Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4536.49
2 Рельеф-Центр 4215.61
3 ERICH KRAUSE 3363.05
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2931.72
5 Сервис Торг 2383.19
6 Группа компаний "Самсон" 1998.90
7 Компания "БиДжи" (BG) 1676.31
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1626.47
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1571.80
10 MERLION 1412.54
11 Канц-Эксмо 1288.13
12 Скрепка Экспо Проект 1239.08
13 Группа Товарищей 1172.33
14 Канцбюро 1066.88
15 ЭлимКанц 912.25
16 ФАРМ 907.01
17 Финансовая Компания «Форум» 893.32
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 883.40
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 811.67
20 CENTRUM (Центрум) 769.68
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 290
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 292
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 271
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 165
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
23
2006 г

Закончилась "Скрепка Экспо"

В московском выставочном центре «Крокус Экспо» 20-23 марта прошла очередная выставка «Скрепка Экспо-Весна-2006». По официальной статистике организаторов, выставочная площадь составила около 5300 кв. м, количество участников превысило 150.

Как заявил в ходе пресс-конференции исполнительный директор АПКОР Леонид Спиридонов, в 2006 году выставка в последний раз пройдет дважды – весной и осенью. Начиная с 2007 года «Скрепка» будет работать один раз в год – весной. «При этом необходимо, чтобы основные участники рынка заключили соглашение о том, что они не будут поддерживать конкурентные проекты в случае, если кто-то примет решение снова организовать канцелярскую выставку осенью», – подчеркнул Леонид Маркович.

В целом работа выставки признана успешной, хотя многие экспоненты отметили невысокую посещаемость мероприятия не только по сравнению с осенними выставками, но и прошлогодними весенними. С одной стороны, крупные компании были удовлетворены количеством проведенных переговоров, которые, как правило, были запланированы заранее. С другой, – более скромные участники жаловались на отсутствие привычного потока посетителей, из числа которых можно было бы найти новых клиентов. Это снова говорит о том, что канцелярский рынок в России оформился, случайных клиентов становится все меньше, и выставочная деятельность перестает быть средством поиска новых партнеров.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
5 просмотров 5
Размещено: 23 марта 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх