Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4707.74
2 Феникс+ 4497.89
3 ERICH KRAUSE 3033.60
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2496.00
5 Группа компаний "Самсон" 2205.00
6 Компания "БиДжи" (BG) 1998.34
7 Сервис Торг 1986.25
8 Канц-Эксмо 1547.96
9 Акварель-сеть магазинов 1497.88
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1489.67
11 MERLION 1239.14
12 ФАРМ 1160.95
13 Группа Товарищей 962.63
14 Канцбюро 930.55
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 929.43
16 Феллоуз (Fellowes) 907.80
17 Скрепка Экспо Проект 891.78
18 CENTRUM (Центрум) 808.54
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 799.50
20 DELI Group Co., Ltd 793.86
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 207
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 496
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 362
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 348
Рассылка
Мар
27
2006 г

Марка бумаги Xerox признана лучшей в Европе

Третий год подряд XEROX назван лучшим брендом офисной бумаги в Европе по итогам исследования компании Opticom.

Исследование ценности торговых марок офисной бумаги проводится компанией Opticom уже шестой год и является отраслевым показателем популярности производителей офисной бумаги.

Задачей данного исследования является ежегодный мониторинг осведомленности потребителей о торговой марке, поведение покупателей, характеристик торговой марки, ценности бренда на рынке и лояльности к ней заказчиков. В 2005 году компания Opticom также изучала ключевые факторы удовлетворенности покупателей офисной бумаги. В опросе участвовали 4035 компаний из 11 стран (Германия, Франция, Великобритания, Италия, Испания, Нидерланды,  Бельгия,  Дания, Финляндия, Норвегия и Швеция).

Оценки проводились по разработанному компанией Opticom Индексу Значимости Торговых Марок - Brand Equity Index (BEI) - и Алгоритму Определения Изменения Ценности Бренда - Brand Equity Evaluation Model. Результаты исследования отражают основные преимущества различных торговых марок и отношение профессиональных пользователей к предложениям на рынке офисной бумаги.

Индекс Opticom BEI определяет отличительные свойства торговой марки по отношению к другим брендам офисной бумаги, сопоставляет характеристики конкурирующих торговых марок и оценивает успешность отдельных торговых марок за определенный период времени по четырем ключевым факторам: осведомленность потребителя, позиция торговой марки, выбор бренда в зависимости от его качества и лояльность торговой марке. Исследование проводилось среди компаний в 10 отраслях, потребляющих особо большое количество бумаги в своей работе: строительство, образование, финансы, здравоохранение и социальные услуги, общественная и личная деятельность, госуправление и оборона, обрабатывающая промышленность и недвижимость, аренда, бизнес.

Третий год подряд компания XEROX возглавила список производителей офисной бумаги благодаря высокой узнаваемости торговой марки и высоким показателям в других категориях.

Как показали результаты исследования, XEROX выделяется среди своих конкурентов благодаря  уникальному опыту и знаниям в области цифровых технологий, принтеров и послепечатного оборудования, работающих с бумагой, что обеспечивает соответствие бумаги XEROX высочайшим стандартам качества.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
2 просмотров 2
Размещено: 27 марта 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх