Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 5205.18
2 Феникс+ 5169.72
3 ERICH KRAUSE 3158.20
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2739.50
5 Группа компаний "Самсон" 2375.60
6 Сервис Торг 2143.23
7 Компания "БиДжи" (BG) 1872.98
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1846.76
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1713.09
10 Канц-Эксмо 1417.92
11 ФАРМ 1276.09
12 Канцбюро 1239.85
13 MERLION 1139.26
14 Группа Товарищей 889.51
15 Канцелярское Дело 887.78
16 DELI Group Co., Ltd 876.02
17 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 854.50
18 Скрепка Экспо Проект 817.26
19 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 784.74
20 ЭлимКанц 782.25
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 130
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 99
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 90
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 59
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
23
2006 г

Закончилась "Скрепка Экспо"

В московском выставочном центре «Крокус Экспо» 20-23 марта прошла очередная выставка «Скрепка Экспо-Весна-2006». По официальной статистике организаторов, выставочная площадь составила около 5300 кв. м, количество участников превысило 150.

Как заявил в ходе пресс-конференции исполнительный директор АПКОР Леонид Спиридонов, в 2006 году выставка в последний раз пройдет дважды – весной и осенью. Начиная с 2007 года «Скрепка» будет работать один раз в год – весной. «При этом необходимо, чтобы основные участники рынка заключили соглашение о том, что они не будут поддерживать конкурентные проекты в случае, если кто-то примет решение снова организовать канцелярскую выставку осенью», – подчеркнул Леонид Маркович.

В целом работа выставки признана успешной, хотя многие экспоненты отметили невысокую посещаемость мероприятия не только по сравнению с осенними выставками, но и прошлогодними весенними. С одной стороны, крупные компании были удовлетворены количеством проведенных переговоров, которые, как правило, были запланированы заранее. С другой, – более скромные участники жаловались на отсутствие привычного потока посетителей, из числа которых можно было бы найти новых клиентов. Это снова говорит о том, что канцелярский рынок в России оформился, случайных клиентов становится все меньше, и выставочная деятельность перестает быть средством поиска новых партнеров.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
5 просмотров 5
Размещено: 23 марта 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх