Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3860.75
2 Рельеф-Центр 3571.34
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2801.92
4 ERICH KRAUSE 2576.85
5 Сервис Торг 2495.43
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2007.05
7 Группа компаний "Самсон" 1545.13
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1437.77
9 MERLION 1433.11
10 Финансовая Компания «Форум» 1390.62
11 Компания "БиДжи" (BG) 1380.31
12 Канц-Эксмо 1122.26
13 Скрепка Экспо Проект 1069.58
14 Канцбюро 943.05
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 917.40
16 Группа Товарищей 898.63
17 ФАРМ 886.59
18 Канцелярское Дело 829.24
19 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 762.19
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 702.24
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 361
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 303
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 307
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 111
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
28
2006 г

Маркетинговая стратегия компании «Феликс» вошла в учебники

Маркетинговая стратегия компании «Феликс» вошла в известное пособие для маркетологов «Меркатор». Теперь российские маркетологи могут учиться на опыте не только зарубежных, но и отечественных компаний.

В начале 90-х в Россию пришла рыночная экономика, а вместе с ней такие понятия, как «маркетинг» и «менеджмент». Постигать значение этих терминов российским предпринимателям приходилось, основываясь на опыте зарубежных компаний и, порой, на собственных ошибках. Сегодня же в учебниках появились примеры успешных маркетинговых стратегий российских компаний. В русскоязычное издание учебника «Меркатор» (авторы Ландреви, Леви и Линдон) наряду с зарубежными примерами включены кейсы российских компаний, в том числе компании «Феликс» (производителя и поставщика офисной и гостиничной мебели), аэропорта «Домодедово», издательского дома «РИП-Холдинг», холдинга «Национальная компьютерная корпорация» и др.

Как и большинство успешных российских компаний, «Феликс» создавался в годы перестройки и специализировался в сфере торговли и услуг. В сложном 1998 году благодаря курсу, взятому на производство, компания не только выжила, но и встала на путь развития, который привел ее к лидерству. Сегодня доля компании в объеме продаж офисной мебели РФ превышает 24%, а доля в объеме производства офисной мебели РФ - около 22%. Опыт компании, сумевшей без привлечения иностранного капитала и приватизации государственной собственности выйти на лидирующие позиции, безусловно, будет интересен отечественным предпринимателям.

Изучая маркетинговую стратегию «Феликса», создатели учебника пришли к выводу, что в отличие от компаний, сосредотачивающих усилия на одном звене производственно-сбытовой цепочки, «Феликс» разработал методику, которая последовательно охватывает всю цепочку. Эта методика наиболее полно раскрывается в рамках классического маркетингового комплекса 4P (product, price, place, promotion). По словам авторов «в каждой из этих составляющих «Феликс» выделил свои стандарты, совокупность которых может служить алгоритмом построения успешного бизнеса».
Таким образом, несмотря на своеобразие российского рынка, развивающегося якобы по особому пути, классические законы маркетинга работают на нем так же эффективно, как и на других национальных рынках. И российский бизнес, пройдя путь в полтора десятка лет, доказал, что он силен, самостоятелен и конкурентоспособен.

В этом году «Феликс» отмечает свое 15-летие. Освещение опыта компании в издании, на протяжении 30 лет пользующемся уважением и популярностью среди маркетологов всего мира, является для компании большой честью и замечательным подарком к юбилею.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
3 просмотров 3
Размещено: 28 марта 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх