АО INFORMAT (АО «ФАРМ»), ИНН: 7701019588, ERID: LjN8K65vf
28 марта 2006

Компания ФАРМ: деловой стиль и новинки

Компания ФАРМ: деловой стиль и новинки

Весенняя выставка, которой так долго ждали многие канцелярские поставщики - «Скрепка-Экспо 2006» окончилась на прошлой неделе. С ее закрытием завершил свою работу и выставочный стенд компании ФАРМ – одного из крупнейших участников четырехдневного мероприятия.

За это время на стенде компании побывали сотни клиентов из городов России, а также представители Санкт-Петербургского отделения ФАРМ, которые встретились с партнерами по бизнесу и обсудили с ними условия дальнейшего сотрудничества.

Стоит отметить, что к проведению деловых переговоров во время выставки компания ФАРМ серьезно подготовилась еще на стадии разработки выставочного стенда, который, по задумке дизайнеров, был стилизован под настоящий офис: на 132 квадратных метрах располагались переговорная комната, зал презентаций, бар, кухня и склад.

По мнению разработчиков, строгий интерьер: жалюзи и кожаные кресла должны были создавать для посетителей уютную атмосферу переговорной и, по утверждению самих же гостей, эту задачу удалось реализовать. На стенде работал конференц-зал, в котором клиентам рассказывали о торговых марках и новинках компании, демонстрировались слайды, предлагались прайс-листы и каталоги. Для гостей играла приятная музыка и работал бар.

Все это, наравне с ограничением входа на стенд и визуальной закрытостью переговорной комнаты, лишь способствовало созданию спокойной рабочей атмосферы. Посетители стенда могли внимательно ознакомиться с рядом новинок компании ФАРМ, среди которых была и совершенно новая продукция для школьников под торговой маркой schoolФОРМАТ.

Карандаши, фломастеры, пластилин, гуашь, тетради, акварель и многое другое, что может понадобиться школьникам, было представлено в яркой, привлекательной упаковке с изображениями животных, пенистых водопадов и тропических пляжей.

Эта продукция разрабатывалась с учетом возрастных интересов школьников и, бесспорно, будет пользоваться спросом. Об этом говорят результаты исследований отдела маркетинга компании: большинство мальчиков и девочек в качестве наиболее интересных иллюстраций назвали именно эти темы.

Новинки уже вызвали интерес у многих посетителей выставки, некоторые из них выразили готовность опробовать их в продаже. Правда, до начала школьного сезона придется немного подождать: тетради потребители смогут увидеть в мае, а карандаши, фломастеры, гуашь и акварель в июне 2006 года.

Кроме schoolФОРМАТ, посетители стенда могли ознакомиться с новинками других торговых марок: inФОРМАТ, Каляка-Маляка, Manzoni, Stanger, Eagle, Centropen и Koh-i-noor – известных на сегодняшний день многим потребителям и отличающихся качеством и привлекательной ценой.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Официальное сообщение пресс-службы «Северо-Западной Лесопромышленной Компании»
Следующий материал
На фестивале WakeUpDay рисовали кистями фабрики "АртАвангард"






Другие материалы компании INFORMAT (АО «ФАРМ»)

Используете ли Вы POS-материалы в своем магазине ?

Случайное КанцФото
Голосования
Какие тетради вы предпочитаете?
День рождения
24 апреля
Скидка дня