ФАРМ
 

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3841.12
2 Рельеф-Центр 3541.34
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2813.91
4 ERICH KRAUSE 2523.95
5 Сервис Торг 2475.85
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2066.55
7 Группа компаний "Самсон" 1579.03
8 MERLION 1435.86
9 Финансовая Компания «Форум» 1427.97
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1417.87
11 Компания "БиДжи" (BG) 1367.21
12 Канц-Эксмо 1105.76
13 Скрепка Экспо Проект 1025.08
14 Группа Товарищей 907.23
15 ФАРМ 887.54
16 Канцбюро 885.05
17 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 864.16
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 858.90
19 Канцелярское Дело 820.24
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 710.32
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 5
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 367
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 311
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 311
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
28
2006 г

Компания ФАРМ: деловой стиль и новинки

Весенняя выставка, которой так долго ждали многие канцелярские поставщики - «Скрепка-Экспо 2006» окончилась на прошлой неделе. С ее закрытием завершил свою работу и выставочный стенд компании ФАРМ – одного из крупнейших участников четырехдневного мероприятия.

За это время на стенде компании побывали сотни клиентов из городов России, а также представители Санкт-Петербургского отделения ФАРМ, которые встретились с партнерами по бизнесу и обсудили с ними условия дальнейшего сотрудничества.

Стоит отметить, что к проведению деловых переговоров во время выставки компания ФАРМ серьезно подготовилась еще на стадии разработки выставочного стенда, который, по задумке дизайнеров, был стилизован под настоящий офис: на 132 квадратных метрах располагались переговорная комната, зал презентаций, бар, кухня и склад.

По мнению разработчиков, строгий интерьер: жалюзи и кожаные кресла должны были создавать для посетителей уютную атмосферу переговорной и, по утверждению самих же гостей, эту задачу удалось реализовать. На стенде работал конференц-зал, в котором клиентам рассказывали о торговых марках и новинках компании, демонстрировались слайды, предлагались прайс-листы и каталоги. Для гостей играла приятная музыка и работал бар.

Все это, наравне с ограничением входа на стенд и визуальной закрытостью переговорной комнаты, лишь способствовало созданию спокойной рабочей атмосферы. Посетители стенда могли внимательно ознакомиться с рядом новинок компании ФАРМ, среди которых была и совершенно новая продукция для школьников под торговой маркой schoolФОРМАТ.

Карандаши, фломастеры, пластилин, гуашь, тетради, акварель и многое другое, что может понадобиться школьникам, было представлено в яркой, привлекательной упаковке с изображениями животных, пенистых водопадов и тропических пляжей.

Эта продукция разрабатывалась с учетом возрастных интересов школьников и, бесспорно, будет пользоваться спросом. Об этом говорят результаты исследований отдела маркетинга компании: большинство мальчиков и девочек в качестве наиболее интересных иллюстраций назвали именно эти темы.

Новинки уже вызвали интерес у многих посетителей выставки, некоторые из них выразили готовность опробовать их в продаже. Правда, до начала школьного сезона придется немного подождать: тетради потребители смогут увидеть в мае, а карандаши, фломастеры, гуашь и акварель в июне 2006 года.

Кроме schoolФОРМАТ, посетители стенда могли ознакомиться с новинками других торговых марок: inФОРМАТ, Каляка-Маляка, Manzoni, Stanger, Eagle, Centropen и Koh-i-noor – известных на сегодняшний день многим потребителям и отличающихся качеством и привлекательной ценой.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх