Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8885.37
2 Рельеф-Центр 8683.35
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4623.69
4 Канц-Эксмо 4234.76
5 Группа компаний "Самсон" 3990.47
6 Компания "БиДжи" (BG) 3874.41
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3521.80
8 Сервис Торг 2708.20
9 Акварель-сеть магазинов 1769.48
10 Канцелярское Дело 1658.44
11 MERLION 1496.63
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1425.47
13 Финансовая Компания «Форум» 1375.77
14 Скрепка Экспо Проект 1330.20
15 Группа Товарищей 1328.82
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1240.00
17 ФАРМ 1146.75
18 ТетраПром 1130.83
19 Канцбюро 1113.05
20 CENTRUM (Центрум) 1103.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 716
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 536
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 473
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 337
Рассылка
Мар
28
2006 г

Маркетинговая стратегия компании «Феликс» вошла в учебники

Маркетинговая стратегия компании «Феликс» вошла в известное пособие для маркетологов «Меркатор». Теперь российские маркетологи могут учиться на опыте не только зарубежных, но и отечественных компаний.

В начале 90-х в Россию пришла рыночная экономика, а вместе с ней такие понятия, как «маркетинг» и «менеджмент». Постигать значение этих терминов российским предпринимателям приходилось, основываясь на опыте зарубежных компаний и, порой, на собственных ошибках. Сегодня же в учебниках появились примеры успешных маркетинговых стратегий российских компаний. В русскоязычное издание учебника «Меркатор» (авторы Ландреви, Леви и Линдон) наряду с зарубежными примерами включены кейсы российских компаний, в том числе компании «Феликс» (производителя и поставщика офисной и гостиничной мебели), аэропорта «Домодедово», издательского дома «РИП-Холдинг», холдинга «Национальная компьютерная корпорация» и др.

Как и большинство успешных российских компаний, «Феликс» создавался в годы перестройки и специализировался в сфере торговли и услуг. В сложном 1998 году благодаря курсу, взятому на производство, компания не только выжила, но и встала на путь развития, который привел ее к лидерству. Сегодня доля компании в объеме продаж офисной мебели РФ превышает 24%, а доля в объеме производства офисной мебели РФ - около 22%. Опыт компании, сумевшей без привлечения иностранного капитала и приватизации государственной собственности выйти на лидирующие позиции, безусловно, будет интересен отечественным предпринимателям.

Изучая маркетинговую стратегию «Феликса», создатели учебника пришли к выводу, что в отличие от компаний, сосредотачивающих усилия на одном звене производственно-сбытовой цепочки, «Феликс» разработал методику, которая последовательно охватывает всю цепочку. Эта методика наиболее полно раскрывается в рамках классического маркетингового комплекса 4P (product, price, place, promotion). По словам авторов «в каждой из этих составляющих «Феликс» выделил свои стандарты, совокупность которых может служить алгоритмом построения успешного бизнеса».
Таким образом, несмотря на своеобразие российского рынка, развивающегося якобы по особому пути, классические законы маркетинга работают на нем так же эффективно, как и на других национальных рынках. И российский бизнес, пройдя путь в полтора десятка лет, доказал, что он силен, самостоятелен и конкурентоспособен.

В этом году «Феликс» отмечает свое 15-летие. Освещение опыта компании в издании, на протяжении 30 лет пользующемся уважением и популярностью среди маркетологов всего мира, является для компании большой честью и замечательным подарком к юбилею.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх