Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5103.71
2 Рельеф-Центр 4830.72
3 ERICH KRAUSE 2799.40
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2719.40
5 Сервис Торг 2422.99
6 Группа компаний "Самсон" 2385.10
7 Компания "БиДжи" (BG) 1909.02
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1695.61
9 Акварель-сеть магазинов 1576.74
10 Канц-Эксмо 1416.58
11 ФАРМ 1163.99
12 MERLION 1136.19
13 Канцбюро 1135.65
14 Группа Товарищей 1054.59
15 Скрепка Экспо Проект 908.34
16 Канцелярское Дело 896.02
17 Финансовая Компания «Форум» 865.80
18 DELI Group Co., Ltd 779.88
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 773.50
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 767.16
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 19
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 13
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 14
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 7
Рассылка
Мар
28
2006 г

Маркетинговая стратегия компании «Феликс» вошла в учебники

Маркетинговая стратегия компании «Феликс» вошла в известное пособие для маркетологов «Меркатор». Теперь российские маркетологи могут учиться на опыте не только зарубежных, но и отечественных компаний.

В начале 90-х в Россию пришла рыночная экономика, а вместе с ней такие понятия, как «маркетинг» и «менеджмент». Постигать значение этих терминов российским предпринимателям приходилось, основываясь на опыте зарубежных компаний и, порой, на собственных ошибках. Сегодня же в учебниках появились примеры успешных маркетинговых стратегий российских компаний. В русскоязычное издание учебника «Меркатор» (авторы Ландреви, Леви и Линдон) наряду с зарубежными примерами включены кейсы российских компаний, в том числе компании «Феликс» (производителя и поставщика офисной и гостиничной мебели), аэропорта «Домодедово», издательского дома «РИП-Холдинг», холдинга «Национальная компьютерная корпорация» и др.

Как и большинство успешных российских компаний, «Феликс» создавался в годы перестройки и специализировался в сфере торговли и услуг. В сложном 1998 году благодаря курсу, взятому на производство, компания не только выжила, но и встала на путь развития, который привел ее к лидерству. Сегодня доля компании в объеме продаж офисной мебели РФ превышает 24%, а доля в объеме производства офисной мебели РФ - около 22%. Опыт компании, сумевшей без привлечения иностранного капитала и приватизации государственной собственности выйти на лидирующие позиции, безусловно, будет интересен отечественным предпринимателям.

Изучая маркетинговую стратегию «Феликса», создатели учебника пришли к выводу, что в отличие от компаний, сосредотачивающих усилия на одном звене производственно-сбытовой цепочки, «Феликс» разработал методику, которая последовательно охватывает всю цепочку. Эта методика наиболее полно раскрывается в рамках классического маркетингового комплекса 4P (product, price, place, promotion). По словам авторов «в каждой из этих составляющих «Феликс» выделил свои стандарты, совокупность которых может служить алгоритмом построения успешного бизнеса».
Таким образом, несмотря на своеобразие российского рынка, развивающегося якобы по особому пути, классические законы маркетинга работают на нем так же эффективно, как и на других национальных рынках. И российский бизнес, пройдя путь в полтора десятка лет, доказал, что он силен, самостоятелен и конкурентоспособен.

В этом году «Феликс» отмечает свое 15-летие. Освещение опыта компании в издании, на протяжении 30 лет пользующемся уважением и популярностью среди маркетологов всего мира, является для компании большой честью и замечательным подарком к юбилею.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
1 просмотров 1
Размещено: 28 марта 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Облако тегов
Наверх