ФАРМ
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 5179.88
2 Феникс+ 5136.95
3 ERICH KRAUSE 3179.70
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2742.60
5 Группа компаний "Самсон" 2357.00
6 Сервис Торг 2113.95
7 Компания "БиДжи" (BG) 1863.78
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1845.36
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1712.69
10 Канц-Эксмо 1416.92
11 ФАРМ 1287.01
12 Канцбюро 1240.85
13 MERLION 1132.96
14 Канцелярское Дело 891.78
15 DELI Group Co., Ltd 878.92
16 Группа Товарищей 863.01
17 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 855.50
18 Скрепка Экспо Проект 803.76
19 ЭлимКанц 784.75
20 Феллоуз (Fellowes) 772.30
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 136
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 106
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 98
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 62
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
28
2006 г

Компания ФАРМ: деловой стиль и новинки

Весенняя выставка, которой так долго ждали многие канцелярские поставщики - «Скрепка-Экспо 2006» окончилась на прошлой неделе. С ее закрытием завершил свою работу и выставочный стенд компании ФАРМ – одного из крупнейших участников четырехдневного мероприятия.

За это время на стенде компании побывали сотни клиентов из городов России, а также представители Санкт-Петербургского отделения ФАРМ, которые встретились с партнерами по бизнесу и обсудили с ними условия дальнейшего сотрудничества.

Стоит отметить, что к проведению деловых переговоров во время выставки компания ФАРМ серьезно подготовилась еще на стадии разработки выставочного стенда, который, по задумке дизайнеров, был стилизован под настоящий офис: на 132 квадратных метрах располагались переговорная комната, зал презентаций, бар, кухня и склад.

По мнению разработчиков, строгий интерьер: жалюзи и кожаные кресла должны были создавать для посетителей уютную атмосферу переговорной и, по утверждению самих же гостей, эту задачу удалось реализовать. На стенде работал конференц-зал, в котором клиентам рассказывали о торговых марках и новинках компании, демонстрировались слайды, предлагались прайс-листы и каталоги. Для гостей играла приятная музыка и работал бар.

Все это, наравне с ограничением входа на стенд и визуальной закрытостью переговорной комнаты, лишь способствовало созданию спокойной рабочей атмосферы. Посетители стенда могли внимательно ознакомиться с рядом новинок компании ФАРМ, среди которых была и совершенно новая продукция для школьников под торговой маркой schoolФОРМАТ.

Карандаши, фломастеры, пластилин, гуашь, тетради, акварель и многое другое, что может понадобиться школьникам, было представлено в яркой, привлекательной упаковке с изображениями животных, пенистых водопадов и тропических пляжей.

Эта продукция разрабатывалась с учетом возрастных интересов школьников и, бесспорно, будет пользоваться спросом. Об этом говорят результаты исследований отдела маркетинга компании: большинство мальчиков и девочек в качестве наиболее интересных иллюстраций назвали именно эти темы.

Новинки уже вызвали интерес у многих посетителей выставки, некоторые из них выразили готовность опробовать их в продаже. Правда, до начала школьного сезона придется немного подождать: тетради потребители смогут увидеть в мае, а карандаши, фломастеры, гуашь и акварель в июне 2006 года.

Кроме schoolФОРМАТ, посетители стенда могли ознакомиться с новинками других торговых марок: inФОРМАТ, Каляка-Маляка, Manzoni, Stanger, Eagle, Centropen и Koh-i-noor – известных на сегодняшний день многим потребителям и отличающихся качеством и привлекательной ценой.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
10 просмотров 10
Автор: ФАРМ
Размещено: 28 марта 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

18 Авг. 2017 09:04
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
WBM-600B – надежный инструмент для успешной презентации
16 Авг. 2017 18:32
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
Ручка MC Gold 1мм
Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх