Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 8029.83
2 Феникс+ 7952.69
3 Компания "БиДжи" (BG) 4253.34
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3748.60
5 Группа компаний "Самсон" 3607.87
6 Канц-Эксмо 3233.66
7 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 3106.90
8 Сервис Торг 2788.65
9 Акварель-сеть магазинов 2026.88
10 Скрепка Экспо Проект 1652.97
11 Группа Товарищей 1565.13
12 ФАРМ 1564.39
13 MERLION 1556.65
14 ERICH KRAUSE 1405.86
15 Канцелярское Дело 1323.94
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1313.18
17 ТетраПром 1283.86
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1175.47
19 Балтик СТМ 1017.62
20 CENTRUM (Центрум) 981.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 760
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 558
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 530
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 380
Рассылка
Мар
23
2006 г

Закончилась "Скрепка Экспо"

В московском выставочном центре «Крокус Экспо» 20-23 марта прошла очередная выставка «Скрепка Экспо-Весна-2006». По официальной статистике организаторов, выставочная площадь составила около 5300 кв. м, количество участников превысило 150.

Как заявил в ходе пресс-конференции исполнительный директор АПКОР Леонид Спиридонов, в 2006 году выставка в последний раз пройдет дважды – весной и осенью. Начиная с 2007 года «Скрепка» будет работать один раз в год – весной. «При этом необходимо, чтобы основные участники рынка заключили соглашение о том, что они не будут поддерживать конкурентные проекты в случае, если кто-то примет решение снова организовать канцелярскую выставку осенью», – подчеркнул Леонид Маркович.

В целом работа выставки признана успешной, хотя многие экспоненты отметили невысокую посещаемость мероприятия не только по сравнению с осенними выставками, но и прошлогодними весенними. С одной стороны, крупные компании были удовлетворены количеством проведенных переговоров, которые, как правило, были запланированы заранее. С другой, – более скромные участники жаловались на отсутствие привычного потока посетителей, из числа которых можно было бы найти новых клиентов. Это снова говорит о том, что канцелярский рынок в России оформился, случайных клиентов становится все меньше, и выставочная деятельность перестает быть средством поиска новых партнеров.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
5 просмотров 5
Размещено: 23 марта 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх