прямо в режиме on-line: фломастерами и ручками этих торговых марок писали на тетрадях и пробовали на прочность другую продукцию ФАРМ. Вся продукция успешно прошла тестирование, а ее разнообразие не могло не вызвать у зрителей удивления.

 

По словам Юлии Скулкиной, это был ее первый опыт выступления в прямом эфире, но очень увлекательный: «Особого страха перед телекамерами я не испытывала, просто старалась не обращать на них внимание, и акцентировалась на общении с телеведущей. Это было не сложно, потому что о продукцию Каляка-Маляка и schoolФОРМАТ я знаю достаточно хорошо. Одну из этих торговых марок - Каляка-Маляка я курирую. Каждый месяц провожу отбор новинок для ее пополнения, а потому знаю о ней достаточно много.

 

Что же касается разнообразия школьной продукции –уместить свой рассказ в шесть минут эфирного времени я просто не смогла. Сотрудники телеканала попросили заострить внимание только на самой важной информации, что я и сделала.

Думаю, что при желании телезрители могут узнать о школьной продукции гораздо больше, если зайдут в специализированные магазины компании ФАРМ».

 

Стоит отметить, что компания не проводила рекламной акции и не напрашивалась в гости к журналистам. Специалистов компании пригласили самостоятельно, а это говорит только об одном – профессионализм сотрудников ФАРМ известен и уважаем не только в канцелярской отрасли, но и далеко за ее пределами.

В ближайшее время ролик с советами эксперта из прямого эфира можно будет посмотреть на сайте компании по адресу: http://www.farm.ru/.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
5 просмотров 5
Автор: ФАРМ
Размещено: 31 марта 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

14 Мар. 2016 09:05
 
НравитсяВсего 12 человек
 
СуперВсего 9 человек
 
Хи-хиВсего 10 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 32 человекa 32
ФАРМ приглашает партнеров и клиентов на выставку ″Скрепка Весна 2016″

 

Наверх