Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 9124.55
2 Рельеф-Центр 8626.23
3 Компания "БиДжи" (BG) 4313.34
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3932.70
5 Группа компаний "Самсон" 3824.07
6 СИЛЬВЕРХОФ ТД 3786.85
7 Канц-Эксмо 3474.96
8 Сервис Торг 2886.25
9 Акварель-сеть магазинов 1899.38
10 Скрепка Экспо Проект 1742.57
11 Группа Товарищей 1731.63
12 ФАРМ 1473.25
13 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1471.40
14 ERICH KRAUSE 1467.36
15 MERLION 1464.63
16 Канцелярское Дело 1406.24
17 ТетраПром 1229.38
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1217.47
19 Балтик СТМ 1051.12
20 ОПТимист 986.77
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 779
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 570
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 532
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 381
Рассылка
Мар
27
2006 г

Марка бумаги Xerox признана лучшей в Европе

Третий год подряд XEROX назван лучшим брендом офисной бумаги в Европе по итогам исследования компании Opticom.

Исследование ценности торговых марок офисной бумаги проводится компанией Opticom уже шестой год и является отраслевым показателем популярности производителей офисной бумаги.

Задачей данного исследования является ежегодный мониторинг осведомленности потребителей о торговой марке, поведение покупателей, характеристик торговой марки, ценности бренда на рынке и лояльности к ней заказчиков. В 2005 году компания Opticom также изучала ключевые факторы удовлетворенности покупателей офисной бумаги. В опросе участвовали 4035 компаний из 11 стран (Германия, Франция, Великобритания, Италия, Испания, Нидерланды,  Бельгия,  Дания, Финляндия, Норвегия и Швеция).

Оценки проводились по разработанному компанией Opticom Индексу Значимости Торговых Марок - Brand Equity Index (BEI) - и Алгоритму Определения Изменения Ценности Бренда - Brand Equity Evaluation Model. Результаты исследования отражают основные преимущества различных торговых марок и отношение профессиональных пользователей к предложениям на рынке офисной бумаги.

Индекс Opticom BEI определяет отличительные свойства торговой марки по отношению к другим брендам офисной бумаги, сопоставляет характеристики конкурирующих торговых марок и оценивает успешность отдельных торговых марок за определенный период времени по четырем ключевым факторам: осведомленность потребителя, позиция торговой марки, выбор бренда в зависимости от его качества и лояльность торговой марке. Исследование проводилось среди компаний в 10 отраслях, потребляющих особо большое количество бумаги в своей работе: строительство, образование, финансы, здравоохранение и социальные услуги, общественная и личная деятельность, госуправление и оборона, обрабатывающая промышленность и недвижимость, аренда, бизнес.

Третий год подряд компания XEROX возглавила список производителей офисной бумаги благодаря высокой узнаваемости торговой марки и высоким показателям в других категориях.

Как показали результаты исследования, XEROX выделяется среди своих конкурентов благодаря  уникальному опыту и знаниям в области цифровых технологий, принтеров и послепечатного оборудования, работающих с бумагой, что обеспечивает соответствие бумаги XEROX высочайшим стандартам качества.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх