ФАРМ
 

Случайное КанцФото

КанцРегата 2016
КанцРегата 2016

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8953.18
2 Рельеф-Центр 8525.23
3 Компания "БиДжи" (BG) 4297.74
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3891.50
5 Группа компаний "Самсон" 3809.97
6 СИЛЬВЕРХОФ ТД 3685.85
7 Канц-Эксмо 3472.16
8 Сервис Торг 2839.85
9 Акварель-сеть магазинов 1903.98
10 Скрепка Экспо Проект 1714.77
11 Группа Товарищей 1688.13
12 MERLION 1523.72
13 ФАРМ 1467.51
14 ERICH KRAUSE 1456.86
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1398.02
16 Канцелярское Дело 1381.44
17 ТетраПром 1280.50
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1211.97
19 Балтик СТМ 1047.62
20 CENTRUM (Центрум) 947.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 781
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 573
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 537
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 384
Рассылка
Мар
28
2006 г

Компания ФАРМ: деловой стиль и новинки

Весенняя выставка, которой так долго ждали многие канцелярские поставщики - «Скрепка-Экспо 2006» окончилась на прошлой неделе. С ее закрытием завершил свою работу и выставочный стенд компании ФАРМ – одного из крупнейших участников четырехдневного мероприятия.

За это время на стенде компании побывали сотни клиентов из городов России, а также представители Санкт-Петербургского отделения ФАРМ, которые встретились с партнерами по бизнесу и обсудили с ними условия дальнейшего сотрудничества.

Стоит отметить, что к проведению деловых переговоров во время выставки компания ФАРМ серьезно подготовилась еще на стадии разработки выставочного стенда, который, по задумке дизайнеров, был стилизован под настоящий офис: на 132 квадратных метрах располагались переговорная комната, зал презентаций, бар, кухня и склад.

По мнению разработчиков, строгий интерьер: жалюзи и кожаные кресла должны были создавать для посетителей уютную атмосферу переговорной и, по утверждению самих же гостей, эту задачу удалось реализовать. На стенде работал конференц-зал, в котором клиентам рассказывали о торговых марках и новинках компании, демонстрировались слайды, предлагались прайс-листы и каталоги. Для гостей играла приятная музыка и работал бар.

Все это, наравне с ограничением входа на стенд и визуальной закрытостью переговорной комнаты, лишь способствовало созданию спокойной рабочей атмосферы. Посетители стенда могли внимательно ознакомиться с рядом новинок компании ФАРМ, среди которых была и совершенно новая продукция для школьников под торговой маркой schoolФОРМАТ.

Карандаши, фломастеры, пластилин, гуашь, тетради, акварель и многое другое, что может понадобиться школьникам, было представлено в яркой, привлекательной упаковке с изображениями животных, пенистых водопадов и тропических пляжей.

Эта продукция разрабатывалась с учетом возрастных интересов школьников и, бесспорно, будет пользоваться спросом. Об этом говорят результаты исследований отдела маркетинга компании: большинство мальчиков и девочек в качестве наиболее интересных иллюстраций назвали именно эти темы.

Новинки уже вызвали интерес у многих посетителей выставки, некоторые из них выразили готовность опробовать их в продаже. Правда, до начала школьного сезона придется немного подождать: тетради потребители смогут увидеть в мае, а карандаши, фломастеры, гуашь и акварель в июне 2006 года.

Кроме schoolФОРМАТ, посетители стенда могли ознакомиться с новинками других торговых марок: inФОРМАТ, Каляка-Маляка, Manzoni, Stanger, Eagle, Centropen и Koh-i-noor – известных на сегодняшний день многим потребителям и отличающихся качеством и привлекательной ценой.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

28 Авг. 2015 15:37   Просмотров 69 69
12345 3.3  (оценило 23 человек)
С новосельем!

 

Наверх