Случайное КанцФото

КанцРегата 2016
КанцРегата 2016

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 8683.95
2 Феникс+ 8658.06
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4558.24
4 Канц-Эксмо 4064.46
5 Группа компаний "Самсон" 3944.17
6 Компания "БиДжи" (BG) 3824.21
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3629.30
8 Сервис Торг 2754.85
9 Акварель-сеть магазинов 1597.48
10 Канцелярское Дело 1540.24
11 MERLION 1503.13
12 Скрепка Экспо Проект 1473.85
13 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1408.47
14 Группа Товарищей 1405.82
15 Финансовая Компания «Форум» 1278.12
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1242.50
17 ПК химический завод "Луч" 1225.83
18 ТетраПром 1219.18
19 Dragon Gifts 1196.41
20 CENTRUM (Центрум) 1163.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 753
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 547
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 485
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 338
Рассылка
Мар
27
2006 г

Марка бумаги Xerox признана лучшей в Европе

Третий год подряд XEROX назван лучшим брендом офисной бумаги в Европе по итогам исследования компании Opticom.

Исследование ценности торговых марок офисной бумаги проводится компанией Opticom уже шестой год и является отраслевым показателем популярности производителей офисной бумаги.

Задачей данного исследования является ежегодный мониторинг осведомленности потребителей о торговой марке, поведение покупателей, характеристик торговой марки, ценности бренда на рынке и лояльности к ней заказчиков. В 2005 году компания Opticom также изучала ключевые факторы удовлетворенности покупателей офисной бумаги. В опросе участвовали 4035 компаний из 11 стран (Германия, Франция, Великобритания, Италия, Испания, Нидерланды,  Бельгия,  Дания, Финляндия, Норвегия и Швеция).

Оценки проводились по разработанному компанией Opticom Индексу Значимости Торговых Марок - Brand Equity Index (BEI) - и Алгоритму Определения Изменения Ценности Бренда - Brand Equity Evaluation Model. Результаты исследования отражают основные преимущества различных торговых марок и отношение профессиональных пользователей к предложениям на рынке офисной бумаги.

Индекс Opticom BEI определяет отличительные свойства торговой марки по отношению к другим брендам офисной бумаги, сопоставляет характеристики конкурирующих торговых марок и оценивает успешность отдельных торговых марок за определенный период времени по четырем ключевым факторам: осведомленность потребителя, позиция торговой марки, выбор бренда в зависимости от его качества и лояльность торговой марке. Исследование проводилось среди компаний в 10 отраслях, потребляющих особо большое количество бумаги в своей работе: строительство, образование, финансы, здравоохранение и социальные услуги, общественная и личная деятельность, госуправление и оборона, обрабатывающая промышленность и недвижимость, аренда, бизнес.

Третий год подряд компания XEROX возглавила список производителей офисной бумаги благодаря высокой узнаваемости торговой марки и высоким показателям в других категориях.

Как показали результаты исследования, XEROX выделяется среди своих конкурентов благодаря  уникальному опыту и знаниям в области цифровых технологий, принтеров и послепечатного оборудования, работающих с бумагой, что обеспечивает соответствие бумаги XEROX высочайшим стандартам качества.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх