Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5077.67
2 Рельеф-Центр 4740.92
3 ERICH KRAUSE 2755.70
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2678.60
5 Сервис Торг 2316.93
6 Группа компаний "Самсон" 2249.60
7 Компания "БиДжи" (BG) 1870.42
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1650.61
9 Акварель-сеть магазинов 1560.94
10 Канц-Эксмо 1430.98
11 MERLION 1178.19
12 ФАРМ 1137.48
13 Группа Товарищей 1034.59
14 Канцбюро 1032.65
15 Канцелярское Дело 903.52
16 Скрепка Экспо Проект 874.34
17 Финансовая Компания «Форум» 812.25
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 806.40
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 804.50
20 Феллоуз (Fellowes) 777.60
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 333
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 451
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 349
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 294
Рассылка
Мар
23
2006 г

Закончилась "Скрепка Экспо"

В московском выставочном центре «Крокус Экспо» 20-23 марта прошла очередная выставка «Скрепка Экспо-Весна-2006». По официальной статистике организаторов, выставочная площадь составила около 5300 кв. м, количество участников превысило 150.

Как заявил в ходе пресс-конференции исполнительный директор АПКОР Леонид Спиридонов, в 2006 году выставка в последний раз пройдет дважды – весной и осенью. Начиная с 2007 года «Скрепка» будет работать один раз в год – весной. «При этом необходимо, чтобы основные участники рынка заключили соглашение о том, что они не будут поддерживать конкурентные проекты в случае, если кто-то примет решение снова организовать канцелярскую выставку осенью», – подчеркнул Леонид Маркович.

В целом работа выставки признана успешной, хотя многие экспоненты отметили невысокую посещаемость мероприятия не только по сравнению с осенними выставками, но и прошлогодними весенними. С одной стороны, крупные компании были удовлетворены количеством проведенных переговоров, которые, как правило, были запланированы заранее. С другой, – более скромные участники жаловались на отсутствие привычного потока посетителей, из числа которых можно было бы найти новых клиентов. Это снова говорит о том, что канцелярский рынок в России оформился, случайных клиентов становится все меньше, и выставочная деятельность перестает быть средством поиска новых партнеров.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
5 просмотров 5
Размещено: 23 марта 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх