Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4469.54
2 Феникс+ 4229.10
3 ERICH KRAUSE 2860.60
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2436.80
5 Группа компаний "Самсон" 2119.90
6 Компания "БиДжи" (BG) 2024.34
7 Сервис Торг 1978.05
8 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 1565.36
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1454.87
10 Канц-Эксмо 1424.66
11 Акварель-сеть магазинов 1423.18
12 MERLION 1168.26
13 ФАРМ 1167.88
14 Группа Товарищей 1027.63
15 Канцбюро 932.55
16 Скрепка Экспо Проект 905.48
17 Феллоуз (Fellowes) 875.00
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 854.01
19 DELI Group Co., Ltd 773.56
20 CENTRUM (Центрум) 768.54
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 178
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 487
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 353
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 356
Рассылка
Мар
23
2006 г

Закончилась "Скрепка Экспо"

В московском выставочном центре «Крокус Экспо» 20-23 марта прошла очередная выставка «Скрепка Экспо-Весна-2006». По официальной статистике организаторов, выставочная площадь составила около 5300 кв. м, количество участников превысило 150.

Как заявил в ходе пресс-конференции исполнительный директор АПКОР Леонид Спиридонов, в 2006 году выставка в последний раз пройдет дважды – весной и осенью. Начиная с 2007 года «Скрепка» будет работать один раз в год – весной. «При этом необходимо, чтобы основные участники рынка заключили соглашение о том, что они не будут поддерживать конкурентные проекты в случае, если кто-то примет решение снова организовать канцелярскую выставку осенью», – подчеркнул Леонид Маркович.

В целом работа выставки признана успешной, хотя многие экспоненты отметили невысокую посещаемость мероприятия не только по сравнению с осенними выставками, но и прошлогодними весенними. С одной стороны, крупные компании были удовлетворены количеством проведенных переговоров, которые, как правило, были запланированы заранее. С другой, – более скромные участники жаловались на отсутствие привычного потока посетителей, из числа которых можно было бы найти новых клиентов. Это снова говорит о том, что канцелярский рынок в России оформился, случайных клиентов становится все меньше, и выставочная деятельность перестает быть средством поиска новых партнеров.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх