ГАММА
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8759.84
2 Рельеф-Центр 8498.03
3 Компания "БиДжи" (BG) 4353.94
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3904.40
5 Группа компаний "Самсон" 3809.97
6 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 3456.45
7 Канц-Эксмо 3436.36
8 Сервис Торг 2853.35
9 Акварель-сеть магазинов 1945.08
10 Скрепка Экспо Проект 1711.87
11 Группа Товарищей 1664.13
12 MERLION 1569.17
13 ФАРМ 1495.54
14 ERICH KRAUSE 1426.86
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1415.59
16 Канцелярское Дело 1359.24
17 ТетраПром 1299.22
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1201.97
19 Балтик СТМ 1020.62
20 CENTRUM (Центрум) 951.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 739
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 544
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 518
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 374
Рассылка
Мар
27
2006 г

Золотая Скрепка единогласно была отдана компании ГАММА!

19 марта состоялась торжественная церемония награждения победителей Национальной Премии Канцелярских и Офисных товаров «Золотая скрепка 2006».  Компания ГАММА получила приглашение от организаторов на торжественный вечер, как номинант на звание «Лучший производитель детских и школьных товаров».

 "Золотая скрепка" - национальная премия, организованная в 2003 году Ассоциацией Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России, совместно с компанией "Комус". Цель премии - содействовать развитию современного рынка канцелярских и офисных товаров России; выявить лидеров канцелярского рынка в России; привлечь интерес российских и зарубежных деловых кругов к лидерам рынка и в дальнейшем стимулировать развитие деловой активности отечественного предпринимательства. Оценка номинантов производится по специально разработанной оригинальной методике, сочетающей элементы статистического и контент-анализа, экспертной оценки. Компания-номинант должна отвечать высоким параметрам: оценивается динамика роста продаж и торгового оборота, расширение доли рынка и ассортимента, усиление позиций торговых марок компании, авторитет и репутация компании на рынке, внедрение новых технологий, освоение новых направлений бизнеса, рост дистрибьюторской сети и клиентской базы, география деятельности, эффективность сервиса.

Подведение итогов проводилось в два тура. После первого тура голосования в полуфинал вышли три производителя товаров для детского творчества: «ГАММА», «Луч», «Невская палитра». И третий год подряд, третья по счету Золотая Скрепка была единогласно отдана компании ГАММА. Мы -  лучшие! Эта заслуженная награда в преддверие выставочной недели задала тон  обстановки на выставочном стенде компании.  

Помимо  Золотой Скрепки, компания ГАММА была награждена не менее достойным  ДИПЛОМОМ за САМОЕ КРАСОЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СТЕНДА.


Рейтинг материала
12345 0
 Оценило 0 человек 0    7 просмотров 7
Автор: ГАММА
Размещено: 27 марта 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

ГАММА

Рейтинг компании на портале: 12345 4.24 4.24 (оценило: 25 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх